Саша зачем эти выкладки , надо погасить лампочку на приборке , заводим и держим кнопку . лампочка погаснет , датчики -не датчики она погаснет , это неоднократно проверено и на пиндосках после удаления датчиков в колесах и на европейках , говорю исключительно про дорестайл ))
#16
Отправлено 19 Март 2014 - 07:33
#17
Отправлено 19 Март 2014 - 10:00
Форум читаем не только ты и я, выкладки помогают народу разобраться в вопросе, знания ещё никому не помешали.
Если в авто есть система контроля давления в шинах, то она должна работать, функция толковая.
На авто с RDC без датчиков в колёсах система работать не будет, смысл от такой системы и такого решения вопроса?
#18
Отправлено 19 Март 2014 - 10:31
С WDS всё стало на свои места, на американских Е83 бывают обе системы RPA и RDC.
В случае RPA достаточно провести инициализацию системы, в случае исполнения RDC наличие датчиков в колёсах является необходимым условием для корректной работы и инициализации.
Блок управления системы RDC находится под бардачком, схему прикрепил.
RDC_E83.JPG 18,59К 8 Количество загрузок:
#19
Отправлено 19 Март 2014 - 10:53
Система контроля давления в шинах (RDC)
Система контроля давления в шинах (RDC) предназначена для контроля давления воздуха в шинах во время движения. Для этого давление и температура воздуха в шинах измеряется через определенные промежутки времени по команде блока управления RDC и телеметрически передается по высокочастотной линии передачи на антенну RDC. Антенна RDC передает сигналы по шине обратно на блок управления RDC. Блок управления RDC анализирует полученную информацию и при необходимости сообщает ее водителю. Таким образом, водитель получает информацию о необходимости корректировки давления в шине или о возможном повреждении шины.
Краткое описание узлов
Антенна RDC
Как правило, антенна RDC установлена на днище кузова. В зависимости от серии она может находиться в передней (поперечина передней стойки) или средней части днища.
Передатчик RDC
4 передатчика RDC установлены под кожухами колесных ниш. Передатчики RDC передают команды блока управления на электронные блоки системы RDC в колесах. Это обеспечивает прямую двунаправленную связь.
Электронные блоки системы RDC в рабочих колесах или в запасном колесе
Электронные блоки системы RDC в колесе установлены в углублении постели диска. Они образуют компактный узел с вентилем и встраиваются как один резьбовой вентиль в диск. Электронный блок системы RDC в колесе включает следующие компоненты:
датчик давления;
датчик температуры;
датчик поперечного ускорения;
батарея;
приемо-передающая антенна
Электронный блок системы RDC в колесе активизируется при первом накачивании шины. Результаты измерений передаются либо по команде, либо в циклическом режиме (каждые 3 секунды) от электронного блока в шине на антенну системы RDC. При распознавании определенного изменения давления время цикла сокращается. При температуре внутри шины выше 120 °C электронный блок выключается, а при охлаждении ниже 110 °C блок снова включается.
Нормальный режим передатчика: 54 с
Ускоренный режим передатчика: 0,8 с
Срок службы батареи: прим. 10 лет
Блок управления RDC
Блок управления RDC анализирует измеренные значения давления и температуры отдельных шин. В случае необходимости водитель получает требуемую информацию в виде сообщения системы автоматической диагностики в комбинации приборов. Это сообщение может быть также подкреплено дополнительными указаниями на дисплее управления.
Функции системы
Ниже описываются следующие функции системы RDC:
Общие функции
Перезапуск системы RDC
Общие функции
Система RDC контролирует давление воздуха в шинах во время движения. Водитель задает значение давления воздуха, на которое должна ориентироваться система. С помощью функции управления в системе iDrive или клавиши RDC он дает системе команду запомнить текущие значения давления в шинах в качестве заданных значений. Перед тем как запомнить заданное значение, блок управления RDC проверяет его на достоверность (сравнение давления в обоих колесах оси, минимально допустимое давление). Перезапуск системы возможен только, если давление в шинах всех колес составляет не менее 1,6 бар. Если давление в шине одного колеса падает ниже этого предела, тотчас выдается сообщение системы автоматической диагностики. Если разность давлений в шинах колес одной оси составляет > 0,4 бар, то после проверки на достоверность перезапуск отменяется. Выдается сообщение системы автоматической диагностики. Решение проблемы: Установить правильное давление в шинах и после этого повторить перезапуск.
Внутренний процесс после активизации процесса адаптации (перезапуска):
распознавание установленных электронных блоков системы RDC в колесах;
определение положения электронных блоков системы RDC в колесах;
проверка достоверности введенных значений давления;
запоминание введенных значений давления в качестве заданных значений.
При сравнении текущего значения давления в шине с заданным значением учитывается также температура воздуха в шине. На основе заданного давления и температуры при перезапуске система RDC рассчитывает предельные значения давления для текущей температуры. При повышении температуры на 10 °C давление в шине увеличивается на 0,1 бар. В случае превышения предельных значений, рассчитанных для данной температуры, выдается сообщение системы автоматической диагностики.
Перезапуск системы RDC
На автомобилях без системы iDrive перезапуск системы RDC выполняется с помощью клавиши в коммутационном центре в центральной консоли. Для этого нужно нажать на клавишу RDC и удерживать ее в течение 4 секунд. На автомобилях с системой iDrive перезапуск системы RDC осуществляется через меню: Settings/Car/TPM/Reset. Перезапуск должен выполняться только при включенном зажигании или работающем двигателе (на стоящем автомобиле).
Указания по сервисному обслуживанию
Указания по диагностике
Предупреждение! Условия перезапуска.
Перезапуск системы RDC следует выполнять в следующих случаях:
изменение давления воздуха в шинах;
замена колес. Колеса, используемые для замены, должны быть оснащены соответствующими электронным блоками системы RDC.
перестановка колес на автомобиле (по осям).
Указание по диагностике
Примечание! Проверка электронного блока системы RDC в колесе
Проверить, соответствующий ли электронный блок системы RDC установлен в колесе, можно только после демонтажа шины. Запрос с помощью фирменного тестера BMW, к сожалению, невозможен по техническим причинам.
Примечание! Перезапуск блока управления RDC.
Во время перезапуска в функциях блоков управления (данные измерений, колеса 1-5) до окончательного соотнесения колес действуют эквивалентные значения (например. 6,4 бар; 127° Цельсия) Для успешного выполнения соотнесения колес колеса должны вращаться.
Экспортные исполнения
США, Канада
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 - 10:54
#20
Отправлено 19 Март 2014 - 11:03
Форум читаем не только ты и я, выкладки помогают народу разобраться в вопросе, знания ещё никому не помешали.
Если в авто есть система контроля давления в шинах, то она должна работать, функция толковая.
На авто с RDC без датчиков в колёсах система работать не будет, смысл от такой системы и такого решения вопроса?
афтору нужно погасить лампу , если ты почитаешь его темы ты это поимешь
#21
Отправлено 19 Март 2014 - 11:12
Индикатор повреждения шин (RPA)
Индикация повреждения шины (RPA) - это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.
1. Компоновка системы
Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.
E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.
E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.
2. Функции
Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.
При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы
2.1.1. Состояние ”Активен”
После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30% ) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”
Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!
Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 20 Март 2014 - 04:41
#22
Отправлено 19 Март 2014 - 11:26
афтору нужно погасить лампу , если ты почитаешь его темы ты это поимешь
Серёж, верю и понимаю, но нас читают многие и в свободное время пытаюсь наполнять сайт информацией.
#23
Отправлено 20 Март 2014 - 03:18
Просто не успел написать. Все нормально.. спасибо. Подержал кнопочку и все пропало! ))))
Сообщение отредактировал Belarus_power: 20 Март 2014 - 03:21
#24
Отправлено 20 Март 2014 - 05:35
Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?
Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?
Икс пришел без датчиков. на родных дисках. и без датчиков. второй комплект тоже без датчиков
контрольная лампа загоралась. правда один раз как то поздновато имхо
#25
Отправлено 20 Март 2014 - 06:44
Значит у тебя RPA
#26
Отправлено 20 Март 2014 - 06:55
Значит у тебя RPA
угумс. я поэтому и выложил в топике инфу именно про нее. то шо знал
#27
Отправлено 20 Март 2014 - 07:54
Просто не успел написать. Все нормально.. спасибо. Подержал кнопочку и все пропало! ))))
не сомневался ни секунды))
#28
Отправлено 09 Апрель 2014 - 04:58
Всем привет! Имеется x5 e70 америка. Ошибка по TPM. Пункт меню "Reset" не активен. Смотрели компом: датчики в колесах живые, блок RDC отзывается. Может кто подскажет в каком направлении капать. 140401-2117(001).jpg 41,05К 2 Количество загрузок: 140401-2110.jpg 33,48К 2 Количество загрузок:
#29
Отправлено 22 Август 2014 - 07:38
товарищи, может кто сталкивался, вчера загорелась ошибка - проверил по кругу - давление чуть упало (видимо похолодало))) но по всем одинаково, подкачал, пофиг
сегодня еще раз перепроверил - все ровно, но ошибка горит
может кто знает в чем косяк и как пофиксить?
#30
Отправлено 22 Август 2014 - 10:18
А инициализацию сделать не пробовал? Меню, настройки, шины, инициализировать.