Добрый день всем. Купил Е65 740 рестайл, вроде всё нравится и всё отлично работает,подключали к INPA -человек сказал что нужно вырезать катализаторы которые находятся на самом коллекторе . Кто сталкивался или знаком с ситуацией?? Нужно ли действительно их вырезать ?? Чем чревато если не вырезать? Кто посоветует где это можно сделать и сколько это стоит?

E65 N62B40 (вырезать катализаторы)
#1
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:03
#2
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:13
Добрый день всем. Купил Е65 740 рестайл, вроде всё нравится и всё отлично работает,подключали к INPA -человек сказал что нужно вырезать катализаторы которые находятся на самом коллекторе . Кто сталкивался или знаком с ситуацией?? Нужно ли действительно их вырезать ?? Чем чревато если не вырезать? Кто посоветует где это можно сделать и сколько это стоит?
Одним вырезанием не обойдетесь. Надо еще эбу перепрограммировать. По поводу надо или не надо Вам по удаленке никто не подскажет, так как никто не видит параметров работы или хотя бы цифр. Если они рассыпятся и забьются- получите пропуски воспламенения по всей стороне.
#3
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:17
Одним вырезанием не обойдетесь. Надо еще эбу перепрограммировать. По поводу надо или не надо Вам по удаленке никто не подскажет, так как никто не видит параметров работы.
Да прошивку вроде уже поменяли( на китайскую под евро 3) вроде как теперь 2 лямды не видит, изменений никаких не почувствовал ( Вот теперь и пытаюсь понять , нужно ли их вырезать и как срочно это нужно сделать?
#4
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:36
Да прошивку вроде уже поменяли( на китайскую под евро 3) вроде как теперь 2 лямды не видит, изменений никаких не почувствовал ( Вот теперь и пытаюсь понять , нужно ли их вырезать и как срочно это нужно сделать?
Китайскую??? Если работает ровно- можно не торопиться.
#5
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:56
Китайскую???
Если работает ровно- можно не торопиться.
Может я выразился не совсем правильно. Как мне сказали что на китайский рынок это машина шла как ЕВРО 3 (т.к. там экологические нормы слабее) без 2-ух дополнительных лямд, от этого и название прошивки - "китайская" .
Может можете посоветовать куда подъехать что бы грамотные ребята посмотрели?
#6
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:30
Может я выразился не совсем правильно. Как мне сказали что на китайский рынок это машина шла как ЕВРО 3 (т.к. там экологические нормы слабее) без 2-ух дополнительных лямд, от этого и название прошивки - "китайская" .
Может можете посоветовать куда подъехать что бы грамотные ребята посмотрели?
Да в Минске хватает. Зайдите в ветку услуг. По поводу отката на евро 2, сейчас эти прошивки правят на раз.
#7
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:31
Да в Минске хватает. Зайдите в ветку услуг. По поводу отката на евро 2, сейчас эти прошивки правят на раз.
Мотор работает ровно на холостых.
На ходу может начать гулять стрелка оборотов между 1500 и 1800, довольно быстро туда обратно, но ни рывков ни изменения скорости , даже кажется что звук мотора не изменяется.
#8
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:57
Добавь присадку в топливо для удаления катализаторов. Продается на заправках. Добавляется в бензин и растворяет катализаторы.
#9
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:50
Добавь присадку в топливо для удаления катализаторов. Продается на заправках. Добавляется в бензин и растворяет катализаторы.
#10
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:27
Добавь присадку в топливо для удаления катализаторов. Продается на заправках. Добавляется в бензин и растворяет катализаторы.
)))))))))))))))))))))))))
#11
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:41
Добавь присадку в топливо для удаления катализаторов. Продается на заправках. Добавляется в бензин и растворяет катализаторы.
Это сильно! Если штука такая ядреная, то думаю что даж тачку не успеет человек завести после заливки... бак растворится.
#12
Отправлено 10 Май 2015 - 11:16
Добавь присадку в топливо для удаления катализаторов. Продается на заправках. Добавляется в бензин и растворяет катализаторы.