Перейти к содержимому



Фотография

Что это? - Никто не знает((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 17 Август 2016 - 10:03

Здравствуйте. Срывает патрубок обратки. Оригинал стоял на 4мм (внутренний радиус), купил 3.2, насадил, всё-равно срывает. Между 1-ой и 2-ой форуснкой. Поставил 4мм - всё равно. Хомуты не предлагать!

Откуда такое давление в магистрали? Все тройники пластиковые чистые, снимал, продувал.

На станциях по бмв такую чушь несли: неоригинальные трубки, тройники. Должен быть хомут и т.д.

Е90, N47 2.0д.



#2 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 17 Август 2016 - 10:26

Впускной коллектор снимали?

Сообщение отредактировал ZAV: 17 Август 2016 - 10:31


#3 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Август 2016 - 09:22

недели две назад снимали, а что я должен в нем увидеть?


Сообщение отредактировал Snikers_sni: 18 Август 2016 - 09:22


#4 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Август 2016 - 09:07

Да капец какой-то! Проверил форсунки на стенде - все в норме, обратка течет нормально. Поменяли тройники, трубки! Всё-равно срывает между первой и второй!  Может там на магистрали какой клапан стоит или фильтр дополнительный? 

:facepalm: Просто не знаю даже, что делать... 



#5 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Август 2016 - 10:31

Впускной коллектор снимали?

Снимал недели две назад, почистил, поремонтировал. Что я должен там увидеть?



#6 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 19 Август 2016 - 03:27

Снимал недели две назад, почистил, поремонтировал. Что я должен там увидеть?

Видел такое однажды - трубку обратки впускным коллектором задавили при установке. Сделай для проверки обратку с форсунок в какую-нибудь емкость.



#7 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 19 Август 2016 - 04:06

Видел такое однажды - трубку обратки впускным коллектором задавили при установке. Сделай для проверки обратку с форсунок в какую-нибудь емкость.

Я проехать успел 250 км. Просмотрел - всё чисто, никакой жидкости в шахте не обнаружил. Потом учуял запах солярки в салоне и понеслось(



#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Август 2016 - 02:53

так а тройники меняли? хотя бы местами?



#9 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 25 Август 2016 - 08:28

так а тройники меняли? хотя бы местами?

Менял! И новые ставил.



#10 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 30 Август 2016 - 11:20

В общем, снял всё, что можно! Клапан проверил, соединил трубки на прямую, да и просто снял патрубок перед клапаном и в канистру пустил - 35-40с и срывает трубку! Форсунки в норме! Машина заводится и работает без проблем!

Допускаю, что в обратке создается давление! ВОПРОС: СКОЛЬКО И ОТКУДА ТАМ ДАВЛЕНИЕ?!



#11 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:01

Нашли где был косяк?.... по отдельности от обраток трубки есть возможность вывести и посмотреть как сливает каждая форса? ...  может не в порядке форсунка все же?



#12 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 02:48

Нашли где был косяк?.... по отдельности от обраток трубки есть возможность вывести и посмотреть как сливает каждая форса? ...  может не в порядке форсунка все же?

Нашел. От форсунок идет единый патрубок в оплетке. Дальше он раздваивается: на насос и на общую магистраль обратки. Так вот, перед "раздвоением" под это оплеткой (как оказалось, пока не выдрал ее на поинт!) есть маааленький клапан, по размеру напоминает желудь. Вот он и накрылся...


Вот эта сволочь!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  160865.png   245,18К   12 Количество загрузок:


#13 Narkoz

Narkoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 03:03

Нашел. От форсунок идет единый патрубок в оплетке. Дальше он раздваивается: на насос и на общую магистраль обратки. Так вот, перед "раздвоением" под это оплеткой (как оказалось, пока не выдрал ее на поинт!) есть маааленький клапан, по размеру напоминает желудь. Вот он и накрылся...


Вот эта сволочь!

денег наверно просадил пока нашел жёлудь.... 



#14 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 03:40

денег наверно просадил пока нашел жёлудь.... 

Ну как сказать... Большую часть делал сам. Только за диагностику форсунок 60 рублей



#15 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 04:16

Молодец. Поздравляю. Хорошо что поделился. :good:  :good:  :good:






Яндекс.Метрика