вообщем ситуация такова. Когда в баке ноль, на приборке что-то около 40 л. Менял на днях топливный насос, достал датчик, бегунок скользит по направлялке нормально, все спайки контактов в норме, не окислены. Но все ровно показывает от 40-ка и выше, причем стрелка останавливается, при залитых 20-ти и выше литров, в районе 68-70 и выше не поднимается. Помогите кто чем может.
з.ы. А то уже пару раз попадал на пустой бак.
Глючит датчик уровня топлива
Автор
печенюшка
, июл 13 2012 13:03
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 13 Июль 2012 - 01:03
#2
Отправлено 25 Август 2012 - 04:16
C датчикам уровня топлива разобрались, а то у меня тоже бенз заканчивается, а лампочка не загорается. При заводке лампочка загорается, в баке на датчике провода все целые бегунок скользит.
#3
Отправлено 27 Август 2012 - 08:24
Если приборки в порядке, то чаще всего проблема в том, что поплавок задевает за стенки стакана. Причем на снятом этого может быть и не заметно, проблема проявляется именно в топливе. Проволочки иногда гнуться или на них образуются наросты, как полипы на корпусах кораблей.
Алгоритм борьбы с датчиком топлива такой:
1 два проводка по которым ходят контакты поплавка- почистить, но очень аккуратно, могут оборваться и придется браться за паяльник
2 почистить контакты на поплавке
3 прозвонить провода, идущие от поплавка к разьему
4 проверить провода внутри разъемов
5 проверить сопротивление датчика на контакте дачика уровня топлива: в положении "резерв" - 86,7 +-2,5 Ом, в положении "полный бак" - 3,2 +- 0,7 Ом
6 проверить, не согнут ли штырь, по которому ходит поплавок
Проверка: Включить зажигание при снятом датчике, плавно изменять положение поплавка. В результате на приборке должен показываться верный уровень топлива.
#4
Отправлено 27 Август 2012 - 11:37
Спасибо за советы буду смотреть. Чего на сходки не ездишь?
#5
Отправлено 27 Август 2012 - 08:46
Да все времени не хватает. То одно, то другое. В итоге всю неделю занят, а выходных в последний месяц свободных совсем не было.