Обороты интересное поведение.
#16
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:58
#17
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:48
что за он? полное его название и где его искать!?если я все правильно понял, то скорее всего это преобразователь.
#18
Отправлено 11 Июнь 2013 - 04:01
один стоит под впускным коллектором, а второй перед турбиной. зайди в FAQ по е39 там есть целая тема + фото по чистке сеточки на преобразователе.что за он? полное его название и где его искать!?
#19
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:04
#20
Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:48
было что-то похожее, был толчок-рывок при наборе скорости в диапозоне 1700...2100 оборотов на тахометре (е39 м57 2.5d механика). Вылечилось полностью после того, как начал доливать в топливо присадку CASTROL TDA и перешел на топливо ДТ е5. Что из них помогло именно не могу сказать (одно другому не мешает), но главное результат!!!до этого был вот такой симптом:
М57 2.5d на МКПП
со 2-ой по 5-ю передачи, если резко надавить на педаль газа, происходит набор оборотов до 2-3 тыс. после этого толчок без потери скорости и скачок оборотов немного назад после этого снова набирает, но скорость при этом увеличивается...эффект схожий с "кик-дауном" на автомате, как переключение на более низкую передачу. Так должно быть? Со старта на первой передаче такого нет.
Что может быть если не преобразователь? я его снял, почистил но ничего не изменилось.
#21
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:49
#22
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:09
а при торможении на нейтралке обороты падали?человеку с такой же проблеммой помогло замена сцепления (скользило оно). а оно гидравлическое с авторегулировкой?
#23
Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:09
вроде бы нета при торможении на нейтралке обороты падали?
#24
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:32
#25
Отправлено 24 Май 2014 - 09:05
Не хочется создавать новую тему.
На встрече Е39 после прохождения змейки вдруг при положении селектора N и P (т.е. авто на холостом ходу) обороты поднялись примерно до 1600-1800. При переключении в R или D обороты падают, при отпускании педали машина сама начинает разгон примерно до этих же оборотов. Так же чувствуется, что педаль газа свободно болтается в пределах 1-2 см.
Затем проблема пропала. Но пару раз снова появлялась и так же пропадала. Возможно появляение/пропадание связано с резким нажатием на педаль газа, но это только предположение.
Может у кого такое было? Или где начинать поиск проблемы? Склоняюсь либо к проблемам с АКПП, либо к чистке клапана холостого хода. Может ли это быть проблема с тросиком газа или у меня электронная педаль?
М62, 1997-8 год.
#26
Отправлено 26 Май 2014 - 12:56
так если педаль болтается , онаж электронная, может и залипает на выжатых 1.8к ?
#27
Отправлено 26 Май 2014 - 02:01
так если педаль болтается , онаж электронная, может и залипает на выжатых 1.8к ?
Возможно, но причины залипания понять не могу - коврик нигде не завернулся, складок нет. Проблема проявляется внезапно и так же внезапно пропадает. Единственное, что связывает все эти глюки - при езде пользовался режимом кик-даун, но коробка была в режиме D.
Никаких посторонних предметов нет, так же никаких доработок не делал.
#28
Отправлено 27 Май 2014 - 11:15
Возможно, но причины залипания понять не могу - коврик нигде не завернулся, складок нет. Проблема проявляется внезапно и так же внезапно пропадает. Единственное, что связывает все эти глюки - при езде пользовался режимом кик-даун, но коробка была в режиме D.
Никаких посторонних предметов нет, так же никаких доработок не делал.
Больше проявляется на холодную (не достаточно прогретую) или горячую? Масло АКПП на более свежее не менялось случайно?
Просто как вариант, если не совсем подходящее масло залито, то бывает залипание-заедание фрикционов коробки, особенно проявляется на не прогретую и больше на торможении, при этом подбрасывает обороты как раз до указанных.
#29
Отправлено 27 Май 2014 - 12:18
Больше проявляется на холодную (не достаточно прогретую) или горячую? Масло АКПП на более свежее не менялось случайно?
Просто как вариант, если не совсем подходящее масло залито, то бывает залипание-заедание фрикционов коробки, особенно проявляется на не прогретую и больше на торможении, при этом подбрасывает обороты как раз до указанных.
замечено только на прогретую. Возможно будет и на холодную, но машина греется достаточно быстро.
Масло хотел менять, но так и не поменял. Ошибки по коробке были: 34 Sump oil temperature sensor и 56 Symptom GLUE. При этом уровень масла в норме, до этого никаких явных проблем с АКПП не было, да и сейчас никаких рывков при переключениях (кроме перехода в D или R - обороты же высокие и это будет). Повышенные обороты могут быть на любой передаче. Торможение никак не влияет, машина после отпускания педали сама разгоняется до этих оборотов.
#30
Отправлено 28 Май 2014 - 01:44
замечено только на прогретую. Возможно будет и на холодную, но машина греется достаточно быстро.
Масло хотел менять, но так и не поменял. Ошибки по коробке были: 34 Sump oil temperature sensor и 56 Symptom GLUE. При этом уровень масла в норме, до этого никаких явных проблем с АКПП не было, да и сейчас никаких рывков при переключениях (кроме перехода в D или R - обороты же высокие и это будет). Повышенные обороты могут быть на любой передаче. Торможение никак не влияет, машина после отпускания педали сама разгоняется до этих оборотов.
Ошибки висят постоянно или стираются, особенно вторая?
Первая ошибка с датчиком температуры масла, вторая с гидроблоком. Возможно с этим связано такое поведение.