Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?
Не сбрасывается OilService, большой пробег
#1
Отправлено 03 Январь 2018 - 05:44
#2
Отправлено 03 Январь 2018 - 06:44
#3
Отправлено 03 Январь 2018 - 07:10
360 000
#4
Отправлено 03 Январь 2018 - 09:10
сбрасывал через приборку или компом?
#5
Отправлено 03 Январь 2018 - 10:49
#6
Отправлено 04 Январь 2018 - 08:54
#7
Отправлено 04 Январь 2018 - 08:57
Можно попытаться ещё диагностикой скинуть
не поможет
#8
Отправлено 04 Январь 2018 - 02:10
Известна следующая картина неисправности:
ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.
После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.
По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.
В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:
Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.
В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.
Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:
"04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче
-"Корректировка CBS-данных автомобиля"
-"Деактивация проверки моторного масла"
Выполнить тест-блок "SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла"! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!
Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!
Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок "SCBS_6006" следует выполнить заново
#9
Отправлено 16 Август 2018 - 11:11
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 09:14
Выше же вроде все понятно растолковали
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:05
P.S.: Я думаю, что когда в машине пробег под 250000-300000 км, мозги устают и им нужна перезагрузка. Накапливаются внутренние мелкие ошибки, которые нигде не отображаются и машина начинает тупить, то датчик уровня масла не показывает, то сервисные интервалы не сбиваются и т.д. и т.п. Всем читателям: я делал на свой страх и риск, как поведет себя машина дальше я не знаю, отпишусь после. Всем удачи!!!
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 09:20
Известна следующая картина неисправности:
ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.
После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.
По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.
В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:
Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.
В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.
Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:
-"04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче
-"Корректировка CBS-данных автомобиля"
-"Деактивация проверки моторного масла"
Выполнить тест-блок "SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла"! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!
Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!
Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок "SCBS_6006" следует выполнить заново
Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил "деактивацию проверки масла".... Теперь обратно хочу вернуть как было....Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!