Итак, решили мы замутить темку с обменом коробасами. Есть у меня один кореш, парень молодой и горячий, любитель дать угла и наказать все жиги, старые опели, и прочие гонки на районе. Имя этого героя - Александр, наш одноклубник. Механик четкий, крутит гайки и болты быстрее и четче ударов Брюса ли и почти как Чак Норрис. Потому ему нужны была палка. А я, человек уже в годах, ленивый - мне автомат в самый раз.
В момент когда я мучился с установкой керамического диска - он меня склонил к этой идиотской затее. Итак, понеслась.
Список деталей к замене.
Напомню. в мою 330dм57МКПП мы сували АКПП от 330dМ57N. Машины почти одинаковые, за тем исключением, что у него стоят другие мозги мотора (EDC16) и коробки, следовательно и проводка сильно отличается.
Из того, что перекинулось болт-он:
1)редуктор
2)кардан
3)бачки радиатора - в автомате выходы для радиатора коробки, в механике глухой пластик в этом месте
4)селекторы передач, у меня пришлось только добавить 3 гайки ибо в кузове их нет
5)коробки
6)радиатор АКПП с трубками
7)рулевые колонки, личинки перекинули. Разница в тросике блокировки ключа
защита между столбом и коробкой, в автомате есть окно для откручивания бублика
9)приборные доски
Из того, что пришлось добавить/докупить
1)мозги АКПП для М57 - 30$
2)проводка моторная+автоматная - 70$
3)проводка на селектор передач, 8-10 проводов, штекеры отрезали с донора. Куча проводов, я реально стоял и втыкал в них и в схемы...часов 8-10, пока не пришло понимание что куда тыркать...
4)драйв-плата с маховиком под автомат на м57 - 20$
4)зашить прошивку в моторные мозги под автомата, естественно сразу с чипом.
5)кодирнуть приборную доску
6)кодирнуть EWS, чтоб стартовала только с паркинга и нейтрали, кстати, еще добавить один пин от мозга АКПП до EWS.
7)кодирнуть блок ASC - еще не сделал - надо дернуть кодировочные данные у кого-то от..
сразу решил заменить масло в коробасе с фильтром - около 100$
это было самое долгое-муторное ибо непонятное.
В Сашиной машине прошлось только добавить проводку на заднюю передачу, на цилиндр сцепления, закодировать EWS чтоб стартовала не дожидаясь паркинга, кодирнуть доску ибо на N моторе сигнал от датчика давления масла приходит по CAN шине. Вот и все. Машина на механике поехала на след день.
Фоток не много, но масштаб трагедии понятен. Если кто соберется осуществить эту геморройную - обращайтесь, расскажу и даже помогу с программной частью.
1.jpg 43,83К 7 Количество загрузок:
2.jpg 44,52К 4 Количество загрузок:
3.jpg 49,37К 1 Количество загрузок:
4.jpg 47,57К 0 Количество загрузок:
5.jpg 56,68К 0 Количество загрузок:
6.jpg 54,15К 0 Количество загрузок:
7.jpg 48,1К 0 Количество загрузок:
9.jpg 40,5К 0 Количество загрузок:
10.jpg 40,81К 0 Количество загрузок:
11.jpg 37,49К 1 Количество загрузок: