Нужен актуатор турбины е60
Автор
DRUG
, дек 29 2011 02:14
Сообщений в теме: 56
#46
Отправлено 07 Январь 2012 - 04:08
Нашел в тисе:
Конструкция
Регулятор давления наддува состоит из серводвигателя и электронного блока. Он соединен с помощью установочного рычага с турбиной с изменяемой геометрией турбонаддува (VNT = variable nozzle turbine).
Принцип работы
ЭБУ DDE подает на регулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией (скважность от 10 до 95 .
10 % ШИМ означает: лопатки турбины открыты.
95 % означает: лопатки турбины закрыты.
Электронный блок в регуляторе давления наддува пересчитывает сигнал ШИМ в значение угла регулировки и активизирует серводвигатель. Серводвигатель приводит в действие червячную передачу. Червячная передача переставляет лопатки турбины и тем самым регулирует давление наддува.
ЭБУ DDE распознает установленное положение только косвенно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет функцию самодиагностики и сообщает об имеющейся ошибке на ЭБУ DDE.
Из WDS:
Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.
На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.
Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.
Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
•Электрорегулятор давления наддува
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:
•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения
•ошибки в активизации регулятора давления наддува
•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение
•отсоединение шланга наддувочного воздуха
Последствия неисправности при регулировке давления наддува:
•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью
•рециркуляция ОГ отключается
•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.
Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ
•неисправность датчика давления наддува
•неисправность датчика частоты вращения коленвала
•неисправность датчиков положения педали
•неисправность расходомера воздуха
•неисправность контакта 15
•неисправность клапана регулировки количества
Конструкция
Регулятор давления наддува состоит из серводвигателя и электронного блока. Он соединен с помощью установочного рычага с турбиной с изменяемой геометрией турбонаддува (VNT = variable nozzle turbine).
Принцип работы
ЭБУ DDE подает на регулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией (скважность от 10 до 95 .
10 % ШИМ означает: лопатки турбины открыты.
95 % означает: лопатки турбины закрыты.
Электронный блок в регуляторе давления наддува пересчитывает сигнал ШИМ в значение угла регулировки и активизирует серводвигатель. Серводвигатель приводит в действие червячную передачу. Червячная передача переставляет лопатки турбины и тем самым регулирует давление наддува.
ЭБУ DDE распознает установленное положение только косвенно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет функцию самодиагностики и сообщает об имеющейся ошибке на ЭБУ DDE.
Из WDS:
Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.
На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.
Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.
Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
•Электрорегулятор давления наддува
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:
•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения
•ошибки в активизации регулятора давления наддува
•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение
•отсоединение шланга наддувочного воздуха
Последствия неисправности при регулировке давления наддува:
•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью
•рециркуляция ОГ отключается
•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.
Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ
•неисправность датчика давления наддува
•неисправность датчика частоты вращения коленвала
•неисправность датчиков положения педали
•неисправность расходомера воздуха
•неисправность контакта 15
•неисправность клапана регулировки количества
#48
Отправлено 15 Январь 2012 - 03:30
На всякий случай сбрось коррекции ДМРВ (дис- доп функции- привод- управление двигателем- коррекции- дмрв)
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Огромное тебе спасибо и низкий поклон!!!!!! Снимаю шляпу.
В общем, как я теперь понимаю, полгода я катался с физически заглушенным ЕГР-ом без программного удаления. Соответственно мозг увел расходомер в коррекцию. Когда я ремонтировал машину, то восстановил рециркуляцию и началась поэбэнь с расходомером и актуатором турбины.
Всё осложнил тот факт, что я делал комплексный ремонт автомобиля, еще до кучи и вылетевший обломок свечи накала, из-за которой я грешил на геометрию турбины и пытался разобраться с этой стороны. Если бы я просто восстановил ЕГР и началась чехарда, то направление поиска было бы очевидно. А здесь я даже не думал на него.
После сброса ошибок проехал полторы тыщи в разных режимах, всё чики-пуки, ошибок нет. Висит только заслонка евро-4 (действительно поломалась) и второй датчик температуры на выхлопе (перед партиклем). Датчик в обрыве - нужно менять. Дроссель тоже.
Партикль на холостых показывал 19 (из допустимых 65), на 2000 - 115 (из допустимых 150). После поездки в москву - 10 и 65 соответственно. При 4000 - 125 из 250. Я так понимаю, что он поживет еще и удалять пока не доставляет хлопот не стоит. Единственное - давно не слышал регенерацию, видимо из-за температурного датчика. Пытался запустить ДИСОМ - пишет ехайте - я еду, а регенерация не запускается
#49
Отправлено 15 Январь 2012 - 03:38
Кстати, была одна особенность. Когда была коррекция и машина падала в ошибки, но после выключения зажигания какое-то время ехала, она перла просто аццки, подхват турбины бы такой, как пинок в спину на 4000 на бензиновой БМВ. Сейчас едет грустнее (как и ездила до катавасии).
#50
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:40
Пожалуйста
Заслонка есть в наличии. Телефон в личке.
По поводу датчика - при удалении сажевого могу программно удалить эту ошибку+ чип-тюниг, т.к. при удалении сажевого этот датчик не задействован. С неработающим датчиком сажевый может долго не прожить.
#51
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:43
Скока стоит чып и что получится на выходе?
Заслонка евро4 тогда нужна будет только для магкого глушения?
#52
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:46
По поводу заслонки- да. Остальное в личке.
#53
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:12
Ок
#54
Отправлено 31 Август 2012 - 03:16
Поднимем тему.
В последнее время очень много обращений связанных с неправильной регулировкой геометрии после ремонта турбин.
Если вакуумную регулировку довольно легко вернуть назад к заводским показателям, то VNT выставить довольно сложно и делается это поворотом одной части турбины (на которой закреплен актуатор) относительно другой. Регулировка сбивается из-за того, что ремонтники не помечают взаимные положения. Сделать это иногда бывает очень сложно, т.к. Для доступа очень мало места.
#55
Отправлено 31 Август 2012 - 09:06
Сам актуатор вполне себе двигается по болтам, то есть когда ослабил болты, которыми он прикручен, то положение уже сбилось.
Знакомый тоже на е60 восстановил турбину - теперь тупит.
#56
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 04:38
а есть у кого актуатор вакуумный? для 3.0d 2003 года
#57
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 02:31
Вопрос к знатокам, БмВ е60, м57Tu 3.0d , бьет ошибку по актуатору турбины ( электронному) , утром при заводке, машина отказывается разгонятся, тупить , глушишь -заводишь , асфальт рвет из под себя, и так раза 2 на день, комп.(сканер) при диагностике ругается на актуатор , заглушил завел, ошибка исчезла! Что делать, люди добрые?