поменял эбу, ну его нах..й все руки пообдирал, накуя они его туда засунули
он там же где и всегда...
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:58
поменял эбу, ну его нах..й все руки пообдирал, накуя они его туда засунули
он там же где и всегда...
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:04
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:42
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 01:35
Терпим!
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 04:32
так каждую зиму на холодную дымит))) воняет адски, пока не прогреется, это разве не норма? во первых солярыч с присадками, горит хреново на холодной камере это два, ну и не совсем уверен, но мне кажется мозги богатят смесь на прогреве, или я не прав?
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 07:46
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 02:46
у вас в Иркутске своЁ кино, своЁ топливо и присадки.... ты бы еще спросил на Австралийском форуме про борьбу с мельницами.
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:00
Кто как в 2016 году решает проблему сизого дыма по утрам?
Садимся в машину и едем. Сизый дым после прогрева на холостых - верный признак износа маслосъёмных колпачков...
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 06:16
у вас в Иркутске своЁ кино, своЁ топливо и присадки.... ты бы еще спросил на Австралийском форуме про борьбу с мельницами.
Садимся в машину и едем. Сизый дым после прогрева на холостых - верный признак износа маслосъёмных колпачков...
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 02:21
Садимся в машину и едем. Сизый дым после прогрева на холостых - верный признак износа маслосъёмных колпачков...
Это верно. И любой моторист старой закалки это подтвердит.
Но если вникнуть в суть - что значит синий дым из-за износа мск? Это значит, что по штоку клапана масло поступает в камеру сгорания, т.к. мск не справляются со своей функцией. Ок, рассмотрим другой вариант . Масло поступает во впуск из-за неисправной турбины. Оно таким же образом попадет в камеру сгорания через впускной клапан, верно? Т.е. будет наблюдаться такой же эффект, как и при износе мск. На ходу и на оборотах дыма не будет, т.к. процент масла в камере сгорания будет небольшим и оно не будет скапливаться. А вот на хх как раз и образуется излишек масла, который выгорает первые пару минут езды после холостого хода. После поездки дыма уже нет.
Это моя теория, но склоняюсь все-же к износу турбины в большей степени. Мск не исключаю, но все же не те температуры у дизеля, чтобы сильно дубели колпачки. А вот турбины почти у всех сопливые.
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 03:22
Это верно. И любой моторист старой закалки это подтвердит.
Но если вникнуть в суть - что значит синий дым из-за износа мск? Это значит, что по штоку клапана масло поступает в камеру сгорания, т.к. мск не справляются со своей функцией. Ок, рассмотрим другой вариант . Масло поступает во впуск из-за неисправной турбины. Оно таким же образом попадет в камеру сгорания через впускной клапан, верно? Т.е. будет наблюдаться такой же эффект, как и при износе мск. На ходу и на оборотах дыма не будет, т.к. процент масла в камере сгорания будет небольшим и оно не будет скапливаться. А вот на хх как раз и образуется излишек масла, который выгорает первые пару минут езды после холостого хода. После поездки дыма уже нет.
Это моя теория, но склоняюсь все-же к износу турбины в большей степени. Мск не исключаю, но все же не те температуры у дизеля, чтобы сильно дубели колпачки. А вот турбины почти у всех сопливые.
забыли про картерные газы, тоже прямиком в турбину идут, и от туда в впуск.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:34
После прогрева нет сизого) нормальный!
Так и есть, у всех) Налившееся масло в цилиндры - выгорает, и всё...
Это моя теория, но склоняюсь все-же к износу турбины в большей степени. Мск не исключаю, но все же не те температуры у дизеля, чтобы сильно дубели колпачки. А вот турбины почти у всех сопливые.
Тоже не исключаю такой вероятности. А у меня, скорее, обе эти причины - пробег 440 тыс)))
Сообщение отредактировал andrey-ok: 26 Декабрь 2016 - 11:34
Отправлено 17 Январь 2017 - 05:22
так каждую зиму на холодную дымит))) воняет адски, пока не прогреется, это разве не норма? во первых солярыч с присадками, горит хреново на холодной камере это два, ну и не совсем уверен, но мне кажется мозги богатят смесь на прогреве, или я не прав?
Пора тему оживить, Всем привет. Кто подскажет эта теория верна или нет? У меня сейчас один в один. Машина 525d Lci, была ошибка на панели по сажевому но после замены термостата АГР больше не появлялась, но вот с холодами стало жутко вонять с выхлопной пока не прогреется до рабочей температуры. Это норма или сажевому хана???
Отправлено 18 Январь 2017 - 11:03
Пора тему оживить, Всем привет. Кто подскажет эта теория верна или нет? У меня сейчас один в один. Машина 525d Lci, была ошибка на панели по сажевому но после замены термостата АГР больше не появлялась, но вот с холодами стало жутко вонять с выхлопной пока не прогреется до рабочей температуры. Это норма или сажевому хана???
Норма. У всех так.
Отправлено 12 Февраль 2017 - 12:27
Пора тему оживить, Всем привет. Кто подскажет эта теория верна или нет? У меня сейчас один в один. Машина 525d Lci, была ошибка на панели по сажевому но после замены термостата АГР больше не появлялась, но вот с холодами стало жутко вонять с выхлопной пока не прогреется до рабочей температуры. Это норма или сажевому хана???
По опыту могу сказать что запах в салоне это еще и причина гофры выхлопной системы - которая со временем начинает сифонить.