Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#1 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:55

В систему залито 10,5 литров антифриза (как по паспорту) ,из печки дул ели теплый воздух на полностью прогретом двигателе,причём с водительской стороны чуть-чуть сильнее),думал дело в клапанах,снял их совсем,дуть стало одинаково,на холостых стал дуть прохладный воздух,в движении чуть выше тёплого,термостат исправеен проверял перед тем как заливал ОЖ,ОЖ ни где не течёт уровень не падает в бочке,в общем суть в том что в машине без перчаток и шапки ездить не возможно)))прочитал по форуму множество ответов по этому поводу,большенство грешит на клапана,но я их удалил так скажем совсем).Кстати правый регулятор температуры не щёлкал и не регулировал температуру с правой стороны.

#2 Rebel

Rebel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 520 E34 95г.в.
  • Минск, Уручье

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:03

еще раз и еще раз.....................развоздуште систему.............Потрогайте патрубки системы охлаждения горячие, а печки холодные...так?

#3 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:07

патрубки системы горячие,а печки ну буквально чуть холодней,если там уже 10,5 литра чё там ещё можно развоздушить??

#4 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:26

В систему залито 10,5 литров антифриза (как по паспорту) ,из печки дул ели теплый воздух на полностью прогретом двигателе,причём с водительской стороны чуть-чуть сильнее),думал дело в клапанах,снял их совсем,дуть стало одинаково,на холостых стал дуть прохладный воздух,в движении чуть выше тёплого,термостат исправеен проверял перед тем как заливал ОЖ,ОЖ ни где не течёт уровень не падает в бочке,в общем суть в том что в машине без перчаток и шапки ездить не возможно)))прочитал по форуму множество ответов по этому поводу,большенство грешит на клапана,но я их удалил так скажем совсем).Кстати правый регулятор температуры не щёлкал и не регулировал температуру с правой стороны.

Судя по всему забит радиатор печки.

#5 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:36

а как он мог забиться,я за последние пару месяцов сливал антифриз несколько раз, и он был чист,ну даже если это он можно ли его прочистить не снимая,или какие нибудь фото по его снятию?

#6 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:57

Кстати, левый регулятор и не должен щелкать, только правый имеет фиксированные положения на крайних точках. Я бы все же грешил на воздух. Там много не нужно - достаточно 200-300 г воздуха в печке и циркуляция будет плохой

#7 ЮДЖИН1981

ЮДЖИН1981

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ Сморгонь

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:02

Кстати, левый регулятор и не должен щелкать, только правый имеет фиксированные положения на крайних точках. Я бы все же грешил на воздух. Там много не нужно - достаточно 200-300 г воздуха в печке и циркуляция будет плохой

+1

#8 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:07

ладно спасибо,поставлю машину под углом и буду ещё пытаться выгнать воздух,на счёт регуляторов понятно тока наоборот левый щёлкает.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:08

Кстати, левый регулятор и не должен щелкать, только правый имеет фиксированные положения на крайних точках.

наоборот

а так либо воздух, либо радиатор раз на прямую подключено ...третьего не будет

#10 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:11

так на всякий случай может у кого есть ссылки,как снять радиатор не разбирая лишнего,а то я люблю из за какой то мелочи всё подряд крушить )

#11 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • БМВ 520i E34 M50
  • Караганда,Казахстан

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:05

наоборот

+1

#12 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:47

Люди, мот кто знает в чем разница вентиляторов кондиционера Siemens и Bosch. У меня мотор М50, стоит бошевский, есть возможность купить сименс, можно ли его поставить либо он не подойдет. Если не подойдет то чем?

#13 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 9.5 Liner
  • Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:52

Извините что не совсем в тему, но спрошу тут...Крыльчатка помпы отбалансирована или нет??

#14 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 05:45

с крыльчаткой нормально всё

#15 DEN.GOMEL

DEN.GOMEL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 520 e34
  • Гомель

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:28

У меня токая проблема была!!! И термостаты менял и воздух выдувал, ничего не помогало, в один прекрасный день разозлился и снял радиатор печки, и хорошенько промыл его под струей воды (в ванной) столько г-на вытекло, зато поставил на машину и все отлично на х.х. тепло, а при движении вообще Ташкент! Так что не ленись снимай печку и промывай!




Яндекс.Метрика