Я имел ввиду нормально заглушить.А если просто термостат заглушить и всё,то что не прогорит теплообменник?Как раз наоборот,если заглушить тяп ляп (винтом в народе)то теплообменник прогорит.
Какой термостат менять ?
#46
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:43
#47
Отправлено 11 Январь 2013 - 05:47
В БМВ лишнего нет, раз стоит то лучше чтоб работало!Я имел ввиду нормально заглушить.А если просто термостат заглушить и всё,то что не прогорит теплообменник?
#48
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:45
#49
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:52
Оснавной термостат!Какова года автос?Подскажите люди добрые, у меня 530d М57 машинка нагревается максимум 78 градусов, это при очень резвой езде когда нарезаю пятаки на снегу в течении 5минут. а по трассе максимум 61 градус, по городу не смотрел температуру, но уверен градусов 67 не больше, стрелка датчика температуры максимум на 12 часов. А теперь вопрос!!! Какой менять термостат? Может оба? Заранее спасибо.
#50
Отправлено 18 Январь 2013 - 07:48
Без вариантов в данном случае,менять оба.Подскажите люди добрые, у меня 530d М57 машинка нагревается максимум 78 градусов, это при очень резвой езде когда нарезаю пятаки на снегу в течении 5минут. а по трассе максимум 61 градус, по городу не смотрел температуру, но уверен градусов 67 не больше, стрелка датчика температуры максимум на 12 часов. А теперь вопрос!!! Какой менять термостат? Может оба? Заранее спасибо.
#51
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:08
У каждого своё мнение!Я заглушил всю систему егр и считаю что это правильно!В БМВ лишнего нет, раз стоит то лучше чтоб работало!
#52
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:30
#53
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:16
1. Мой новый Бехр так же стал через год. Потому не стал покупать очередной термостат-годик, а подпиливал оба: сначала старый (маловато подпилил до 87-88С), потом - новый.Хм заменено оба термостата, все на новые оригиналы. До недавних пор было 92-93 во всех режимах. На днях включаю тест - 89 гр, мороза градусов 7. Поднять выше не удалось, а когда на месте побарабанила вообще до 86 опустилать. Видимо малый термостат уже приехал. Вот тебе и бехр, 12 тыс пробега и ппц
2. На таком морозе с выключенной печкой до скольки прогревается мотор?
#54
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:23
хз печку не отключал эксперимента ради, сегодня по морозу светит пробега порядка 110 км, и затем тошниловка по городу минут 40. По завершению данных процедур вердикт будет окончательным1. Мой новый Бехр так же стал через год. Потому не стал покупать очередной термостат-годик, а подпиливал оба: сначала старый (маловато подпилил до 87-88С), потом - новый.
2. На таком морозе с выключенной печкой по скольки прогревается мотор?
#55
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:07
всем спасибо за ответ, машинешечка 2002 год выпускаОснавной термостат!Какова года автос?
#56
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:57
У меня авто e39, 09/2001, 2.5d.,так вот заметил что нет терм-та ЕГРа, и все красиво...как будто по заводу...т.е. нет и намека на кулибинские ручки, вопрос: такое возможно?!?У каждого своё мнение!Я заглушил всю систему егр и считаю что это правильно!
#57
Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:24
наверное просто авто на палке?!У меня авто e39, 09/2001, 2.5d.,так вот заметил что нет терм-та ЕГРа, и все красиво...как будто по заводу...т.е. нет и намека на кулибинские ручки, вопрос: такое возможно?!?
#58
Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:50
НЕ знаю как у тебя но у меня на дорест.х5 его нет и у друга на рест.х5 его тоже нет.Хотя раньше тоже думал читая форум что он есть.Пробили по каталогу его у нас никогда и небыло.У меня авто e39, 09/2001, 2.5d.,так вот заметил что нет терм-та ЕГРа, и все красиво...как будто по заводу...т.е. нет и намека на кулибинские ручки, вопрос: такое возможно?!?
#59
Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:50
Да МКПП...,а как это связано...типа как и с заслонками, если на палке то нет их?!?А вот с м47 в 520d как, он только на палке, но там есть терм- т ЕГР!!!наверное просто авто на палке?!