Перейти к содержимому



Фотография

Ставят ли на БМВ заводской газ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 10:04

Тут просто с одним героем вступил в спор, он бъет в грудь кулаками и кричит что газ это рулез, и поф на БМВ иль нет, и даже некий знакомый его катает на 530 2000г.в с заводским газом? Это реально?

#2 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 10:56

Сдаётся мне, что это гон.

#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 11:18

Вот и я тоже думаю, кста можешь у нас на форуме глянуть, именно там мне герой один втирает по поводу супер чудодействия газа

#4 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 11:47

Знаешь, я его просматриваю конечно, но конингентик на космостэвэшном форуме - так себе. Общаться в принципе не с кем и не о чем.

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 01:02

Знаю, 90% там чисто лубители, которых приходится воспитывать ;)

#6 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 08:57

Тут просто с одним героем вступил в спор, он бъет в грудь кулаками и кричит что газ это рулез, и поф на БМВ иль нет, и даже некий знакомый его катает на 530 2000г.в с заводским газом? Это реально?

(у вас тут чат какой-та B) )

эта, значит во - еще в е36 были 316 и 318 газовые с завода. О всяких е39 530 - сильно сомневаюсь.

Знаю, что в РБ газовые бмв официально еще недавно не поставлялись и в буклетах и прайсах не значацца.

#7 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:34

эта, значит во - еще в е36 были 316 и 318 газовые с завода. О всяких е39 530 - сильно сомневаюсь.

Знаю, что в РБ газовые бмв официально еще недавно не поставлялись и в буклетах и прайсах не значацца.

Читаем официальную инфу от BMW AG.
Выпускалось 2 модели на газу: 316g и 518g

Изображение
Изображение

#8 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:40

Интересный, надо сказать, подход у AG B) Почему именно на эти моторы?

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:53

Вот, не поленился я и отсканил инфу к таблицам, что вверху:

BMWAG Presse

BMW на природном газе

BMW — первый производитель автомобилей в Европе, предлагающий, сначала в Гер¬мании, с декабря 1995 года серийные легковые автомобили на природном газе. Авто¬мобиль оснащен как баллоном для сжатого газа, включая необходимые технические компоненты, так и обычной бензиновой системой питания. Автомобиль на газе по безопасности и качеству соответствует автомобилям с обычными системами пита¬ния, полностью является составной частью модельного ряда и не имеет никаких огра¬ничений, касающихся заказа, поставки, гарантии или обслуживания.
Автомобиль на природном газе и его основные технические характеристики: 316д 64 кВт/87 л. с. (75 кВт/102 л. с.) четырехцилиндровый двигатель, расход
4,9 килограмма газа (7,8 л бензина Super) по циклу ЕС, максимальная
скорость 177(188)км/ч
Фирма BMW, тем самым, единственная среди европейских производителей автомо¬билей, сделала первый последовательный шаг в направлении создания автомобиля, работающего на водороде. Природный газ и водород очень схожи друг с другом по своим характеристикам, если говорить об их применении в качестве топлива. Но во¬дород как энергоноситель в достаточном количестве в природе не встречается, и поэ¬тому позволяющий сберечь ресурсы и не наносящий ущерба окружающей среде не¬ядовитый природный газ представляет собой хорошую альтернативу обычным видам топлива. Двигатели, работающие на природном газе, при том же расходе топлива вы¬брасывают, например, на 20 процентов меньше двуокиси углерода (СО2), негативно сказывающейся на общем климате, и на 80 процентов меньше озонообразующих уг¬леводородов (НС).
Естественно, в автомобиле на природном газе есть все, что составляет в целом авто¬мобиль BMW: оборудование для безопасности установлено в полном объеме и на должном техническом уровне; на комфорте также не экономили.

Этот специальный автомобиль, который имеет НПБ для водителя и пассажира, причем в подушке сиденья пассажира имеется датчик занятости сиденья, систему АБС, безопасный пассажирский салон, встроенную систему защиты от боковых столкнове¬ний, регулируемые по высоте ремни с натяжителями на передних сиденьях и стопоры ремней, по праву соответствует высоким требованиям BMW.
В пользу природного газа говорят многие аргументы. Его месторождения с большими запасами расположены в географически благоприятных зонах. Благодаря широко разветвленной сети трубопроводов в Германии, а также в других промышленно раз¬витых странах и особенно в конгломератах, с обеспечением природным газом не воз¬никает никаких проблем. В отличие от альтернативных энергоносителей сеть его сбы¬та, за исключением заправочных станций, уже сформирована, и ее не придется соз¬давать, тратя на это большие средства и принимая рискованные технические реше¬ния. К тому же, природный газ является первичной энергией. Перед заполнением баллонов его требуется лишь очистить и подвергнуть сжатию или сжижению, для че¬го, правда, также требуется энергия. Но при этом можно обойтись без процесса пе¬реработки, необходимого при производстве бензинового или дизельного топлива.
Что делает это природное сырье таким привлекательным, так это его высокая эколо¬гическая чистота. Правда, общий выброс углеводородов (НС) по сравнению с бензи¬ном оказывается не намного ниже. Но так как природный газ на 85 - 98 процентов со¬стоит из неядовитого и не вступающего практически ни в какие реакции метана, кото¬рый сама природа производит в огромных количествах, то показатели выброса угле¬водородов, например, даже в американских программах снижения токсичности ОГ "Low Emission" считаются некритичными. Кроме того, при сгорании природного газа в двигателе образуется значительно меньше окиси углерода (СО), чем при эксплуата¬ции автомобиля на обычном топливе.
Использование природного газа а автомобильном двигателе вносит значительный вклад и в дело ослабления так называемого парникового эффекта. При сгорании при¬родного газа образуется на 25 процентов меньше двуокиси углерода (ССу по срав¬нению с с бензином. Но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя: сам метан способ¬ствует возникновению парникового эффекта, и его доля в отработавших газах приводит к сокращению до 15 - 20 процентов того положительного влияния, которое — в идеальном варианте— он мог бы оказать на климатические условия Земли.
Приблизительно на одном уровне с бензином находятся показатели газа по выбросам окисей азота (NOX). Однако соответствующие меры, как например использование ре¬циркуляции отработавших газов, позволяют снизить долю этих компонентов в ОГ. При работе автомобиля на газе совсем не образуется бензол, и выхлопы газового двигате¬ля практически не имеют запаха. Также в отработавших газах не содержатся частички сажи и связанные с ними углеводороды.
Благодаря высокому содержанию метана в природном газе выхлопы газового двига¬теля (по сравнению с бензиновым) содержат на 80 процентов меньше углеводородов, негативно влияющих на фотохимические процессы. Эти углеводороды считаются од¬ними из виновников образования озонового слоя вблизи поверхности земли. Автомо¬биль BMW на природном газе с достаточным запасом соответствует предельно допу¬стимым величинам выброса вредных веществ по новому законодательству ЕС (EU II).
Центром силового агрегата осталась — почти без изменений — цифровая электронная система управления. Сам двигатель тоже остался неизменным, но за исключением од¬ной детали. Кольца седел клапанов должны были быть изготовлены из другого матери¬ала, чтобы противодействовать изменившимся условиям износа, характерным для ре¬жима работы на газе. Гораздо больше хлопот доставила разработка оптимального для очистки метана покрытия катализатора, которое должно было обеспечивать одинаково хорошие показатели нейтрализации как при работе на газе, так и на бензине.
В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW.

Газовый баллон снабжен специально разработанной стальной рамой для обеспечения его надежного крепления к кузову. Даже при аварии баллон не должен оторваться и травмировать пассажиров. Специально сконструированная защита клапана отвечает зато, чтобы при боковом столкновении запорный кран на баллоне не был поврежден. Даже на самый крайний случай пожара в автомобиле была предусмотрена мера защи¬ты, которая в Германии считается правилом. Механический запорный кран на штуцере баллона имеет отверстие, запаянное легкоплавким металлом. При определенной тем¬пературе этот металл плавится, открывая отверстие задолго до того, как разовьется критическая для газового баллона температура. Через это отверстие газ отводится на¬ружу и сгорает без возникновения дополнительной угрозы для окружающих.

Модель BMW на природном газе

BMW 316g

Модель: compact
В модели compact 316g реализована новаторская концепция автомобиля от BMW: мо¬дель compact 316g может работать как на обычном топливе, так и на природном газе. Газ находится в 80-литровом стальном баллоне. Этот полностью закрытый обшивкой газовый баллон находится на месте заднего сиденья, так что количество мест сокра¬тилось до двух. Зато в полтора раза увеличилась площадь багажника.
Для этого были серьезные основания: компактный автомобиль 3-й серии был создан преимущественно для использования в городе. Тем самым фирма BMW пошла на¬встречу все клиентам, которые используют автомобиль в мегаполисах для деловых или личных поездок и которым не требуется заднее сиденье. Заправка в модели compact 3-й серии осуществляется, как и заправка обычным топливом, через штуцер под лючком бензобака.
Привод модели compact 316g осуществляется от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который при работе на газе развивает 64 кВт/87 л. с. При этом достигают¬ся следующие ходовые характеристики: максимальная скорость 177 км/ч, разгон от нуля до 100 км/ч за 15,6 секунды, ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на четвертой пере¬даче за 16,5 секунды. Дальность хода составляет от 200 до 250 км в зависимости от условий поездки и при расходе по циклу ЕС 5 килограммов газа на 100 километров. При работе на обычном бензине Super модель compact 316g совсем немного отлича¬ется от своего крупносерийного аналога: 1,6-литровый двигатель развивает 75 кВт/102 л. с, максимальная скорость составляет 188 км/ч, разгон отО до 100 км/ч можно выполнить за 13,0 секунд и за 13,1 секунды он выполняет тест на эластичность.

Приборный щиток модели 316g очень мало отличается от щитка аналогичной модели, работающей только на бензине. На приборном щитке имеется дополнительный указа¬тель уровня топлива, а слева от рулевого колеса расположены контрольная лампа ре¬жима работы на газе и системный переключатель, которые свидетельствуют о нали¬чии на автомобиле альтернативной системы привода. Заправочный штуцер находится именно там, где он и должен быть — под крышкой заправочного люка.

#10 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:55

Интересный, надо сказать, подход у AG B) Почему именно на эти моторы?

Правильный подход , такие мелкие моторы покупают люди экономного плана , специально для них , чтобы их совсем убить "бесплатной " эксплуатацией и были выпущены эти газовые движки ;)

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:55

Интересный, надо сказать, подход у AG B) Почему именно на эти моторы?

самые чахлые :)

#12 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 10:16

... газовый баллон находится на месте заднего сиденья, так что количество мест сократилось до двух. Зато в полтора раза увеличилась площадь багажника.
Для этого были серьезные основания:

Я знаю, какие цели преследовал концерн BMW выпуская эти модели ;) :
Место сзади используется для установки балонов c NOS, а площадь багажника - для установки "нормальной" акустики :lol: :lol: :lol:

#13 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 10:59

Интересно, у них распределенный впрыск газа или обычный?

#14 FktrctqFF

FktrctqFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 04:15

Ща махну красной тряпкой B) В Европе уже давно устанавливаеться распределенный впрыск газа, количество форсунок зависит от стоимости оборудования у нас это пока толком не могут сделать. А некоторым газовщикам лучше руки пообрывать ваще.... В Минске стоит около 1100 $. По расходу - то же, что и бензин. Потеря мощности около 10%. Эксплуатация имеет как свои плюсы, так и минусы. В данный момент основной минус - это проблемы с газом в последние несколоко дней..... К стати. Ни один из эксплуатируемых мной автомобилей БМВ на газу не постадал от использования СНГ в к-ве топлива. :)

#15 Guest_Буржуй_*

Guest_Буржуй_*
  • Гость

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 08:14

Я конечно извиняюсь,но газ на BMW по моему для старпёров...ну хочешь ездить на газу-купи AUDI ...BMW делались не для того,чтоб так позорно на них экономить......Перед владельцами газа извиняюсь....чтоб не обижались... :)




Яндекс.Метрика