глубоко и неудобно- это примерно как в камасутре)))))
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#10081
Отправлено 14 Май 2015 - 08:44
#10082
Отправлено 14 Май 2015 - 09:06
в е90 один поинт, что с верху что с низу....через верх даже удобней.
#10083
Отправлено 14 Май 2015 - 09:16
это вам худым удобней)))
#10084
Отправлено 14 Май 2015 - 09:33
на м47н менял из под капота . да глубоко и не удобно, но поменял
На n2 тоже нормально из-под капота менять.
#10085
Отправлено 14 Май 2015 - 09:38
проверь ходит ли шток на турбине, ходит ли без заедания, для проверки можешь поменять местами эл. вакуумный клапан управления с АГР\ЕГР на управление турбиной.
Проверить целостность вакуумных трубочек и вакуумного рессивера.
Откинуть фишку с расходомера и проехать - если едит точно так же как и с одетой фишкой, расходомер под замену.
Снял фишку с ДМРВ и разницы не почувствовал никакой разгон тот же
#10086
Отправлено 14 Май 2015 - 09:39
Снял фишку с ДМРВ и разницы не почувствовал никакой разгон тот же
расходомер под замену.
#10087
Отправлено 14 Май 2015 - 09:41
расходомер под замену.
а какой-брать лучше, есть за 100 есть за 70, и китай
#10088
Отправлено 14 Май 2015 - 09:42
а какой-брать лучше, есть за 100 есть за 70, и китай
бош в сборе
#10089
Отправлено 14 Май 2015 - 09:46
бош в сборе
а я думал просто вставку взять, или это не вариант?
#10090
Отправлено 14 Май 2015 - 09:48
а я думал просто вставку взять, или это не вариант?
Tis категорически запрещает менять отдельно вставку.
#10091
Отправлено 14 Май 2015 - 09:48
а сколько он по деньгам?
#10092
Отправлено 14 Май 2015 - 09:52
а сколько он по деньгам?
года 3 назад на евро3 покупал за 125$. На евро4 подороже вроде как.
#10093
Отправлено 14 Май 2015 - 09:54
года 3 назад на евро3 покупал за 125$. На евро4 подороже вроде как.
одним словом около 100, движок евро 3.
Когда меняешь расходомер она будет лучше резвее на низких оборотах?
#10094
Отправлено 14 Май 2015 - 10:00
заменишь и расскажешьодним словом около 100, движок евро 3.
Когда меняешь расходомер она будет лучше резвее на низких оборотах?
#10095
Отправлено 14 Май 2015 - 10:09
Форумчане, такой вопрос - M47N при прогреве малек трясется (вибрация типа), комп показал свечу накаливания ошибку, но диагност сказал, что по его опыту там косяк обычно еще с реле накала и лучше его тоже менять с комплектом свечей.
Так ли это или достаточно будет свечи поменять?
1. Проверить работоспособность свечей.
1.1. сопротивление всех свечей < или =0,6 Ом.= ОК (смотрите пункт 1.4), если сопротивление свечей > 0,6 или Бесконечность (разрыв) = BAD (смотрите пункт 1.5)
1.2. визуальный контроль зоны нагревания всех свечей - подать ХХ Вольт на свечу (m47N - XX=5 Вольт, m47 - XX=12 Вольт) и проконтролировать где зона нагревания свечи, носик свечи - ОК (смотрите пункт 1.4), возле резьбы или по центру =BAD (смотрите пункт 1.5)
1.4 Проверьте Реле накала свечей, при необходимости заменить.
1.5. Заменить.
Сообщение отредактировал Chupris: 14 Май 2015 - 11:18