Перейти к содержимому



Фотография

Обороты интересное поведение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#16 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:58

если я все правильно понял, то скорее всего это преобразователь.

#17 AmsterdamVanDam

AmsterdamVanDam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 525d М57 e39 2002г 163 л.с.
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:48

если я все правильно понял, то скорее всего это преобразователь.

что за он? полное его название и где его искать!?

#18 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2013 - 04:01

что за он? полное его название и где его искать!?

один стоит под впускным коллектором, а второй перед турбиной. зайди в FAQ по е39 там есть целая тема + фото по чистке сеточки на преобразователе.

#19 AmsterdamVanDam

AmsterdamVanDam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 525d М57 e39 2002г 163 л.с.
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:04

до этого был вот такой симптом: М57 2.5d на МКПП со 2-ой по 5-ю передачи, если резко надавить на педаль газа, происходит набор оборотов до 2-3 тыс. после этого толчок без потери скорости и скачок оборотов немного назад после этого снова набирает, но скорость при этом увеличивается...эффект схожий с "кик-дауном" на автомате, как переключение на более низкую передачу. Так должно быть? Со старта на первой передаче такого нет. Что может быть если не преобразователь? я его снял, почистил но ничего не изменилось.

#20 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:48

до этого был вот такой симптом:
М57 2.5d на МКПП
со 2-ой по 5-ю передачи, если резко надавить на педаль газа, происходит набор оборотов до 2-3 тыс. после этого толчок без потери скорости и скачок оборотов немного назад после этого снова набирает, но скорость при этом увеличивается...эффект схожий с "кик-дауном" на автомате, как переключение на более низкую передачу. Так должно быть? Со старта на первой передаче такого нет.
Что может быть если не преобразователь? я его снял, почистил но ничего не изменилось.

было что-то похожее, был толчок-рывок при наборе скорости в диапозоне 1700...2100 оборотов на тахометре (е39 м57 2.5d механика). Вылечилось полностью после того, как начал доливать в топливо присадку CASTROL TDA и перешел на топливо ДТ е5. Что из них помогло именно не могу сказать (одно другому не мешает), но главное результат!!!

#21 AmsterdamVanDam

AmsterdamVanDam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 525d М57 e39 2002г 163 л.с.
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:49

человеку с такой же проблеммой помогло замена сцепления (скользило оно). а оно гидравлическое с авторегулировкой?

#22 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:09

человеку с такой же проблеммой помогло замена сцепления (скользило оно). а оно гидравлическое с авторегулировкой?

а при торможении на нейтралке обороты падали?

#23 AmsterdamVanDam

AmsterdamVanDam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 525d М57 e39 2002г 163 л.с.
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:09

а при торможении на нейтралке обороты падали?

вроде бы нет

#24 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:32

вот именно... вроде все сделал, а при 15 литрах по датчику, - обороты все равно падают(

#25 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 09:05

Не хочется создавать новую тему.

На встрече Е39 после прохождения змейки вдруг при положении селектора N и P (т.е. авто на холостом ходу) обороты поднялись примерно до 1600-1800. При переключении в R или D обороты падают, при отпускании педали машина сама начинает разгон примерно до этих же оборотов. Так же чувствуется, что педаль газа свободно болтается в пределах 1-2 см.

Затем проблема пропала. Но пару раз снова появлялась и так же пропадала. Возможно появляение/пропадание связано с резким нажатием на педаль газа, но это только предположение.

Может у кого такое было? Или где начинать поиск проблемы? Склоняюсь либо к проблемам с АКПП, либо к чистке клапана холостого хода. Может ли это быть проблема с тросиком газа или у меня электронная педаль?

М62, 1997-8 год.



#26 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 26 Май 2014 - 12:56

так если педаль болтается , онаж электронная, может и залипает на выжатых 1.8к ?



#27 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 02:01

так если педаль болтается , онаж электронная, может и залипает на выжатых 1.8к ?

Возможно, но причины залипания понять не могу - коврик нигде не завернулся, складок нет. Проблема проявляется внезапно и так же внезапно пропадает. Единственное, что связывает все эти глюки - при езде пользовался режимом кик-даун, но коробка была в режиме D.

Никаких посторонних предметов нет, так же никаких доработок не делал.



#28 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 27 Май 2014 - 11:15

Возможно, но причины залипания понять не могу - коврик нигде не завернулся, складок нет. Проблема проявляется внезапно и так же внезапно пропадает. Единственное, что связывает все эти глюки - при езде пользовался режимом кик-даун, но коробка была в режиме D.

Никаких посторонних предметов нет, так же никаких доработок не делал.

Больше проявляется на холодную (не достаточно прогретую) или горячую? Масло АКПП на более свежее не менялось случайно?

Просто как вариант, если не совсем подходящее масло залито, то бывает залипание-заедание фрикционов коробки, особенно проявляется на не прогретую и больше на торможении, при этом подбрасывает обороты как раз до указанных.



#29 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 27 Май 2014 - 12:18

Больше проявляется на холодную (не достаточно прогретую) или горячую? Масло АКПП на более свежее не менялось случайно?

Просто как вариант, если не совсем подходящее масло залито, то бывает залипание-заедание фрикционов коробки, особенно проявляется на не прогретую и больше на торможении, при этом подбрасывает обороты как раз до указанных.

замечено только на прогретую. Возможно будет и на холодную, но машина греется достаточно быстро.

Масло хотел менять, но так и не поменял. Ошибки по коробке были: 34 Sump oil temperature sensor и 56 Symptom GLUE. При этом уровень масла в норме, до этого никаких явных проблем с АКПП не было, да и сейчас никаких рывков при переключениях (кроме перехода в D или R - обороты же высокие и это будет). Повышенные обороты могут быть на любой передаче. Торможение никак не влияет, машина после отпускания педали сама разгоняется до этих оборотов.



#30 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 28 Май 2014 - 01:44

замечено только на прогретую. Возможно будет и на холодную, но машина греется достаточно быстро.

Масло хотел менять, но так и не поменял. Ошибки по коробке были: 34 Sump oil temperature sensor и 56 Symptom GLUE. При этом уровень масла в норме, до этого никаких явных проблем с АКПП не было, да и сейчас никаких рывков при переключениях (кроме перехода в D или R - обороты же высокие и это будет). Повышенные обороты могут быть на любой передаче. Торможение никак не влияет, машина после отпускания педали сама разгоняется до этих оборотов.

Ошибки висят постоянно или стираются, особенно вторая?

Первая ошибка с датчиком температуры масла, вторая с гидроблоком. Возможно с этим связано такое поведение.






Яндекс.Метрика