Перейти к содержимому



Фотография

F30 как наследник Е39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 01:10

Ну вообщем по пунктам: 1. E39 как икона БМВ своей эпохи. Многие люди и журналисты считают Е39 иконой бизнес-класса своего времени. Е39 вплоть до 2003-го года непреклонно нагибал своих соперников практически во всех сравнительных тестах: классический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы, лучшая в классе шумка, отличная динамика, отзывчивый руль, отличный баланс управляемости и комфорта благодаря алюминиевой подвеске (по комфорту на уровне лучших в классе W210 и Lexus GS, по управляемости вне конкуренции), передовая техника и безопасность, и самое главное - удовольствие от вождения. Планка была задана очень высоко, соперникам понадобилось 6 лет, чтобы предложить что-то достойное... 2. Е39 золотая середина БМВ. При сравнении Е39 с Е38 немецкие журналисты отметили, что благодаря алюминиевой подвеске у Е39 по комфорту демпфирования паритет с Е38, шумоизоляция от дороги также сравнима и только шум мотора проникал в пятерку чуть сильнее. Управляемость была лучше у Е39 при сравнимом комфорте. В сравнении с Е46 отметили совершенно другой уровень комфорта при сравнимом удовольствии от езды. 3. Наследники Е60 и F10. Е60 запомнился спорным дизайном от Бэнгла. Машина стала легче, технически совершеннее. Но большинство журналистов назвало Е60 снаружи и внутри ugly, iDrive нелогичным, рулевое непрозрачным. На фоне совершенного во всех отношениях Е39 это было понижение в звании. F10 стал членовозом, идеальным технически и суперсовременным, дизайн и качество исполнения вернулись к гармонии Е39. Как и 13 лет назад в сравнении F01 и F10 выиграла 5-ка. Но F10 стала в среднем на 130кг тяжелее Е60, а информативность руля и fun to drive окончательно улетучились. Car & Driver, Motor Trend, Road & Track (упивавшиеся Е39 и до сих пор считающие Е90 лучшим компакт-спорт-седаном) единогласно обругали рулевое F10 как не дающее связи с дорогой и посетовали на улетучившиеся чувство единения с дорогой. Русские издания Авторевью и Драйв-портал также отметили "членовозистость" 5-ки: комфорт и фичи на высшем уровне, за рулем восхищения нет. 4. Надежда F30. - по имеющимся данным база F30 возрастет на 5 см и достигнет 2,81м, на 2 см короче Е39. Простор салона будет сравним. - пропорции закамуфлированных автомобилей только радуют классическими линиями: короткие свесы, длинный капот, приземистый силуэт, большая площадь остекленения. - внутренний дизайн последних новинок от БМВ даёт надежду на хороший салон F30. Новые 5-ка, 6-ка, 7-ка, X3 имеют качественные салоны с отличной эргономикой. - техника БМВ не может не радовать, во всех новинках есть EDC как опция, самые совершенные на данный момент АКПП от ZF, мощные двигатели, логичный iDrive. - осталось не упустить 1 ингредиент: удовольствие от вождения. За последние годы Infinity, Audi и даже MB стали более драйверскими и начали подбираться на опасно близкое расстояние к Е90. F30 должен задать новую планку в управляемости, как задал новую планку в классе "членовозов" F10. Иначе это будет смерть иконы... Все сходится в F30 как преемнике Е39. Классический дизайн экстерьера и интерьера, пятерочные качественные материалы и простор салона, наследственная троечная управляемость, передовые техника и безопасность, комфорт и, надеюсь, удовольствие от вождения. Жду 2012-ый год. P.S. Место E46 и Е90 скорее всего займет новая увеличившаяся копейка F20.

#2 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 01:34

:good:

#3 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 03:18

интерестно! ждемс так сказать

#4 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:25

Жду 2012-ый год.


а что в 12-м году, выйдет F30??? не рановато ли? F10 выпускается чуть больше года (с 2010-го)...

#5 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:40

M-Power f30 это серия тройки если что, после e9. . И никак не связано с f10
Автор имел ввиду, что новая тройка будет очень напоминать стурушку пятерку по габаритам
Ну а новая копейка по размерам будет как старая трёшка.
Изображение
Изображение

#6 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:45

ну да, шо-та я пропустил:1123207701: с увеличением размеров скоро обозначения серий с минусом начнётся))

#7 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:48

красивая троечка

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:52

ну, не знаю что там за икона из Е39, но как по мне, так самое страшное БМВ после Е65... :kos:

#9 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:29

DarkBMW, признаться, мне тоже не нравится дизайн Е39, слишком пухлый и никакой - глазу зацепится не за что.
Тем не менее все пропорции у него правильные, а на фоне W210 и А6 выглядит даже неплохо.
На вкус и цвет, как грится, все фломастеры разные. Но нигде в автоизданиях на дизайн не жаловались...

#10 Guest_andy2_*

Guest_andy2_*
  • Гость

Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:29

как по мне, так смотря что брать в качестве образца. дорестайловый, пустой, бордовый 518 на 15х колесах с колпаками и с желтыми поворотниками, либо рестайловый, в м-обвесе, в хорошем цвете, спортподвеске, на 18х оригинальных катках правильного дизайна. совсем разные машины ) так же и в е60: изначально я просто не понимал этого дизайна и испытывал только отвращение. а сейчас, особенно после рестайла, все больше и больше нравится. а на днях в городе видел е60 530д рестайл в полном м овбесе (даже крылья передние эмочные) - был просто поражен ее красотой. так что все относительно )

#11 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 02:35

andy2, человек такая скотина, что со временем привыкает к любой анормальности :rolleyes: .

#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 03:20

у е39 не было 518 я бы не сказал что е39 в плане руля очень драйверский автос. на е34 руль понравился больше, как и поведение подвески тоже в плане обратной связи с дорогой. е34 больше на тройку похожа была. и все равно е34-39 до любой тройки как до луны в плане ощущения от вождения. на пятерках все немного сглажено и задемпфировано в угоду комфорта. в чем е34 хуже так это в шумке и в удобстве сидений. Ну и возможно к плавности хода на неровностях. мда... машины с каждым годом все растут и растут. уже и тройка будет в размере е39 :( смотришь на новую пятерку в городе и ловишь на мысли себя что она огромная просто... а ф01 ваще баржа... у всех производителей гигантомания. ощущение такое что если они не сдаелают новое поколение хоть чуть чуть больше, то их просто засмеют и не продасться ни одной машины. Лечиться им пора уже.

#13 MJUER

MJUER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:21

уж оч хоцца посмареть на тридцатую будку в купе)) только уже с буковкой ЭФ :)

#14 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 02:11

Профиль - идеальный классический седан, только капот высоковат (чтоп пешикам было мягче падать)... Обратите внимание на нос, раньше капот был практически прямой на всех моделях, а сейчас он сильно загнут, т.е. решетка и фары будут вытянуты в струнку как на 8-ке. :good:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  f30-5.jpg   129,83К   77 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f30-12.jpg   178,56К   72 Количество загрузок:


#15 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 06:25

ХЗ конечно но это похоже на e90 в непрошедшем варианте рестайла :)




Яндекс.Метрика