Спб.Сервотроника у вас нету.
Туго крутится руль
#211
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:28
#212
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:39
Такой вопрос. когда на скоросте он становиться тугой. машина дорогу норм держит. У меня на месте вроде как нормально а на скорости по ходу он тугой становиться. как помню на других машинах руль чуть подвернеш отпустишь она сома пряма становиться. А это не фига руль как подвернул отпустил, так потом и на место ее надо ставить,и наче пойдешь в кювет как молодой. Но это такое только по трассе на скорости. КТО ЧЕ СКАЖЕТ, ???Номера там как такового нет (на самом клапане). Те цифры что там были никак ни по каким каталогам не бьются. Клапан брал у Егора (отсюда, с форума, с утра телефон гляну в машине лежит) Приехал к нему совсем за другой з/ч и увидел снятую рейку, на которой стоял клапан уж больно похожий на мой. Попросил продать клапан, но если что, то с возвратом, вдруг не подойдет. Приехал в гараж снял свой, сравнил, похожи, ну и поставил тот что купил.
Я уже писал что старый клапан у меня в блоке выпаливал резистор (или там даже сборка стоит), после двух блоков решил заменить клапан. Соответственно под новый клапан был куплен новый блок. Блок привязал у Анатолия в ГСК "Озерцо" После привязки руль стал на месте крутиться легко, а на скорости тяжелеть как и положено при работе сервотроника.
#213
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:01
Сбрасывал клемму с аккума - не помогло.
S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
В приборке одна действующая ошибка:
Прикрепленные файлы
#214
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:56
#215
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:58
Все целые
предохранитель на сервотроник проверить
#216
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:48
#217
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 03:04
#218
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:33
#219
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:31
На компе у the_crow показало ошибку по сервотронику. Вероятно обрыв цепи.Припарковался. Через пару часов выезжать - туго крутится руль (одной рукой трудно, а обычно одним пальцем легко (на заглушенной двумя руками тяжело)). Уровень и состояние PЖ в порядке. Посторонних звуков нет (есть обычный звук в крайних положениях - т.е. ГУР работает). За бортом +8С.
Сбрасывал клемму с аккума - не помогло.
S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
На фишку при выключенном зажигании приходит 11В, при включенном - 10В. Т.е. проводка цела.
Значит либо сам клапан неисправен, либо ЭБУ не подает управляющий сигнал.
Как снять клапан без откручивания рулевой рейки ума не приложу (один винт аккурат напротив подрамника). Как проверить ЭБУ, впрочем, тоже.
Прикрепленные файлы
#220
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:28
Тоже был озадачен как снять клапан чтобы не трогать рейку, но всё таки открутил с помощью "Г"-образного шестигранника. Неудобно, но реально. Или можно попробовать при помощи гибкого удлинителя (не знаю как по другому его назвать, но думаю представляешь о чём я) Перед тем как откручивать залил их WD-40 потом где-то дня 2-3 катался пока клапан купил. На удивление очень легко поддались и открутились без проблем. При установке графиткой смазал.На компе у the_crow показало ошибку по сервотронику. Вероятно обрыв цепи.
На фишку при выключенном зажигании приходит 11В, при включенном - 10В. Т.е. проводка цела.
Значит либо сам клапан неисправен, либо ЭБУ не подает управляющий сигнал.
Как снять клапан без откручивания рулевой рейки ума не приложу (один винт аккурат напротив подрамника). Как проверить ЭБУ, впрочем, тоже.
ЭБУ можешь для начала визуально осмотреть. Вскрой коробку и глянь на плате (практически по центру) в каком состоянии у тебя R470 (зеленого цвета) Может подгоревший или вообще выгоревший (там сразу видно будет если ему хана) если сгоревший, то по любому блок под замену и соответственно прошивка нового ЭБУ.
#221
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 04:53
Под бардачком, блок ZKE, белого цвета, три разъёма.Где стоит ЭБУ и который именно?
#222
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:14
Прикрепленные файлы
#223
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:49
На клапан можно просто подать на прямую 12В, а второй человек чтобы покрутил руль и посмотрел изменения.А как же проверить сам клапан?
Фотки расплывчатые, ничего не видно, но Р470 (вроде он не черный, а зеленый) стоит между двумя черными разъемами по середине со стороны платы как на второй (средней) фото. Можешь ещё по дорожкам посмотреть, с клапана приходят провода на 9 и 11 контакт на длинном черном разъеме (тот разъем который на средней фотке справа)
#224
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:20
Фотика не было при себе, а в телефоне автофокус лег .На клапан можно просто подать на прямую 12В, а второй человек чтобы покрутил руль и посмотрел изменения.
Фотки расплывчатые, ничего не видно, но Р470 (вроде он не черный, а зеленый) стоит между двумя черными разъемами по середине со стороны платы как на второй (средней) фото. Можешь ещё по дорожкам посмотреть, с клапана приходят провода на 9 и 11 контакт на длинном черном разъеме (тот разъем который на средней фотке справа)
R470 на нижней стороне черный примерно 3х2мм. На плате внешне все красиво и аккуратненько, я бы даже сказал девственно (релюшки не вскрывал ).
Можно, конечно, подать 12В напрямую, но смысл? Там и так 11В есть.
Говорил/нет, но при заводке двигателя, если сразу же крутить руль, то на протяжении ~3 секунд руль супер-легкий, крутится одним пальцем, как было при исправном Сервотронике. Потом, как говорил the_crow или ZAV, на ЭБУ приходят ошибки и он переходит в аварийный режим (все время тугой руль). Выяснить бы по каком узлу ошибки...
#225
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:39