Масло для m40
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 11:20
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 12:19
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 01:13
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 02:56
на все влияет. Чем лучше масло, тем лучше мотору. Из практики на М40 при переходе с минералки(15в40) на синтетику(5в50, позже 5в40) снижался шум от перестука компенсаторов, расколбасность мотора и расход масла на доливки.На что это влияет? Можно ли продолжать лить Манол Молибден?
А почему не "Нафтан Кремний"? Берешь МИ-8 + жменька песка в заливную -- вот и масло с притирающей присадкой ;)
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 03:13
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 05:42
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 07:38
Эээээээээ, нет Джонни. Погодь. Сдаецца мне, что в Кастрол РС чегой-то типа молибдена добавляецца. ;)Руся , браво !!! Хорошо что люди понимают "чудодйственные свойства сульфида молибдена и других супер-пупер добавок , которые ни один супербренд типа Кастрол , BP , Exxonmobil , Elf , Total и др. не используют , но разный фуфел-бренд использует как рекламу для лохов ...
За державу обидно ... ;)
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 09:38
Ты заблуждаешся Миха , очень серьёзно , и с чего ты это взял ?Эээээээээ, нет Джонни. Погодь. Сдаецца мне, что в Кастрол РС чегой-то типа молибдена добавляецца. ;)
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 09:53
скребком с клапаннойТы заблуждаешся Миха , очень серьёзно , и с чего ты это взял ?
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 10:28
Есть одна на примете , поженимся всем клубом . Комсомолка , спортсменка , студентка , активистка , да и просто красавица , возьму бартером на стадо баранов , холодильник и чайник со свисткомУкраду невесту. Качественно, недорого! тел. в партнерах клуба
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 11:48
Вот видишь, чем приходиться заниматься специалистам в области Hi-Tech, чтобы прокормить баварского коняУкраду невесту. Качественно, недорого! тел. в партнерах клуба
Ты ведь не БеларусБаши, и вообще не об этом тебе сейчас думать надо :lol:Есть одна на примете , поженимся всем клубом
Стадо баранов - это ты про кого ? :lol:возьму бартером на стадо баранов , холодильник и чайник со свистком
а это ты про кого ?Комсомолка , спортсменка , студентка , активистка , да и просто красавица
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 12:12
По моему, главное - это соблюдение предписанных производителем марок и характеристик масла (BMW рекомендует Castrol), затем его "настоящесть", а уже далее марка/авторитет/"слава" компании производителя масла.Подскажите, пожалуйста:какое масло желательно лить в БМВ 316i m40?
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 02:57
"чудодйственные свойства сульфида молибдена и других супер-пупер добавок"....
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Как ни крути, лучше лить нормальное масло, здоровее будет.
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 09:34
Зря Вы так, батенька...Лей что хочешь, после молибдена ему уже ничего не страшно
Про масло с молибденом можно толково и доходчиво почитать в ЗР № 4/2000.
Там, вроде, не написано "на правах рекламы"
А еще в бошевском автомобильном справочнике можно по алфавитному указателю поискать. Там не написано, что молибден - лажа. Скорее наоборот...
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 09:48