Перейти к содержимому



Фотография

Дергается в большой дождь


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:31

1. вода в колодцах?
2.вода при забитых стоках- у нас тропические ливни в октябре-ноябре?

1. как ни странно но может, так же может быть там масло из под клапанной
2. если там уже была вода - то небольшого дождя хватило

а вообще надо электрику капать, может тупо провод массы отвалился

#17 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:06

В сильный дождь вчера вдруг машина начала дергаться пропадает тяга. прогазовал до 3000-3500 оборотов сек 20, все заработало,
чтобы это могло быть??? Это все кстате началось после кратковременной остановки минут на 5.

у меня в сильный дождь случай был, машина тоже дергалась и ехать не хотела. Все проблемы, как оказалось, из-за намокшего воздушного фильтра. От влаги бумага в фильтре набухла и вместе с намокшей пылью вызвала кислородное голодание для двигателя.

#18 Bimmer_ru

Bimmer_ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:33

[quote name='Dzenik' date='06 ноября 2010 - 15:06' timestamp='1289045188' post='948203']
у меня в сильный дождь случай был, машина тоже дергалась и ехать не хотела. Все проблемы, как оказалось, из-за намокшего воздушного фильтра. От влаги бумага в фильтре набухла и вместе с намокшей пылью вызвала кислородное голодание для двигателя.
[/quote
У меня тоже такая мысль.

#19 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:01

А у меня при сильном дожде или при въезде в достоточно большую лужу пропадает тяга, обороты падают(как за задницу кто-то прихватил), через секунд 5 опять появляется. При очередной луже через форточку и услышал легкий писк ремня генератора. После этого поменял все ролики (четок гремели)- один фиг все равно подпискивает, натяжка ремня наманая, ремню всего два года...

#20 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:05

А у меня при сильном дожде или при въезде в достоточно большую лужу пропадает тяга, обороты падают(как за задницу кто-то прихватил), через секунд 5 опять появляется. При очередной луже через форточку и услышал легкий писк ремня генератора. После этого поменял все ролики (четок гремели)- один фиг все равно подпискивает, натяжка ремня наманая, ремню всего два года...

+1, зато когда сорвало я честно полетел а не поехал, ощутил подхват, получаеться что генератор не выроб мощ которую надо, еще немножко акб подсаживался поменял ремень и все ок.

#21 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:10

+1, зато когда сорвало я честно полетел а не поехал, ощутил подхват, получаеться что генератор не выроб мощ которую надо, еще немножко акб подсаживался поменял ремень и все ок.


Кстити у меня генератор пол года как после ремонта, поменяли подшипник щетки и еще какую-то байду.
Выезжал из Минска в Брест вечером, проехал МКАД и вдруг двиг начал терять обороты, на тапку не реагировал, машина остановилась и все :ranting_w: , Оказалось что генератор зарядки не давал на аккум- вот так всю неделю до того и ездил пока не посадил аккумулятор, кстати лампочка разряда НЕ ГОРЕЛА - очень интересно почему!

#22 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:42

Кстити у меня генератор пол года как после ремонта, поменяли подшипник щетки и еще какую-то байду.
Выезжал из Минска в Брест вечером, проехал МКАД и вдруг двиг начал терять обороты, на тапку не реагировал, машина остановилась и все :ranting_w: , Оказалось что генератор зарядки не давал на аккум- вот так всю неделю до того и ездил пока не посадил аккумулятор, кстати лампочка разряда НЕ ГОРЕЛА - очень интересно почему!

может ролик слабо натягивает ремень и генератор слабо выробатывает ток кокого не хватает на зарятку но хватает на отключения акб-так лампочка гореть не будет. просто всю неделю на одном акб точно не предешь.

#23 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:08

Кстити у меня генератор пол года как после ремонта, поменяли подшипник щетки и еще какую-то байду.
Выезжал из Минска в Брест вечером, проехал МКАД и вдруг двиг начал терять обороты, на тапку не реагировал, машина остановилась и все :ranting_w: , Оказалось что генератор зарядки не давал на аккум- вот так всю неделю до того и ездил пока не посадил аккумулятор, кстати лампочка разряда НЕ ГОРЕЛА - очень интересно почему!

А питание на обмотку возбуждения было?

#24 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:52

А питание на обмотку возбуждения было?

так откуда она будет если чел написал - аккуму был пипец :heey:

#25 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:26

А питание на обмотку возбуждения было?


Не знаю, просто отдал машинку в ремонт, сказали - пипец генератору, чинить треба.
При заводке все лампы на приборке тухли и стартер делал два оборота, как на севшем аккуме... Аккуму было три месяца- ZAP 62Ач.
Когда мерял тестером на аккуме бало 10 с копейками вольт.

#26 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:20

так откуда она будет если чел написал - аккуму был пипец :heey:

как то после очередного ковыряния умельцев(не помню уже где и кто) забыли подключить переходной
разьем с питанием на обмотку возбуждения. Авто проездило неделю...А дальше повторилась ситуация,
как уже было описано выше. Лампочка загоралась; при вкл зажигании и старте, потом гасла, и при
выключении двигателя(кратковременно)А генератор был живой,но зарядки не было...(это по вопросу-
почему лампочка не горела)

#27 andre44

andre44

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:34

было у меня еще такое дело: после сильного ливня поехал домой после работы, машина несколько раз дернулась, а через километров 10 заглохла по среди дороги напрочь и не заводилась. постояв минут 15 завелась как ни в чем не бывало. поехал дальше. за оставшиеся 10 километров дернулась еще разок или два. на следующий день завожу- обороты подскакивают до 4500 потом падают до 2000 потом опять подскакивают потом падают, будто кто то газует, потом машина глохнет. уже точно не помню каким образом, но доехал до гаража, там все это проделал еще пару раз, симптомы те же. пошел к БМВшникам, спросил в чем дело. и вот самое интересное: под капотом справа черная коробка- в ней мозги стоят и блок авс, и еще релюшки какие-то. так вот под этой коробкой забилось дренажное отверстие, и в самой коробке есть маленькая дырочка снизу, вот через нее вода набралась и мозги оказались до половины залиты. это мне все электрик сто bmw клуба рассказал. дальше берешь, говорит достаешь их, разбираешь, спиртом чистишь и все. точно так все и помогло.

#28 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:37

было у меня еще такое дело: после сильного ливня поехал домой после работы, машина несколько раз дернулась, а через километров 10 заглохла по среди дороги напрочь и не заводилась. постояв минут 15 завелась как ни в чем не бывало. поехал дальше. за оставшиеся 10 километров дернулась еще разок или два. на следующий день завожу- обороты подскакивают до 4500 потом падают до 2000 потом опять подскакивают потом падают, будто кто то газует, потом машина глохнет. уже точно не помню каким образом, но доехал до гаража, там все это проделал еще пару раз, симптомы те же. пошел к БМВшникам, спросил в чем дело. и вот самое интересное: под капотом справа черная коробка- в ней мозги стоят и блок авс, и еще релюшки какие-то. так вот под этой коробкой забилось дренажное отверстие, и в самой коробке есть маленькая дырочка снизу, вот через нее вода набралась и мозги оказались до половины залиты. это мне все электрик сто bmw клуба рассказал. дальше берешь, говорит достаешь их, разбираешь, спиртом чистишь и все. точно так все и помогло.

извини,мот грубо скажу, но или ты или предыдущий хозяин есть настоящие наездники, а не владельцы авто.
Ребята, ну не возможно не заметить отверстие d=10мм и более,что оно засрано,тем более что рядом мозги,блок с
предохранителями и реле.Что ВОДА за один раз собралась в этой нише(полости)?

#29 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:11

А у меня при сильном дожде или при въезде в достоточно большую лужу пропадает тяга, обороты падают(как за задницу кто-то прихватил), через секунд 5 опять появляется. При очередной луже через форточку и услышал легкий писк ремня генератора. После этого поменял все ролики (четок гремели)- один фиг все равно подпискивает, натяжка ремня наманая, ремню всего два года...

млин,такие симптомы появились и у меня, ремню год, если ехать и снять с передачи мася может и заглохнуть или обороты колмордатся с ~200 до700, на холостом работает ровно и обороты не плавают,какие будут мысли?

#30 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:53

Когда еду по снежной мокрой каше, такая же фигня до сих пор осталась, ремень отьездил 5000 всего. Но авто не глохнет.. Т.к. на передаче всегда получается.




Яндекс.Метрика