На главную страницу Всё о Клубе Новости Клуба и BMW О спорте в Клубе и BMW Статьи посвящённые технике Полезные ссылки Форум Фотоальбом Клуба
 
Лога Белорусского Клуба BMW



ГАЗ 24 с двигателем BMW M5 S38B38

НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЕ:

Это ГАЗ-24 с двигателем БМВ.
Так и написано в техпаспорте.
Двигатель объемом 3.8 литра от М-5 Е-34.
Автомобиль делался 1 год и вышел в свет 11 ноября 1999 года.
После чего прошел по дорогам России включая Северный Кавказ более 50 000 км.
За эти полтора года с ним гонялись несколько БМВ-М-5 и Мерседесов Е-500.
Но никому до сих пор не удалось его обогнать.
Почему? - никто не может ответить.
Не хотите попробовать?...


Вопросы владельцу:
Serg:  

а вопросов особо и нет - телега, она и есть телега - даже с хорошим двигателем... Устойчивость -то у нее не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" - это ничем не подкрепленная бравада. (читай - туфта!)

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 - кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 - и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...

Алексей:  

А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...

Virus:  

Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики - в трубе пока эту Волгу не продували, но есть другие интересные сведения: У БМВ-850 из Авторевю С=0.41, а у Победы С=0.29, хотя Победа намного выше 850-ой и не спортивная и не слепая... А всем скептикам я предлагаю просто попробовать погоняться, за одним и в живую на шедевр посмотрите... Большое спасибо за каверзные вопросы. Жду новых...

Volga:  

Хотелось бы конкретных данных по динамическим показателям такого авто. Также интересно было бы посмотреть (узнать) затратную часть ;). Спасибо

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Надеюс, что какое-либо из автомобильных изданий протестирует этот автомобиль, и все мы узнаем более конкретные динамические данные. Это будет либо "Авторевю", либо "5 колесо" (в Питер надо ехать). Затратная часть в то время (был кризис) составила порядка 20-22, сечас на такое понадобиться 25-30. Это полный бюджет со всеми покупками и покрасками.

Alex:  

Интересно, что значит 'центр тяжести распределяется ниже и равномернее'. На сколько я знаю, изюминка БМВ с кузовом Е-34 состояла в практически одинаковым распределении массы по осям(50/50)..куда уж равномернее...Как смог сохраниться и улучшиться :) этот показатель при перестановке двигателя, агрегатов трансмиссии и подвески на совершенно другой кузов, не совсем понятно.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

М-5 чуть потяжелее просто Е-34. У Волги в отличие от БМВ получилось: 1. расстояние от самой передней точки до оси передних колес - на 15 см меньше, 2. от оси задних колес до задней точки на 20 см больше (примерно), 3. Проекция крыши у Волги чуть впереди. Наверное распределение масс изменилось не сильно (но приятно думать, что в лучшую сторону), 4. Крыша у этой Волги легче чем у БМВ, а вот пол и пороги усилены и тяжелее - получается масса ниже...

Alex:  

Замечу также, что сила аэродинамического сопротивления зависит также и от лобовой площади( а не только от коэффициента аэродинамики), а по площади Волга явно проигрывет.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Я основываюсь только на результатах заездов с реальными машинами. Ведь эту машину не делали, чтобы она убивала М-5, а делали просто для кайфа. Никто же не виноват, что получилось лучше, чем и не предполагалось. Это же не проект для обсуждения "быть или не быть" - он уже есть, прошел 50 000 км за полтора года и приэтом всех делал. Мне самому интересно почему??? А аэродинамика имеет значение на скоростях выше 120, где сопротивление встречного потока воздуха растет пропорционально квадрату скорости

Alex:  

Проводить параллели с 21-ой тоже на мой взгляд некорректно. Большое значение с точки зрения аэродинамики имеет форма задней части кузова. У 21-ой она постепенно сужается и сила, возникающая в зоне разряжения после наибольшего сечения,заметно ниже по сравнению с 24-10.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

А сила традиций!!! Передаваемая заводчанами из поколения в поколение без всякой технической документации!!! (Шутка)

Alex:  

пардон!!! не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!!

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Приходилось и в 21-ю кое-что ставить, но такого эффекта не было.

Alex:  

Если бы были конкретные данные по этой машине, то,возможно, сделав кое-какие расчеты на бумажке, деиствительно найти ответ на столь игтригующий вопрос...

ВЛАДЕЛЕЦ:  

А какие данные нужны? На ближайших выходных можно замерить.

Alex:  

Для начала нужно знать на сколько изменилась масса машины. Двигатель: S80B36 или S80B38...

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Двигатель В-38, на весы не ставили, но можем поставить

Alex:  

колея, если я не ошибаюсь 146,5 на передних и 148.6 на задних ?

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Если верить справочникам. Резина на передних 235, на задних 255, колесная база БМВ

 По материалам: Михаил  http://www.autonet.ru/

 


Главная  - Клуб - Новости - Спорт - Техника - Линки - Форум -
Фотоальбом

 © BMW Club Belarus - 2002 - Design by BMW Club Belarus