Перейти к содержимому



Фотография

Зарядка аккамулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#61 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:47

Пять-два-восемь, в подтверждение своих постов про 14,5 вольт привожу скриншот немножко официальной программы: Прикрепленный файл  WDS_111.JPG   185,17К   36 Количество загрузок: Что вы скажете на это? Баварские инженеры не в теме, что у них выкипают акумы?

#62 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:27

Напряжение генератора 14В. Если учесть что есть разбежка в +- 0,15В . Если взять, что температура воздуха минус-35С, то 60х.0.006=0.35В. Тоесть оно может достигать 14.5, но лишь в начальный момент- по прогреву движка и генератора оно уменьшится. Кроме того, есть кратковременные колебания при подключении и отключении нагрузок. Не сообщается о каком именно напряжении идет речь.
Мне бы тоже хотелось спросить составителя программы, что он думает по поводу характеристик генераторов фирмы BOSCH. А также переводчика. Инженеры могли быть только рецензентами, а не программерами.
Да и текст, приведенный в ссылке тянет на общественно- познавательный, так что полвольта туда-сюда ничего не изменит для обывателя

#63 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:01

:)

#64 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:02

два :)

#65 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:19

Поскольку тему закрыли, а комментарий Сом так и не оставил- решил перенести сюда следующий пост:


А ты сам то ссылки которые даешь читаешь?

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.


Еще раз внимательно: Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения

#66 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 04:23

Какой комментарий тебе нужно? Сотый раз попросить у тебя подтверждить свои слова про выкипающий на 14.5В аккумулятор? Ты же это до сих пор не сделал, значит, уже и не сделаешь

#67 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 04:58

И не надо вырывать фразы из контекста, даже если умеешь выделять красным и делать бо-о-о-ольшой размер.

(4.2) Заряд АКБ
При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).
Заряд при постоянстве тока
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство.
Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения).
Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме.
бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.
При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда.
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.



#68 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 05:33

И не надо вырывать фразы из контекста, даже если умеешь выделять красным и делать бо-о-о-ольшой размер.

Не путай все подряд -
1. речь шла о напряжении на автомобиле.
2. Раз это так, то внимательно читать нужно про заряд при постоянстве напряжения
3. Если написано Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения, то это значит что выше этого напряжения начинается интенсивное газовыделение - тоесть кипение, значит аккум выкипит.
ИЛИ ЭТО ТОЖЕ НЕ ТАК?

#69 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 06:37

Речь шла о твоем утверждении, что акку "выкипит" (т.е. сломается) при зарядном напряжении, большем 14.5 В. Я просил привести доказательства. Неоднократно просил. Ты их не привел. И плел ахинею вокруг да около, про температурные коэффициенты, сечение проводов и т.п. Я ткнул тебя носом в статью, бо терпеть не могу воинственного невежества. Теперь читай сам и цитируй, хочешь красным, хочешь желтым. Спросил бы по-человечески - получил бы ответ по-человечески. Человек не может знать всего, и учиться не стыдно.

#70 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 08:06

Мля, прикиньте! Открываю сегодня багажник, а акума НЕТ! ВЫКИПЕЛ НАХ! Ай-яй-яй, у меня же было 14,5 вольт! :)

#71 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 08:38

Мля, прикиньте! Открываю сегодня багажник, а акума НЕТ! ВЫКИПЕЛ НАХ! Ай-яй-яй, у меня же было 14,5 вольт! :)

Мальчики не ругайтесь, а то сами закипите! :rolleyes:

#72 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:15

Речь шла о твоем утверждении, что акку "выкипит" (т.е. сломается) при зарядном напряжении, большем 14.5 В. Я просил привести доказательства. Неоднократно просил. Ты их не привел. И плел ахинею вокруг да около, про температурные коэффициенты, сечение проводов и т.п.


Ты на самом деле такой или прикидываешься?

Я ткнул тебя носом в статью, бо терпеть не могу воинственного невежества. Теперь читай сам и цитируй, хочешь красным, хочешь желтым.


А я ткнул тебя в носом в твою же ссылку, где подтверждена моя правота

Спросил бы по-человечески - получил бы ответ по-человечески. Человек не может знать всего, и учиться не стыдно.

По человечески тебе надо признать, что малость заблуждался, но видимо у тебя силенок маловато. Ты выставлял мне баллы и давал свои комменты с высокого олимпа, который оказался гнилой деревяшкой с дыркой в деревенском туалете

#73 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:57

Ну что молчишь?

Речь шла о твоем утверждении, что акку "выкипит" (т.е. сломается) при зарядном напряжении, большем 14.5 В. .


Почитай п2. Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ

Ускоренный износ

Ускоренный износ аккумулятора всегда происходит вследствие нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. Наиболее распространена эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда.

Перезаряд происходит при эксплуатации аккумуляторов на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75–80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород. Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17–18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) батареи.

Под действием перезаряда уровень электролита быстро уменьшается. Поэтому его необходимо своевременно довести до нормы доливкой , в аккумуляторы только дистиллированной воды. Доливать в аккумуляторы электролит категорически запрещается. Затем необходимо незамедлительно найти причину повышения напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования автомобиля.

При длительном перезаряде или при значительном превышении зарядного напряжения (выше 15,5В) потеря воды бывает так велика, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это часто приводит к взрыву батареи


Мля, прикиньте! Открываю сегодня багажник, а акума НЕТ! ВЫКИПЕЛ НАХ! Ай-яй-яй, у меня же было 14,5 вольт! :)

А теперь пошутить еще не хочешь? Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

#74 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 06:39

Ну что молчишь?


Почитай п2. Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ

Молчу, потому что хамишь вместо спора.
Отвечу только потому, что читать ты все-таки стал, а это - уже полдела.
в статье все правильно, но речь идет о повышении напряжения до 17-18 В при неисправном реле-регуляторе. Ты просто вырываешь фразу из контекста. Поэтому:
а. Подтверждения твоих слов в этой статье нет.
б. Хамство не аргумент.
Я заряжаю акку всем соседям во дворе сколько себя помню, поэтому заявляю, что ничего с акку при зарядке его напряжением 14.5 В не станет. Более того, в процессе зарядки ЗУ напряжение на клеммах АКБ бывает и выше.
Засим замолкаю, бо спора (нормального, аргументированого, того, в котором рождается истина) нет.

#75 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:47

Молчу, потому что хамишь вместо спора.
Отвечу только потому, что читать ты все-таки стал, а это - уже полдела.
в статье все правильно, но речь идет о повышении напряжения до 17-18 В при неисправном реле-регуляторе. Ты просто вырываешь фразу из контекста. Поэтому:
а. Подтверждения твоих слов в этой статье нет.
б. Хамство не аргумент.
Я заряжаю акку всем соседям во дворе сколько себя помню, поэтому заявляю, что ничего с акку при зарядке его напряжением 14.5 В не станет. Более того, в процессе зарядки ЗУ напряжение на клеммах АКБ бывает и выше.
Засим замолкаю, бо спора (нормального, аргументированого, того, в котором рождается истина) нет.

во вы никак не успокоетесь :)) подкинул я вм тему для спора :))
предлагаю ничью :))




Яндекс.Метрика