Я просто выразился так чтобы понятней было. Я же и говорю что никуда не лазил, с подвеской ничего не делал, почему так стало?
Смазка в шаровых замёрзла
велика вероятность что крестовина закисла
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:29
Я просто выразился так чтобы понятней было. Я же и говорю что никуда не лазил, с подвеской ничего не делал, почему так стало?
Смазка в шаровых замёрзла
велика вероятность что крестовина закисла
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:42
ага 99 г.в.
от е60 подходит
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:51
от е60 подходит
я в курсе, а где найти отдельно?
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 06:35
с английской рейки скрутить
Отправлено 14 Январь 2014 - 01:17
подскажите, в чем может быть проблема, ни с того ни с сего начал туго крутиться руль, e39 с сервотроником.....
Отправлено 16 Январь 2014 - 02:33
Для начала на диагностику, проверь сервотроник! При определённом количестве сробатываний около 30-40 раз, он падает в аварийный режим, в итоге получаем тугой руль. У меня появилось перед походом рулевой рейки на рестоврацию, начала скрипеть. Уже почти привык к такой езде, прочитав на форуме про эту ошибку я заехал на сто где мне рестоврировали рейку, сказал про возможную ошибку сервотроника, хотя и самому не верилось, мастер который её делал говорит поезди, это рейка затянута, пусть разробатывается. И я забил. Вроде даже за месяца четыри привык, руль иногда сразу после того как заведу чуть легче крутился, но потом снова тугой. На днях делал чип на свой сарай, попутно пробежались ипой скинули ошибку по сервотронику. До этого подумывал продать и докинуть не е60. Уже неделю не могу отойти, руль на месте одним пальцем + чип дал существенный прирост в динамике и отзывчивость на педаль просто шикарная. Думаю есчё поездить.
Отправлено 16 Январь 2014 - 08:32
Отправлено 11 Март 2014 - 11:32
Туго крутится руль, после ночи на холодную закусывает, при поворотах не возвращается в исходное положение на ходу, вроде бы есть небольшой люфт при прокрутке руля, ямки и неровности на дороге отдаются в виде биения. Брызгал вд-40 на карданчик рулевой рейки сразу помогло, легче стал крутится и без закусываний, но ненадолго, подозреваю что проблема в нем. Насос гура с бачком и патрубками менял. Сталкивался кто то со снятием рулевого вала, насколько сложно его вытащить? Отчеты по замене крестовины нашел, подходит от спринтера.
Отправлено 14 Март 2014 - 08:08
зачем искать от спринтера, если можно взять б/у карданчик в идеале в сборе за 30
Отправлено 14 Март 2014 - 08:57
Отправлено 19 Март 2014 - 12:16
Не работал Сервотроник какое-то время. Потом в один момент все само исправилось. Сейчас, наверное уже как пол года, снова не работает Сервотроник: заводишь автомобиль и руль, как положено, вращается пальцем; трогаешься с места - становится тугим до следующей заводки двигателя.
Снова разобрал блок комфорта. Одна маленькая деталь почернела, облупился лак и воняет гарью...
Ремонтопригодно или замена блока?
Сообщение отредактировал LYura: 19 Март 2014 - 12:18
Отправлено 20 Март 2014 - 11:10
Кто-нибудь при замене насоса ГУР брал фирму HDE? Может какие отзывы о нем у кого есть?
Отправлено 20 Март 2014 - 02:56
есть отзывы. самые худшие, китайские насосы это выкинутые деньги на ветер
Отправлено 20 Март 2014 - 09:09
есть отзывы. самые худшие, китайские насосы это выкинутые деньги на ветер
так насчет его немецкого происхождения - это миф? совсем китай дешевле его в 3 раза...
что посоветуите ZF ?
Отправлено 20 Март 2014 - 11:53
так насчет его немецкого происхождения - это миф? совсем китай дешевле его в 3 раза...
что посоветуите ZF ?
ZF, Luk...но лучше ZF, новый, в оригинальной упаковке с мануалом, а не завернутый в пакетик