Перейти к содержимому



Фотография

Туго крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#211 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:28

Сервотроника у вас нету.

Спб. :1123207701:

#212 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • BMW525D
  • Брест Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:39

Номера там как такового нет (на самом клапане). Те цифры что там были никак ни по каким каталогам не бьются. Клапан брал у Егора (отсюда, с форума, с утра телефон гляну в машине лежит) Приехал к нему совсем за другой з/ч и увидел снятую рейку, на которой стоял клапан уж больно похожий на мой. Попросил продать клапан, но если что, то с возвратом, вдруг не подойдет. Приехал в гараж снял свой, сравнил, похожи, ну и поставил тот что купил.
Я уже писал что старый клапан у меня в блоке выпаливал резистор (или там даже сборка стоит), после двух блоков решил заменить клапан. Соответственно под новый клапан был куплен новый блок. Блок привязал у Анатолия в ГСК "Озерцо" После привязки руль стал на месте крутиться легко, а на скорости тяжелеть как и положено при работе сервотроника.

Такой вопрос. когда на скоросте он становиться тугой. машина дорогу норм держит. У меня на месте вроде как нормально а на скорости по ходу он тугой становиться. как помню на других машинах руль чуть подвернеш отпустишь она сома пряма становиться. А это не фига руль как подвернул отпустил, так потом и на место ее надо ставить,и наче пойдешь в кювет как молодой. Но это такое только по трассе на скорости. КТО ЧЕ СКАЖЕТ, ???

#213 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:01

Припарковался. Через пару часов выезжать - туго крутится руль (одной рукой трудно, а обычно одним пальцем легко (на заглушенной двумя руками тяжело)). Уровень и состояние PЖ в порядке. Посторонних звуков нет (есть обычный звук в крайних положениях - т.е. ГУР работает). За бортом +8С.
Сбрасывал клемму с аккума - не помогло.
S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
В приборке одна действующая ошибка:

Прикрепленные файлы



#214 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:56

а причём тут ОЖ, когда нужно жидкость ГУР проверять предохранитель на сервотроник проверить и само питание на клапан

#215 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:58


предохранитель на сервотроник проверить

Все целые :unsure:

#216 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:48

а проводку до клапана ?

#217 Kup

Kup

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • 540 iA была
  • Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 03:04

Имею данную проблему: туго крутится руль, бачок и жижа поменяна, ошибок по сервотронику нет, насос ГУРа не шумит, от оборотов двигателя руль легче не становится. Как быть?

#218 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:33

Залил шаровые опоры в рычагах передней подвески, так сейчас руль туговатый, но уже спустя 3-и дня становится всё легче и легче. :rolleyes:

#219 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:31

Припарковался. Через пару часов выезжать - туго крутится руль (одной рукой трудно, а обычно одним пальцем легко (на заглушенной двумя руками тяжело)). Уровень и состояние PЖ в порядке. Посторонних звуков нет (есть обычный звук в крайних положениях - т.е. ГУР работает). За бортом +8С.
Сбрасывал клемму с аккума - не помогло.
S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC

На компе у the_crow показало ошибку по сервотронику. Вероятно обрыв цепи.
На фишку при выключенном зажигании приходит 11В, при включенном - 10В. Т.е. проводка цела.
Значит либо сам клапан неисправен, либо ЭБУ не подает управляющий сигнал.
Как снять клапан без откручивания рулевой рейки ума не приложу :unsure: (один винт аккурат напротив подрамника). Как проверить ЭБУ, впрочем, тоже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1230267.jpg   93,25К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230269.jpg   69,92К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230271.jpg   111,29К   61 Количество загрузок:


#220 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:28

На компе у the_crow показало ошибку по сервотронику. Вероятно обрыв цепи.
На фишку при выключенном зажигании приходит 11В, при включенном - 10В. Т.е. проводка цела.
Значит либо сам клапан неисправен, либо ЭБУ не подает управляющий сигнал.
Как снять клапан без откручивания рулевой рейки ума не приложу :unsure: (один винт аккурат напротив подрамника). Как проверить ЭБУ, впрочем, тоже.

Тоже был озадачен как снять клапан чтобы не трогать рейку, но всё таки открутил с помощью "Г"-образного шестигранника. Неудобно, но реально. Или можно попробовать при помощи гибкого удлинителя (не знаю как по другому его назвать, но думаю представляешь о чём я) Перед тем как откручивать залил их WD-40 потом где-то дня 2-3 катался пока клапан купил. На удивление очень легко поддались и открутились без проблем. При установке графиткой смазал.
ЭБУ можешь для начала визуально осмотреть. Вскрой коробку и глянь на плате (практически по центру) в каком состоянии у тебя R470 (зеленого цвета) Может подгоревший или вообще выгоревший (там сразу видно будет если ему хана) если сгоревший, то по любому блок под замену и соответственно прошивка нового ЭБУ.

#221 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 04:53

Где стоит ЭБУ и который именно? :1981203:

Под бардачком, блок ZKE, белого цвета, три разъёма.

#222 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:14

Все красиво, R470 черного цвета на нижней стороне цел.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  19112012013.jpg   45,27К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  19112012014.jpg   84,57К   73 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  19112012015.jpg   77,66К   55 Количество загрузок:


#223 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:49

А как же проверить сам клапан?

На клапан можно просто подать на прямую 12В, а второй человек чтобы покрутил руль и посмотрел изменения.
Фотки расплывчатые, ничего не видно, но Р470 (вроде он не черный, а зеленый) стоит между двумя черными разъемами по середине со стороны платы как на второй (средней) фото. Можешь ещё по дорожкам посмотреть, с клапана приходят провода на 9 и 11 контакт на длинном черном разъеме (тот разъем который на средней фотке справа)

#224 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:20

На клапан можно просто подать на прямую 12В, а второй человек чтобы покрутил руль и посмотрел изменения.
Фотки расплывчатые, ничего не видно, но Р470 (вроде он не черный, а зеленый) стоит между двумя черными разъемами по середине со стороны платы как на второй (средней) фото. Можешь ещё по дорожкам посмотреть, с клапана приходят провода на 9 и 11 контакт на длинном черном разъеме (тот разъем который на средней фотке справа)

Фотика не было при себе, а в телефоне автофокус лег :( .
R470 на нижней стороне черный примерно 3х2мм. На плате внешне все красиво и аккуратненько, я бы даже сказал девственно (релюшки не вскрывал :ph34r: ).
Можно, конечно, подать 12В напрямую, но смысл? Там и так 11В есть.
Говорил/нет, но при заводке двигателя, если сразу же крутить руль, то на протяжении ~3 секунд руль супер-легкий, крутится одним пальцем, как было при исправном Сервотронике. Потом, как говорил the_crow или ZAV, на ЭБУ приходят ошибки и он переходит в аварийный режим (все время тугой руль). Выяснить бы по каком узлу ошибки... <(

#225 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:39

Наверно только на комп. И вроде после 30 ошибок по серво его кидает в аварийный режим и пока не скинешь ошибки руль всегда тугой. Может клапан на подходе, но ещё немного дышит.




Яндекс.Метрика