Итак по аналогии с 39веткой принято решение создать и оживить подобную ветку и для Е60.
Итак.
Впрочем оказывается уже есть отдельные как по 47 так и по 57 мотору. Значит переносимся туда. А здесь оставлю лишь важные моменты чтобы ваш дизель служил вам верой и правдой нужно уяснить:
- Не пренебрегать своевременным обслуживанием не забывая и про замену не только фильтров но и маслоотделителя.
- Следить за температурой причем как мотора(идеальная рабочая температура для М57n2 88-94гр доходящая изредка в жарких пробках для этого мотора до 97-98гр, так и АКПП где идеальная температура не должна быть выше 93гр),так как лучше делать профилактические работы ,чем потом чинить дорогостоящие узлы.
-Наблюдать за поведением турбины.
-Состоянием сажевого фильтра(для тех кто не удалил)
Ну а все остальное есть в моей дизельной ветке http://www.bmwclub.b...-dizelnykh-bmw/ будет актуально почитать тем у кого вакуумное управление турбиной.
Сообщение отредактировал Olza: 12 Июль 2014 - 02:43