Начало трясти машину.Нуждаюсь в помощи
#1
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:04
#2
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:16
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:22
Спасибо за ответ.съезди на комп сначала
морковка - запчасть под №2 (клапан вентиляции картерных газов)
Что комп заеду. Что смотреть то надо?
Прошу прощение за моё незнание,т.к полным владельцем сей прелестной машины стал недавно.
#4
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:31
#5
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:42
#6
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:49
#7
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:49
если есть проблемы (по электрической части), то диагностика скажет тебе, на что смотретьСпасибо за ответ.
Что комп заеду. Что смотреть то надо?
Прошу прощение за моё незнание,т.к полным владельцем сей прелестной машины стал недавно.
#8
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:01
#9
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:02
#10
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:56
Никас, понял.Спасибо за совет.
Scrible, у меня 323. По докам вообще идёт 2.49 с копейками объём двигателя.
Не знаю проводил балансировку двигателя или нет.
Про маховик понял. Спасибо проверим.
Есть ещё у кого какие соображения?
так вот чтобы знали на будущее у вас двигатель m52b25 объем 2.5
#11
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:58
#12
Отправлено 20 Июль 2012 - 11:02
#13
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:01
если разбирали двигло, то не почистить морковку было как-то халатно. Понимаю, это от незнания топикстартера. Но раз мастер после всего сетует на неё, то он лопух. Но я не оч уверен что дело не в ней, но почистить стоитДоброго времени суток, ваш господа!
Нужен ваш авторитетный совет и мнение.
Начну попорядку.
Машина конца 1997 года. 2.3 инжектор.
Была проблема с закипанием.Отдал мастеру. Он разобрал движок,отшлифовали голову и блок цилиндров.
Купили прокладки полный комплект. Всё заменил.
Машину приняли работа исправно.
После суток езды,машину начало трясти и колотить. Т.е заводится без проблем и начинает трястись,тряска ощутимая, причём независимо на каких оборотах работает двигатель. А так же проявился симптом,на 100-110км/ч машину начинает трясти ещё сильнее.
Мастер сетует на износ так называемой "морковки" и на балансировку колёс.
Просветите пожалуйста что такое "морковка" и жду ваших мнений господа.
Заранее спасибо
#14
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:29
#15
Отправлено 21 Июль 2012 - 09:01
што там геморройного!? покупаешь баночку очистителя для карбюратора, кисточку, находишь полтора-два часа свободного времени и не спеша всё делаешь. Главна штоп мембрана была целаяSlayer, мастер настаивает что её чистить очень геморройное дело и предлагает заменить исключительно на новую и только оригинал.