Перейти к содержимому



Фотография

ХЕЛП! Замучался с ошибкой EML + DSC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 07:51

Очень нуждаюсь в помощи. Ситуация следующая. 325 Ci, m54 2003 г., АКПП Выскакивают желтым одновременно (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)), после чего машина теряет мощность. Остановился заглушил , завёл всё пропало. Езжу так уже давно ... Что заметил: 1) Когда утром завожу, машину чуть трясет (троит?). 2) Иногда плавают обороты. 3) Холостой ход иногда плавает от 0,9 до 0,6,. Заметил что, когда холостой ход 0,9, то машина бегает резво, двигатель работает бесшумно, все идеально. Но когда обороты падают (до 0,6), машина как-то ведет себя "вяло", чуть подтрясывает... После чего, вскоре и всплывают ошибки (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)). 3) Если выключить печку, то холостой ход реагирует на эти действия и стрелка плавно опускается с 0,9 до 0,6. После чего печку включаем и стрелка тахометра доползает до 0,9 (такое срабатывает не всегда). Что уже делал. 0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай...) 1) Менял свечи. 2) Чистил дроссель. 3) Чистил все контакты. 4) Менял расходомер воздуха. - Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность... Хотя может загон. - Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 - но не всегда... Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.

Прикрепленные файлы



#2 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 08:09

Очень нуждаюсь в помощи. Ситуация следующая.
325 Ci, m54 2003 г., АКПП

Выскакивают желтым одновременно (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)), после чего машина теряет мощность. Остановился заглушил , завёл всё пропало. Езжу так уже давно ...

Что заметил:

1) Когда утром завожу, машину чуть трясет (троит?).
2) Иногда плавают обороты.
3) Холостой ход иногда плавает от 0,9 до 0,6,. Заметил что, когда холостой ход 0,9, то машина бегает резво, двигатель работает бесшумно, все идеально. Но когда обороты падают (до 0,6), машина как-то ведет себя "вяло", чуть подтрясывает... После чего, вскоре и всплывают ошибки (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)).
3) Если выключить печку, то холостой ход реагирует на эти действия и стрелка плавно опускается с 0,9 до 0,6. После чего печку включаем и стрелка тахометра доползает до 0,9 (такое срабатывает не всегда). Вот видео


Что уже делал.

0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай...)
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.

- Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность... Хотя может загон.
- Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 - но не всегда...

Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.

что пишет компьютер для начала (если конечно машина диагностировалась) ? :kos: с учетом проведенных работ, то рискну предположить без компьютера, что с дросселем косяк на 80% возможно еще VVT "погуливает" сам по себе... :ph34r:

#3 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений
  • 3246cc
  • Minsk

Отправлено 29 Март 2013 - 08:35

У мменя была похожая ситуация, когда шланг соскочил с банки что слева от двигателя на картинке. http://www.9motor.ru...g?itok=P3xaRfQk

#4 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 11:12

У мменя была похожая ситуация, когда шланг соскочил с банки что слева от двигателя на картинке.
http://www.9motor.ru...g?itok=P3xaRfQk

это компресор добавочного воздуха... но судя по тому что ему устроняли подсосы воздуха, то рискну предположить что трубку они бы заметили :) хотя...



Что уже делал.

0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай...)
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.

- Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность... Хотя может загон.
- Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 - но не всегда...

Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.


подъезжай ко мне, помогу чем смогу :kos:

#5 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 - 09:52

Еще на диагностики с Ивановичем обнаружили отсутствие одного предохранителя, который отвечал за работу компрессора добавочного воздуха - Если вы про это http://clip2net.com/s/4PD1UR. Предохранитель купил, но ситуация с емл не изменилась...

#6 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Март 2013 - 07:24

Ставь другую дроссельную заслонку

#7 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 - 07:48

что-то мне подсказывает что это не поможет... подскажите плз может какого диагноста толкового.

#8 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 - 09:48

При остановке (когда АКПП стоит на положении D) обороты падают почти до 500. Появляется легкая вибрация. Причем обороты падают только на прогретой машине, как раз когда стрелка датчика температуры стоит ровно вертикально.

#9 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 - 09:57

подыми обороты хх и забудь ;)

#10 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 - 10:22

это не выход)

#11 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Март 2013 - 10:36

В чем проблема поставить другой дроссель на проверку?

#12 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 - 10:02

Почему-то думаю что не в нем дело, на недели съезжу еще к одному диагносту, посмотри что он скажет. Машина когда холодная резво ведет себя, а как прогреется ... начинается...

#13 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 - 05:01

Почему-то думаю что не в нем дело, на недели съезжу еще к одному диагносту, посмотри что он скажет.
Машина когда холодная резво ведет себя, а как прогреется ... начинается...

80% дроссельная

#14 deap

deap

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 335 xi
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:56

может и сам дроссель, а может и разъем(контакты) его? как проверить? диагност сказал 50 на 50

#15 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:36

Кто и как чистил заслонук и разьем?




Яндекс.Метрика