Перейти к содержимому



Фотография

ADAC: тесты зимних шин


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Pechkinby

Pechkinby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:54

Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC провели очередной тест зимних шин размерности 15 дюймов (195/65R15 T) сезона 2008/2009. Шины, безусловно рекомендованные экспертами ADAC: Goodyear UltraGrip 7+. Среди достоинств модели - ее сбалансированность и высокая стойкость к износу. Шина показала очень хороший результат в тесте на сухом дорожном покрытии и самый лучший - в тестах на мокром покрытии. Continental ContiWinterContact TS830. Шина сбалансирована, лучше всех конкурентов проявила себя в тестах на мокром покрытии и на льду и очень хорошо - в тестах на снегу. Pirelli Winter 190 SnowControl. Достоинства шины - высокая экономичность и сбалансированность. Очень хорошие результаты у этой модели в тесте на снегу. Dunlop SP Winter Sport 3D. Шина сбалансирована, обладает хорошими характеристиками по показателю топливной экономичности. Очень хорошо модель показала себя в тестах на мокром дорожном покрытии и снегу. Шины, рекомендованные экспертами ADAC: Michelin Alpin A3. Модель показала лучшие результаты по критериям экономичности и износоустойчивости. Лучший среди всех представленных моделей у этой шины результат также в тестах на сухом покрытии. Вместе с тем, она не лучшим образом проявила себя в тестах на мокром покрытии. Goodyear Vector 4Season (всесезонная шина). С одной стороны - лучший результат по износоустойчивости, с другой - не впечатляющие результаты в тестах на мокром покрытии и снегу. Kumho I'ZEN KW23. Хорошо шина себя показала в тесте на снегу, еще лучше - в тесте на сухом дорожном покрытии. А вот в тестах на мокром покрытии - результат не лучший. Еще один недостаток - высокая шумность. Vredestein Snowtrac 3. Самый лучший результат среди представленных шин в тестах на снегу и хорошая устойчивость к износу - в список ключевых достоинств модели. Не впечатляющие результаты тестов на сухом и мокром дорожных покрытиях - в список недостатков. Uniroyal MS Plus 66. Хорошо показала себя эта модель в тестах на мокром покрытии. Вместе с тем она хуже всего проявила себя в тестах на льду, а также отличается высоким расходом топлива. Nokian WRg2. Хорошие результаты - в тестах на сухом дорожном покрытии и не очень хорошие - в тестах на покрытии мокром. Bridgestone Blizzak LM-25. Модель проявила себя хорошо в тестах на мокром и сухом покрытиях. А вот на снегу и, в особенности, на льду показала себя недостаточно хорошо. Yokohama W.Drive. В тестах на сухом дорожном покрытии эта шина получила достаточно высокую оценку, в тестах же на мокром покрытии и на снегу ее результаты не впечатляют. Hankook W440 Icebear. Очень хороши результаты этой модели в тестах на мокром покрытии. Однако среди недостатков шины, показавшей не самые высокие способности во время теста на снегу, низкая износоустойчивость и высокий уровень расхода топлива. Semperit Speed-Grip. Шина отличается наиболее низким уровнем шума, однако обладает недостаточным уровнем износоустойчивости. К тому же, не лучшим образом модель показала себя во время тестов на сухом и мокром дорожных покрытиях. Firestone Winterhawk 2. Результаты тестов на сухом и мокром покрытиях - достойные, результаты тестов на снегу и льду - не очень хороши. К тому же, у этой модели наиболее низкая износоустойчивость из всех представленных шин. Шины, рекомендованные с ограничениями: Vredestein Quatrac 3. Модель проявила себя наилучшим образом в тесте на сухом дорожном покрытии. Значительно хуже ее показатели в тестах на снегу и льду. Помимо этого, среди важных недостатков, присущих этой шине - значительный расход топлива. Шины, не рекомендованные экспертами ADAC: Nankang Snow Viva SV-1. Шина плохо проявила себя в тестах на сухом и на мокром покрытиях. Что касается достоинств модели, то в их списке - относительно невысокий уровень расхода топлива и хорошая устойчивость к износу. Marshal I'ZEN KW15. Очень плохие результаты в тестах на сухом и мокром дорожных покрытии. Wanli Winter - Challenger S1086. Относительно невысокий уровень расхода топлива и хорошая устойчивость к износу, присущие этой модели, все же не способны перевесить ее недостатков - плохих результатов в тестах на снегу, и очень плохих - в тестах на сухом и мокром покрытиях.

#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:03

это все евро шины, очень спорно их использование у нас, кроме первых 4

#3 Pechkinby

Pechkinby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:40

это все евро шины, очень спорно их использование у нас, кроме первых 4

я думаю НЕКСЕН не менее спорные, судя по тестам

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 07:42

тесты нексена в студию! базар надо контролировать! у меня кроме нексена еще уйма всего. Если хотелось привести здесь тесты шин наиболее актуальных для нас, надо было авторевю полистать.

#5 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 08:54

а по 16 радиусу нету тестов свежих?

#6 Pechkinby

Pechkinby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:44

тесты нексена в студию! базар надо контролировать!
у меня кроме нексена еще уйма всего.
Если хотелось привести здесь тесты шин наиболее актуальных для нас, надо было авторевю полистать.

АВТОРЕВЮ 2006г.
Nexen Winguard 231


Производитель Nexen (Южная Корея)
Корейские шины Nexen появились на российском рынке несколько лет назад, хотя свою историю компания Nexen Tyre ведет с 1956 года. Сейчас фирма агрессивно выходит на европейский рынок, предлагая покупателям полный спектр шин, включая шины для внедорожников и даже для спортивных автомобилей.

Несмотря на эффектный направленный рисунок и современные материалы (судя по рекламным буклетам, фирма Nexen использует в производстве и натуральные каучуки, и силику), шины обладают посредственными сцепными свойствами на льду. А по продольным сцепным свойствам на снегу эти шины и вовсе худшие. Хотя на трассе управляемости стало ясно, что направленный протектор в виде елочки хорошо работает в поперечном направлении — второе время в абсолюте! Эксперты отметили хорошую прогнозируемость и стабильность поведения автомобиля в поворотах.

А главный минус этих шин в условиях российской зимы — беспомощное поведение в глубоком снегу. Малейшая пробуксовка колес — и автомобиль «ложится на грунт». Без помощников не выбраться.

Удивительно, что при посредственных сцепных свойствах на зимних покрытиях эти шины и на асфальте работают плохо, — в нашем тесте на их счету максимальный тормозной путь. И лишь с комфортом нет проблем: по оценкам экспертов, это самые «мягкие» шины. Да и шуму от них немного.

+ управляемость на снегу
– проходимость, комфорт, продольные сцепные свойства на льду и на снегу
Общая оценка: 7,2 балла

И не нужно так нервничать. Если есть инфа (а не куча восклицательных знаков), глосящая только положительные качества этой резины для наших условий, тогда выкладывай(можно из того же Авторевю).
А вообще, чтобы разобраться плохие или хорошие это шины, трудно даже найти тест с участием НЕКСЕН. Я не знаю, большой ли это плюс.

#7 Pechkinby

Pechkinby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:15

205/55-16 АВТОРЕВЮ

http://www.autorevie...9/winter_tyres/

#8 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:07

не так уж и плохи нексены по тесту :).

#9 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:11

3 ПОСЛЕДНИХ НОМЕРА АВТОРЕВЮ, В КАЖДОМ ТЕСТЫ ШИН 14, 16 И ДЛЯ ПАРКЕТНИКОВ

#10 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:16

это все евро шины, очень спорно их использование у нас, кроме первых 4

Поясни, а что такое еврошины? И почему спорно их использование у нас?

#11 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:33

АВТОРЕВЮ 2006г.
Nexen Winguard 231

это самый каличный и старый протектор выпуска 2004 года , странно что не тестили не EURO-WIN не WINGUARD или вообще самый последний протектор 2008 года WG-SPORT ....????? Короче лабуда , а не тест , хотя даже на этотом каличном протекторе стоит в серединке теста по производителям




Яндекс.Метрика