Перейти к содержимому



Фотография

Начало трясти машину.Нуждаюсь в помощи


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 INDIANA

INDIANA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:04

Доброго времени суток, ваш господа! Нужен ваш авторитетный совет и мнение. Начну попорядку. Машина конца 1997 года. 2.3 инжектор. Была проблема с закипанием.Отдал мастеру. Он разобрал движок,отшлифовали голову и блок цилиндров. Купили прокладки полный комплект. Всё заменил. Машину приняли работа исправно. После суток езды,машину начало трясти и колотить. Т.е заводится без проблем и начинает трястись,тряска ощутимая, причём независимо на каких оборотах работает двигатель. А так же проявился симптом,на 100-110км/ч машину начинает трясти ещё сильнее. Мастер сетует на износ так называемой "морковки" и на балансировку колёс. Просветите пожалуйста что такое "морковка" и жду ваших мнений господа. Заранее спасибо

#2 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:16

съезди на комп сначала морковка - запчасть под №2 (клапан вентиляции картерных газов)

Прикрепленные файлы



#3 INDIANA

INDIANA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:22

съезди на комп сначала
морковка - запчасть под №2 (клапан вентиляции картерных газов)

Спасибо за ответ.
Что комп заеду. Что смотреть то надо?
Прошу прощение за моё незнание,т.к полным владельцем сей прелестной машины стал недавно.

#4 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:31

объем 2.3??? подушки двигателя нормальные??? муфта кардана7? подвесной?? всегда нужно начинать с самого примитивного

#5 INDIANA

INDIANA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:42

Мастер разбирал движок полностью и соответственно смотрел что творится под капотом. Сказал что всё в отличном состоянии. Исключение составлял карданчик. Его заменили.Был выгнутый бананом,поставили прямой.

#6 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:49

поставить то поставили а отбалансировали??? это вам мастер сказал что у вас объем 2.3??

#7 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:49

Спасибо за ответ.
Что комп заеду. Что смотреть то надо?
Прошу прощение за моё незнание,т.к полным владельцем сей прелестной машины стал недавно.

если есть проблемы (по электрической части), то диагностика скажет тебе, на что смотреть

#8 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:01

Товарищ после разборки-сборки двигателя маховик хреново закрутил... Колотило по страшному... :kos:

#9 INDIANA

INDIANA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:02

Никас, понял.Спасибо за совет. Scrible, у меня 323. По докам вообще идёт 2.49 с копейками объём двигателя. Не знаю проводил балансировку двигателя или нет. Про маховик понял. Спасибо проверим. Есть ещё у кого какие соображения?

#10 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:56

Никас, понял.Спасибо за совет.
Scrible, у меня 323. По докам вообще идёт 2.49 с копейками объём двигателя.
Не знаю проводил балансировку двигателя или нет.

Про маховик понял. Спасибо проверим.
Есть ещё у кого какие соображения?


так вот чтобы знали на будущее у вас двигатель m52b25 объем 2.5

#11 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:58

какой год авто??

#12 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:02

необходимо сначала почитать машину компом.Сильная колбасня мотора может быть при неисправности датчика положения коленвала.Но тогда машина ещё плохо тянет,очень плохо заводится,иногда глохнет на холостых.На м52 бензин 2.8 проходили уже такое.У меня колбасило так,что казалось работало 3 цилиндра из шести.А в эту июльскую жару при температуре двигателя 102 градуса даже загорелась на приборке маслёнка, словно пропало давление масла.Но уровень был в норме.Я уже грехом подумал,что случилось что то нехорошее с самим движком,но после диагностики и замены этого датчика мотор снова ожил.Пожалуй,самый важный датчик по двигателю.Но человек говорит,что у него заводится нормально... :unsure:

#13 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:01

Доброго времени суток, ваш господа!
Нужен ваш авторитетный совет и мнение.
Начну попорядку.
Машина конца 1997 года. 2.3 инжектор.
Была проблема с закипанием.Отдал мастеру. Он разобрал движок,отшлифовали голову и блок цилиндров.
Купили прокладки полный комплект. Всё заменил.
Машину приняли работа исправно.
После суток езды,машину начало трясти и колотить. Т.е заводится без проблем и начинает трястись,тряска ощутимая, причём независимо на каких оборотах работает двигатель. А так же проявился симптом,на 100-110км/ч машину начинает трясти ещё сильнее.
Мастер сетует на износ так называемой "морковки" и на балансировку колёс.
Просветите пожалуйста что такое "морковка" и жду ваших мнений господа.
Заранее спасибо

если разбирали двигло, то не почистить морковку было как-то халатно. Понимаю, это от незнания топикстартера. Но раз мастер после всего сетует на неё, то он лопух. Но я не оч уверен что дело не в ней, но почистить стоит

#14 INDIANA

INDIANA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:29

Scrible, машина декабрь 1997 года. Slayer, мастер настаивает что её чистить очень геморройное дело и предлагает заменить исключительно на новую и только оригинал.

#15 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 09:01

Slayer, мастер настаивает что её чистить очень геморройное дело и предлагает заменить исключительно на новую и только оригинал.

што там геморройного!? покупаешь баночку очистителя для карбюратора, кисточку, находишь полтора-два часа свободного времени и не спеша всё делаешь. Главна штоп мембрана была целая




Яндекс.Метрика