Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#616 Kron79

Kron79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 2000
  • Тирасполь/Молдова

Отправлено 02 Май 2014 - 07:57

Доброго времени суток! Перестал работать abs И asc, спидометр и экономайзер. Диагностика инпы показала 3 ошибки 30 wheel sensor rear left 31 wheel sensor rear right 32 wheel sensor front right и на каждую ошибку error frequency :255. У меня e39 520i 06.2000 года. Что это может быть? 3 датчика на замену или электронный блок Abs?



#617 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 02 Май 2014 - 09:29

Доброго времени суток! Перестал работать abs И asc, спидометр и экономайзер. Диагностика инпы показала 3 ошибки 30 wheel sensor rear left 31 wheel sensor rear right 32 wheel sensor front right и на каждую ошибку error frequency :255. У меня e39 520i 06.2000 года. Что это может быть? 3 датчика на замену или электронный блок Abs?

А если стереть ошибки, опять всё 3 прописываются? Возможно 2 из них это старые, и тут 50/50, либо датчик, либо блок. Определить можно в течении минуты обычным тестером при условии постоянной ошибки.



#618 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Май 2014 - 10:04

А если стереть ошибки, опять всё 3 прописываются? Возможно 2 из них это старые, и тут 50/50, либо датчик, либо блок. Определить можно в течении минуты обычным тестером при условии постоянной ошибки.

Интересно как? Тестером можно точно определить старые(серые) датчики. А эти как?


Сообщение отредактировал VitYan: 02 Май 2014 - 10:04


#619 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2014 - 10:39

А кто сказал что тестером нужно датчики проверять? Блок элементарно проверяется тестером.

#620 Kron79

Kron79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 2000
  • Тирасполь/Молдова

Отправлено 02 Май 2014 - 06:01

Если стереть, они тут же после включения зажигания появляются снова, т.е. ошибки постоянные, а каким образом можно тестером определить? Подскажите пожалуйста.


Сначала ошибки были не постоянные, через некоторое время после езды начинал сбоить abs, затем отключался. Блок перепаяли, поставил на место, ошибки теперь постоянные. Когда паяли блок, сказали что контакты все были целые, но сделали перепайку тех контактов, которые идут к датчикам. Если есть возможность однозначно определить что причина в блоке при помощи тестера, то буду очень благодарен, если подскажите как.



#621 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 03 Май 2014 - 08:47

 Если есть возможность однозначно определить что причина в блоке при помощи тестера, то буду очень благодарен, если подскажите как.

Поставить тестер в режим прозвона диодов, и прозвонить выводы на блоке, попарно(12-28, 13-29, 15-16, 30-31), меняя полярность щупов. В одном направлении должно показывать как диод. Если показывают, значить разъём соединён с керамикой и нужно искать причину в проводке, разъёмах датчиков, и менять сами датчики, при условии что блок сделали "ровными" руками.


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 20 Июль 2015 - 10:29


#622 Kron79

Kron79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 2000
  • Тирасполь/Молдова

Отправлено 04 Май 2014 - 06:26

Спасибо, иду проверять, буду надеяться что не блок, у нас новый трудно найти, да и цены говорят от 500 у.е.



#623 Kron79

Kron79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 2000
  • Тирасполь/Молдова

Отправлено 04 Май 2014 - 08:37

В результате проверки выяснилось что проблема в блоке, только по результатам инпы: передний левый датчик, а по моим: задний правый, это если считать что ПЛ 12-28 ЗЛ 13-29 ЗП 30-31 ПП 15-16, нашел на каком-то англоязычном форуме. Видимо чтобы блок перепаяли качественно нужно перепайщику сказать какой именно провод перепаять нужно, а для этого необходимо знать какой провод внутри блока за какой датчик отвечает. Существует ли схема с разводкой внутри ABS 9000.....1 по датчикам или фото с указанием какой провод к какому датчику ведет? Или методом тыка только можно определить где какой? За совет как проверить живой ли блок огромное спасибо!



#624 Kron79

Kron79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 2000
  • Тирасполь/Молдова

Отправлено 05 Май 2014 - 10:34

Вскрыл блок, определил какие провода к какому датчику подходят их 8 штук, расположены рядом, прозвонил их с выводами - все в порядке, но обнаружил 3 провода на землю, с одной контактной площадки, все 3 оборваны, отдам перепаять, но только в них ли дело?, гложут сомнения. Мало вероятно что из за них 3 датчика не работают (когда прозванивал выводы в диодном режиме, только одна пара выводов на один датчик была исправна (985 ом в одном направлении), 3 пары выводов при тестировании не выдавали диодное сопротивление). Может быть такое что вышли из строя транзисторы этих 3-х датчиков?



#625 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 05 Май 2014 - 08:02

Если была оборвана масса, блок можно отправлять в мусорку. И тем более будут оборваны датчики. (по личной статистике)
 

Блок перепаяли, поставил на место, ошибки теперь постоянные. Когда паяли блок, сказали что контакты все были целые, но сделали перепайку тех контактов, которые идут к датчикам.

Вскрыл блок, определил какие провода к какому датчику подходят их 8 штук, расположены рядом, прозвонил их с выводами - все в порядке, но обнаружил 3 провода на землю, с одной контактной площадки, все 3 оборваны, отдам перепаять

 
Бред какой-то, на восстановленном блоке должны звониться все четыре пары, если не звонятся, то или ничего не паяли, или так "хорошо" перепаяли...


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 06 Май 2014 - 12:02


#626 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 07 Май 2014 - 04:48

Вскрыл блок, определил какие провода к какому датчику подходят их 8 штук, расположены рядом, прозвонил их с выводами - все в порядке, но обнаружил 3 провода на землю, с одной контактной площадки, все 3 оборваны, отдам перепаять, но только в них ли дело?, гложут сомнения. Мало вероятно что из за них 3 датчика не работают (когда прозванивал выводы в диодном режиме, только одна пара выводов на один датчик была исправна (985 ом в одном направлении), 3 пары выводов при тестировании не выдавали диодное сопротивление). Может быть такое что вышли из строя транзисторы этих 3-х датчиков?

Если блок до 2001 г. Все получиться, более поздние блоки можно отправлять в мусорку.



#627 Kron79

Kron79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 2000
  • Тирасполь/Молдова

Отправлено 07 Май 2014 - 08:59

Три провода на массу припаял, ошибки остались те же, все без изменений. Все контакты внутри блока прозвонил, с ними  все в порядке,  не прозваниваются контакты датчиков на выходе блока в режиме диода (блок отключен от системы ) может проблема ушла уже глубже в микросхемы, и блок восстановлению не подлежит? Блок до 2001 г., т.к. машина 06.2000 года выпуска.



#628 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 07 Май 2014 - 09:28

Три провода на массу припаял, ошибки остались те же, все без изменений. Все контакты внутри блока прозвонил, с ними  все в порядке,  не прозваниваются контакты датчиков на выходе блока в режиме диода (блок отключен от системы ) может проблема ушла уже глубже в микросхемы, и блок восстановлению не подлежит? Блок до 2001 г., т.к. машина 06.2000 года выпуска.

Скорее всего сожгли металлическое напыление на керамике большой температурой жала, теперь выводы можно увидеть только под микроскопом, если промыть места пайки, я думаю ваши "умники" не осилят, так что ищите другой блок...


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 07 Май 2014 - 09:58


#629 MaxFalcon

MaxFalcon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39 [2001]
  • United Kingdom

Отправлено 19 Май 2014 - 01:29

Привет всем, может кто-нибудь уже разбирал фишку на контрольный блок ABS и знает как вытащить пин из фишки (см. на картинке)? А то я уже позвал "дедку, бабку, внучку, жучку и всем вместе тянем потянем, вытянуть не могём?" :)

Прикрепленные файлы



#630 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 635 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 19 Май 2014 - 01:52

по виду разьем неразборный






Яндекс.Метрика