Ну большое спасибо за подробную информацию!!!!
Буду надеяться что после замены клапана дыметь то перестанет и масла меньше будет хавать.
А вот расход масла еще может быть из-за колец или маслосъемных колпачков... и дымить из-за того же..
Отправлено 26 Март 2008 - 07:27
Ну большое спасибо за подробную информацию!!!!
Буду надеяться что после замены клапана дыметь то перестанет и масла меньше будет хавать.
Отправлено 27 Март 2008 - 12:20
Это-то понятно, яж и говорю - буду надееться что отделаюсь только заменой клапана.А вот расход масла еще может быть из-за колец или маслосъемных колпачков... и дымить из-за того же..
Отправлено 27 Март 2008 - 11:31
у меня М52TU до ремонта глох при открытии крышки или щупа, после замены колпачков клапана и колечек не глохнет, только немного меняется звук работы.Это-то понятно, яж и говорю - буду надееться что отделаюсь только заменой клапана.
Вот что настараживает, так это то что многие м52 глохнут при открытии крышки, специально ходил блин и всех владельцев доставал этим вопросам.
А если снять этот клапан, его можно как- то проверить?
Отправлено 27 Март 2008 - 02:24
Вот что настараживает, так это то что многие м52 глохнут при открытии крышки, специально ходил блин и всех владельцев доставал этим вопросам.
Отправлено 28 Март 2008 - 12:14
Отправлено 19 Май 2009 - 06:25
Отправлено 19 Май 2009 - 06:55
Отправлено 21 Май 2009 - 02:54
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:19
Если на холодную глохнет при открытии маслозаливной, то тут ещё можно думать, а вот если на горячую, но точно клапан вентиляции картерных газов. При открытии маслозаливной двигатель лишь изменит характер работы, DME будет корректировать подачу и лить больше бенза.
Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:37
Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:20
У меня М52 глохнет при отк. маслозаливной или щупа, мотор не дымит не чуть, но масло уходит, конечно не литр на 1000 может на 3000-4000 но все равно много как мне кажется. Но у меня еще проблема мотор глохнет и на холодную пока движок не нагреется я темы поюзал, много чё пишут начну с кл. хх может в нем трабла, если нет начну дальше менять по очереди, но доведу до идеала по любому. А вообще не понимаю таких людей,к.т. можно следить за моторами bmw.
P.S Ну что бы не писали про М52 что он хуже М50 я бы не решился написать. Нормальный мотор отличная тяга, надо только следить за мотором и будем все в норме. Если кто может посоветовать что либо, пишите с удовольствием прочту и приму во внимание.
Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:02
))) Это ещё не много. У знакомого в Е39 2.2 М54 литр на 500км, при этом КВКГ и МСК новые. (Вертикальные задиры в блоке - следствие перегрева.)Клапан. Масло засасывает во впускной. Литр на 4000 - много.
Отправлено 03 Апрель 2012 - 01:39
Отправлено 03 Апрель 2012 - 07:43
Отправлено 03 Апрель 2012 - 04:23
Видел 39-ку М52 2.8 не TU, без лямбд вообще. Может быть калининградская.Не прошивается на безлямбдовую версию.