
Не заводится M51
#121
Отправлено 07 Январь 2011 - 12:26
#122
Отправлено 07 Январь 2011 - 08:24
#123
Отправлено 08 Январь 2011 - 10:35
#124
Отправлено 08 Январь 2011 - 01:25
#125
Отправлено 08 Январь 2011 - 04:54
#126
Отправлено 08 Январь 2011 - 10:16
#127
Отправлено 09 Январь 2011 - 06:58
#128
Отправлено 10 Январь 2011 - 09:26
#129
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:37
На 38,39Парни, е39 525тдс плохо заводится на горячую. Сделали угол пораньше, стала чуть лучше, но секунд 5 покрутить надо. В общем надо менять плунжер. Подскажите, есть ли китайские хорошие, "долгоиграющие"? Во сколько в среднем станет ремонт? Где бы сделать, а то у нас в Полоцке боятся этого двигателя как огня.





#130
Отправлено 10 Январь 2011 - 02:01


#131
Отправлено 10 Январь 2011 - 05:14
#132
Отправлено 10 Январь 2011 - 09:35
Я так понимаю придется перепрограммировать мозги? А ехать как будет?На 39 можно добиться хорошего пуска даже на убитом плунжере, без всякого там колхоза типа сверх раннего угла, при котором тарахтит как трактор и постоянного включения свечей, просто немного изменив параметры DDE.
#133
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:27




#134
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:19
Ехать будет как надо.Я так понимаю придется перепрограммировать мозги? А ехать как будет?
#135
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:22
Поздравляю! И ехать никуда не надо.Ага, сегодня пришол со злости 3 раза погрел и о чудо с пол-оборота!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
Проста поесняю, если каво удевил, что не грею ,это мой стиль жизни что движок должен запускаться по прикоснавению до ключа. та зима -28,9 1 раз греем и в палет. (жигуль 84г. 62тыщи. первый круг. бмв 520 с движ, от 525е. все как японец)
На всякий случай проверь производительность подкачивающего насоса в баке, приблизительно, 1.5 л/мин.