Перейти к содержимому



Фотография

Глохнит если достать щуп.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#16 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 07:27

Ну большое спасибо за подробную информацию!!!!
Буду надеяться что после замены клапана дыметь то перестанет и масла меньше будет хавать.


А вот расход масла еще может быть из-за колец или маслосъемных колпачков... и дымить из-за того же..

#17 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 27 Март 2008 - 12:20

А вот расход масла еще может быть из-за колец или маслосъемных колпачков... и дымить из-за того же..

Это-то понятно, яж и говорю - буду надееться что отделаюсь только заменой клапана.
Вот что настараживает, так это то что многие м52 глохнут при открытии крышки, специально ходил блин и всех владельцев доставал этим вопросам.
А если снять этот клапан, его можно как- то проверить?

#18 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 27 Март 2008 - 11:31

Это-то понятно, яж и говорю - буду надееться что отделаюсь только заменой клапана.
Вот что настараживает, так это то что многие м52 глохнут при открытии крышки, специально ходил блин и всех владельцев доставал этим вопросам.
А если снять этот клапан, его можно как- то проверить?

у меня М52TU до ремонта глох при открытии крышки или щупа, после замены колпачков клапана и колечек не глохнет, только немного меняется звук работы.

#19 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 27 Март 2008 - 02:24

Вот что настараживает, так это то что многие м52 глохнут при открытии крышки, специально ходил блин и всех владельцев доставал этим вопросам.


Потому что или уже убитые, или фактически оставленные без обслуживания моторы, которые скоро умрут. И масло Маннол - потому как дешевле заливать по литру на тыщу чем поменять клапан, а потом скинуть машинку со словами - ну жрет немного, в принципе как у всех. М52 - геморойный мотор в отличие от М50, который было тяжело убить. Судьба такая у М52, грустная и геморойная. Алюминевый блок, слабый никосил, 2 сименс-лябды вместо одной бош, преславутый клапан картерных газов, хрупкий расходомер, и при этом не едет после 5 тыс. Поэтому пожалуй могу сменить мнение. Это совершенно нормально, что М52 глохнут при открытии крышки или вытаскивании щупа, это их обычное для страны и возраста/пробега состояние. И совершенно ненормально, когда не глохнут - это редкость, мотор еще не убит.

Удачи с мотором.

#20 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 28 Март 2008 - 12:14

у меня на прогретую если открыть маслозаливную крышку нифига не глохнет, мотору М52 12 лет, масло менял тыщ 8 назад, так что покупай, налетай, продаю)

#21 Фелимон

Фелимон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 - 06:25

решил и я попробывать, ну и попробывал и крышку откручивал, и щуп вынимал, все работает как писалось выше ,мотор немного меняет звук. двигатель М52 машине 13 лет

#22 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 - 06:55

У меня М50, 18 лет, достаёшь-откручиваешь - проседает и обратно восстанавливается

#23 Guest_leonid110_*

Guest_leonid110_*
  • Гость

Отправлено 21 Май 2009 - 02:54

У меня на Х5 (N62) точно такая же ерунда происходит. Сначала разок открутил заливную, мотор начал дергаться, но работал.Закрутил. Еще раз попробовал-снова колбасит. Закрутил. На третий раз заглох. Вопрос, где в этом двигателе находится этот клапан? Смотрел по запчастям, там только вентиляционные трубы. Если можно оригинальный номер детали. И еще вопрос, могут ли быть подобные симптомы связаны с неисправностью DISA?

#24 zippok

zippok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:19

Если на холодную глохнет при открытии маслозаливной, то тут ещё можно думать, а вот если на горячую, но точно клапан вентиляции картерных газов. При открытии маслозаливной двигатель лишь изменит характер работы, DME будет корректировать подачу и лить больше бенза.


полностью согласен!!! именно на горячую проверяйте, нахолодную он точно заглохнет, а на горячем движке крышку будет присасывать, значит норм. Но это еще ничего не значит, что с патрубками все в порядке??, или просто клапан КВКГ остался в таком проходном положении, а сам может не работать, лучше снять и проверить, заодно промыть патрубки, тем более если за 100 тыс. и он не обслуживался!!

#25 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:37

У меня М52 глохнет при отк. маслозаливной или щупа, мотор не дымит не чуть, но масло уходит, конечно не литр на 1000 может на 3000-4000 но все равно много как мне кажется. Но у меня еще проблема мотор глохнет и на холодную пока движок не нагреется я темы поюзал, много чё пишут начну с кл. хх может в нем трабла, если нет начну дальше менять по очереди, но доведу до идеала по любому. А вообще не понимаю таких людей,к.т. можно следить за моторами bmw. P.S Ну что бы не писали про М52 что он хуже М50 я бы не решился написать. Нормальный мотор отличная тяга, надо только следить за мотором и будем все в норме. Если кто может посоветовать что либо, пишите с удовольствием прочту и приму во внимание.

#26 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:20

У меня М52 глохнет при отк. маслозаливной или щупа, мотор не дымит не чуть, но масло уходит, конечно не литр на 1000 может на 3000-4000 но все равно много как мне кажется. Но у меня еще проблема мотор глохнет и на холодную пока движок не нагреется я темы поюзал, много чё пишут начну с кл. хх может в нем трабла, если нет начну дальше менять по очереди, но доведу до идеала по любому. А вообще не понимаю таких людей,к.т. можно следить за моторами bmw.
P.S Ну что бы не писали про М52 что он хуже М50 я бы не решился написать. Нормальный мотор отличная тяга, надо только следить за мотором и будем все в норме. Если кто может посоветовать что либо, пишите с удовольствием прочту и приму во внимание.


Клапан. Масло засасывает во впускной. Литр на 4000 - много.

#27 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:02

Клапан. Масло засасывает во впускной. Литр на 4000 - много.

))) Это ещё не много. У знакомого в Е39 2.2 М54 литр на 500км, при этом КВКГ и МСК новые. (Вертикальные задиры в блоке - следствие перегрева.)

#28 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 01:39

Я понимаю что не так много.Но 1 литер на 500км :blink: я бы задумался.

#29 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 07:43

мотор М52 наиболее удачный, который не имеет глюков (пропуски зажигания, клокочущие ваносы и т.п.) и является самым экономичным бензиновым мотором у БМВ. Никасил намного тверже чугуна, и если его не перегревали, то ходит он отлично. Встречаются и гильзованные с завода. Те, кто хаят мотор - ни ездили на нем или пользовали убитый вариант. Лямбд как и у всех моторов тех лет - 2 шт. (регулирующие до катов). Не прошивается на безлямбдовую версию. Главное - менять масло через 10 000км, не греть его - следить за СО, и один раз заменить КВКГ в полной прочисткой всех каналов.

#30 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 04:23

Не прошивается на безлямбдовую версию.

Видел 39-ку М52 2.8 не TU, без лямбд вообще. Может быть калининградская.




Яндекс.Метрика