Спб.Сервотроника у вас нету.
![:1123207701:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1123207701.gif)
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:28
Спб.Сервотроника у вас нету.
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:39
Такой вопрос. когда на скоросте он становиться тугой. машина дорогу норм держит. У меня на месте вроде как нормально а на скорости по ходу он тугой становиться. как помню на других машинах руль чуть подвернеш отпустишь она сома пряма становиться. А это не фига руль как подвернул отпустил, так потом и на место ее надо ставить,и наче пойдешь в кювет как молодой. Но это такое только по трассе на скорости. КТО ЧЕ СКАЖЕТ, ???Номера там как такового нет (на самом клапане). Те цифры что там были никак ни по каким каталогам не бьются. Клапан брал у Егора (отсюда, с форума, с утра телефон гляну в машине лежит) Приехал к нему совсем за другой з/ч и увидел снятую рейку, на которой стоял клапан уж больно похожий на мой. Попросил продать клапан, но если что, то с возвратом, вдруг не подойдет. Приехал в гараж снял свой, сравнил, похожи, ну и поставил тот что купил.
Я уже писал что старый клапан у меня в блоке выпаливал резистор (или там даже сборка стоит), после двух блоков решил заменить клапан. Соответственно под новый клапан был куплен новый блок. Блок привязал у Анатолия в ГСК "Озерцо" После привязки руль стал на месте крутиться легко, а на скорости тяжелеть как и положено при работе сервотроника.
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:01
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:56
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:58
Все целые
предохранитель на сервотроник проверить
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:48
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 03:04
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:33
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:31
На компе у the_crow показало ошибку по сервотронику. Вероятно обрыв цепи.Припарковался. Через пару часов выезжать - туго крутится руль (одной рукой трудно, а обычно одним пальцем легко (на заглушенной двумя руками тяжело)). Уровень и состояние PЖ в порядке. Посторонних звуков нет (есть обычный звук в крайних положениях - т.е. ГУР работает). За бортом +8С.
Сбрасывал клемму с аккума - не помогло.
S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:28
Тоже был озадачен как снять клапан чтобы не трогать рейку, но всё таки открутил с помощью "Г"-образного шестигранника. Неудобно, но реально. Или можно попробовать при помощи гибкого удлинителя (не знаю как по другому его назвать, но думаю представляешь о чём я) Перед тем как откручивать залил их WD-40 потом где-то дня 2-3 катался пока клапан купил. На удивление очень легко поддались и открутились без проблем. При установке графиткой смазал.На компе у the_crow показало ошибку по сервотронику. Вероятно обрыв цепи.
На фишку при выключенном зажигании приходит 11В, при включенном - 10В. Т.е. проводка цела.
Значит либо сам клапан неисправен, либо ЭБУ не подает управляющий сигнал.
Как снять клапан без откручивания рулевой рейки ума не приложу(один винт аккурат напротив подрамника). Как проверить ЭБУ, впрочем, тоже.
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 04:53
Под бардачком, блок ZKE, белого цвета, три разъёма.Где стоит ЭБУ и который именно?
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:14
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:49
На клапан можно просто подать на прямую 12В, а второй человек чтобы покрутил руль и посмотрел изменения.А как же проверить сам клапан?
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:20
Фотика не было при себе, а в телефоне автофокус легНа клапан можно просто подать на прямую 12В, а второй человек чтобы покрутил руль и посмотрел изменения.
Фотки расплывчатые, ничего не видно, но Р470 (вроде он не черный, а зеленый) стоит между двумя черными разъемами по середине со стороны платы как на второй (средней) фото. Можешь ещё по дорожкам посмотреть, с клапана приходят провода на 9 и 11 контакт на длинном черном разъеме (тот разъем который на средней фотке справа)
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:39