Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка eml и dsc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:13

Мужики, если повторюсь, извиняйте. Суть проблемы в том что при повороте ключа загорается и не гасенет eml, после завода гаснет. Однако при резком ускорении или при нагрузке(обгон, езда в гору с несколькими пассажирами) бывает загорается герлянда из eml, Dec(треугольник) и ручника. При этом двигатель полностью не реагирует на педаль газа, и при остановке обороты скачут рывками до 1500, всю машину дергает. После того как заглушил завел, работа двигателя приходит в нормальное состояние. С приходом зимы проблема участилась. Мастера дроссель смотрели сказали все чисто и как ошибку его не выдает. Ошибку пишет контроль воздуха... Помогите кто знает в чем дело?

#2 СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:18

Забыл совсем! Машинка, Е46 325I 2004г.В. с мотором м 52..

#3 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:39

Дроссельная заслонка просится на замену и мотор у Вас М54


Сообщение отредактировал Ван Хельсинг: 04 Февраль 2014 - 04:39


#4 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:47

Точно))) 54))) а дроссель сказали исправлен и чистый. Контакты на него тоже исправны.. и именно ошибку контроля воздуха выдает.. может где то подсасывает?

Если смотрели дроссель, значит и подсос воздуха в стостоянии были проверить. Лично я никогда не сталкивался, чтобы из-за подсоса, загаралась подобная гирлянда.

Мое мнение - сам дроссель. И то, что он чистый, еще ни о чем не говорит. Мой Вам совет - попробуйте поставить другой дроссель, заведомо рабочий.



#5 СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:49

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

#6 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:55

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

А Вам нужен список? :)



#7 СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:21

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

#8 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:35

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

Неужели в ваших краях нету следующих машин, с мотором М54, у владельцев которых, можно попросить на время дроссель:

 

Е46 седан/туринг/купе компакт - 320, 325

Е39 седан/туринг - 520, 525

Е60 седан/туринг - 520, 525

Х3 Е83 с мотором 2,5



#9 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:12

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.



#10 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:04

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

Ну видать автор хочет новый дроссель, если дело в нем, но он сомневается он ли.



#11 СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:36

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

#12 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:41

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

Лично я Вам советую для начала диагноз точный поставить. Если дело окажется в дросселе купите новый, ведь тут, никто не против.



#13 СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:57

Да вот мастер смотрел, сказал что рабочий, на тест откликается и фунциклирует. Разбирал смотрел, все идеально чистое, фишка работает... Говорит нужно форсунки смотреть... Просто по езде ощущение что при нагрузке движку не хватает чего то... Я уж думал может топливный фильтр забит.. пока едешь тихо топлива хватает. Потом резко нагрузка, секунд 15 еще прет а потом выражается. Если под нагрузкой разгон, или в лютый мороз время вылета ошибки сокращается до секунд 5.
*вырубается

#14 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 318 E46, N42
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:39

Дроссель может тестироваться как  полностью исправный, а работать криво. Знаю точно, прошел этот квест на N42.



#15 Anree

Anree

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 - 09:56

Заранее извиняюсь что пишу в вашей теме, но мои симптомы похожи

320d m47n

Сегодня еду по МКАД, километров 15 проехал (на улице жара +28)

Вдруг двигатель резко глохнет, машина делает маленький рывок и все! горит DSC, контроль шин, и температура стрелка лежит вправа(max, при этом красная зона не подсвечена)

съезжаю на обочину, пытаюсь завести - стартер крутит, двигатель не заводится

Открываю капот, жду минуты 2, пробую еще раз завести - завелась, все нормально, ничего не горит, температура по датчику в норме.

Еду еще километров 5 точно такая же история, и так всего 4 раза за 30 км, еле доехал до дома.

Подскажите плиз куда копать? что смотреть? может кто сталкивался?






Яндекс.Метрика