Перейти к содержимому



Фотография

Кнопка MAX (REST)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#1 Lola

Lola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 01:17

Доброго всем времени суток! Намедни решил попробовать кнопочку "MAX" (525d 2001), т.к. пришлось много стоять, в ожидании знакомого. При выключенном зажигании (положение 0 или 1 замка) вышеупомянутая кнопка включает режим REST, использующий температуру нагретого антифриза дабы не окоченеть, сидя в машине при неработающем двигле (так, по крайней мере, обещает производитель). Что же имею на самом деле: глушу мотор (темп. вертикаль) воздух дул сообразно выставленной температуре; итак, глушу мотор, нажимаю на заветную кнопку и... через минуты две-три темп. воздуха конкретно становится немногим выше уличной. Почему? А потому, что в этом режиме проточный насос на вебасте (у кого бензин сей насос стоит в районе эл.магнитных клапанов) не жужу. Естественно, откуда взяться теплу? Народ, скажите а у вас как сей режим работает? И, если аналогично, то чем данный режим отличаеся от принудительно включенного режима Ventilation? Заранее всем спасибо.

#2 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:15

тоже самое.пару минут-и дует холодный

#3 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:19

тоже самое.пару минут-и дует холодный

Если дует вначале теплый воздух, а через минуту холодный - накрылся насос циркуляции.

#4 Lola

Lola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:32

Если дует вначале теплый воздух, а через минуту холодный - накрылся насос циркуляции.

Не согласен! Насос циркуляции работает постоянно - при включеннсм отопителе

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 01:02

Те же яйца - на ресте не греет, температура быстро падает. При включеннном зажигании помпа РАБОТАЕТ! На ресте - нет. Я думал - у меня глюк...

#6 JorikBY

JorikBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:53

Все работает без проблем!!! Греет пока двигло теплое... Если двигло не запущено, то при включенной климе автоматом должны перекрываться заборники воздуха с улицы... может в этом проблема?

#7 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 07:21

Если дует вначале теплый воздух, а через минуту холодный - накрылся насос циркуляции.

такая же шляпа! Нажимаю мах, минуту теплым дует, затем холодный. А сколько стоит этот насос циркуляции, и где он находится?

#8 Lola

Lola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:42

такая же шляпа! Нажимаю мах, минуту теплым дует, затем холодный. А сколько стоит этот насос циркуляции, и где он находится?

Двигло М57 с вебастой? Вруби зажигание, не заводя и прислушайся в районе пер.лев. крыла - между аркой и порогом - слышишь гул, подвывающий в такт открывания клапанов печки, а заодно посмотри, стал ли воздух нагреваться. Если все так - с доп. насосом все ОК. Здесь дело в другом - почему-то нет команды на вкл насоса. Чей-то мне кацца, что все ок только на бензинах и на дизелях без вебасты <(

#9 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:04

Да, с вебастой. Ок. Завтра послушаю.

#10 Улугбек

Улугбек

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 09:18

видимо, при нажатии REST, должна загореться лампочка на самой кнопке. у меня не горит. да и вообще ничего не происходит. что может быть не так?

#11 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 09:25

ИМХО доп помпа накрылась которая на клапанах. У меня довольно долго дует тёплый воздух. Кстати есть клапана печки вместе с этой помпой. За 70$ могу отдать почём брал.

#12 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 08:51

а у кого на рестайле кнопка рест, должна быть max со снежинкой

#13 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 12:42

видимо, при нажатии REST, должна загореться лампочка на самой кнопке. у меня не горит. да и вообще ничего не происходит. что может быть не так?


+1
Тоже на днях сидел в машине ждал человека и тупился в понель смотрю "незнакомая" кнопка, и вдруг понимаю, что я не в курсе для чего она 8-0 :)) беру книжку читаю то же самое, что написал автор, пробую чет ничего не получилось...... лампочка в кнопке не загорается....,что там должно дуть......
ЗЫ да хрень какя-то эта кнопка, а еслиб что сломалось то комп бы выдал ошибку неисправности, сколько проверял свой автос ничего пообного не встречалось, может это от комплектации зависит (для какого климата сделана машина).......или только у кого вебаста....

#14 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 12:54

у меня такаяже хрень а прошлой зимой всё работало а теперь минута и холодно И НАСОС РАБОТАЕТ ПРАВЕРЯЛ

#15 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 01:09

А как его можно проверить? По жужжанию? Так он может жужжать, но не прокачивать толком антифриз. В итоге то что в самом радиаторе охлаждается, а всё остальное горячее.




Яндекс.Метрика