Совершенно верно что?
авто американка. ничего не перепрошивал
система работает нормально. главное после смены колес\резины\изменения давления
делать заново инициализацию системы.
судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3
-считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA - по датчикам ABS)
-считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC)
Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал
Макс, что касается укладки дополнительного провода до блока DSC - это касается только модели Е46.
В своё время возникла теория, что во всех Е46 с блоком DSC версии МК60 система RPA встроена в блок и активируется кодировочными параметрами. Однако теория оказалась ошибочной, внешне блоки МК60 с RPA по заводу и без одинаковые, более того, на диагностическом оборудовании имеют одинаковые номера и кодировочные параметры, однако внутри по железу разные, для RPA имеется своя схема. Даже после укладки проводки к блоку DSC от кнопки на панели система не могла работать корректно, ошибочность теории была доказана.
Что касается Е83, ты всё уже написал, контроль давления в шинах может быть реализован двумя способами:
RPA - по датчикам угловой скорости системы ABS
RDС - по датчикам контроля давления в шинах
Автомобили, оснащенные системой RDC, можно распознать по металлическим вентилям на шинах, американские Е83 я видел только с такой системой. Все американские иксы имеют датчики с частотой 315Мгц.
В рестайлинге на Е83 пошла система DTC (DSC8), по TIS эта система может работать как с RDC, так и с RPA.
Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?
Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?