Serg: |
|
а
вопросов особо и нет - телега, она и
есть телега - даже с хорошим
двигателем... Устойчивость -то у нее
не улучшилась... Так что про "Мерсы"
Е-500, которых сделала это "телега"
- это ничем не подкрепленная
бравада. (читай - туфта!)
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Видимо,
это вопрос по поводу устойчивости?
Дело в том, что кроме двигателя от
БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию,
подвеску, мосты и рулевое
управление, как и литые диски на 17 с
низкой резиной. И есть еще две
специфических особенности: 1 -
кузов ГАЗ-24 на несколько
сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 - и
несколько легче, поэтому центр
тяжести распределяется ниже и
равномернее чем у БМВ. Гонки
проводились не только на аэродроме,
где стрелка доходила до отметки 265,
но и на горном серпантине...
|
Алексей: |
|
А
в документы удалось изменения
внести? Хотел сделать что-то
подобное но втч вопрос с
сизменениями в документы
останавливал.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
По
документам: Марка, модель ГАЗ-2401;
Двигатель: тип БМВ; Номер: ...
|
Virus: |
|
Кузов
может и шире, но если мосты и т.д. от
БМВ, то соответственно колея такая-же.Что
касается центра тяжести, то "Волга"
не ниже, а выше БМВ ну и конечно у
этой коробки на колесах
аэродинамики никакой. Сильно
сомневаюсь, что это корыто кого-то
делало.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Высота
этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше,
но масса в данной конструкции
сосредоточена ниже. Что касается
аэродинамики - в трубе пока эту
Волгу не продували, но есть другие
интересные сведения: У БМВ-850 из
Авторевю С=0.41, а у Победы С=0.29, хотя
Победа намного выше 850-ой и не
спортивная и не слепая... А всем
скептикам я предлагаю просто
попробовать погоняться, за одним и
в живую на шедевр посмотрите...
Большое спасибо за каверзные
вопросы. Жду новых...
|
Volga: |
|
Хотелось
бы конкретных данных по
динамическим показателям такого
авто. Также интересно было бы
посмотреть (узнать) затратную
часть ;). Спасибо
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Надеюс,
что какое-либо из автомобильных
изданий протестирует этот
автомобиль, и все мы узнаем более
конкретные динамические данные.
Это будет либо "Авторевю",
либо "5 колесо" (в Питер надо
ехать). Затратная часть в то время (был
кризис) составила порядка 20-22,
сечас на такое понадобиться 25-30.
Это полный бюджет со всеми
покупками и покрасками.
|
Alex: |
|
Интересно,
что значит 'центр тяжести
распределяется ниже и равномернее'.
На сколько я знаю, изюминка БМВ с
кузовом Е-34 состояла в практически
одинаковым распределении массы по
осям(50/50)..куда уж равномернее...Как
смог сохраниться и улучшиться :)
этот показатель при перестановке
двигателя, агрегатов трансмиссии и
подвески на совершенно другой
кузов, не совсем понятно.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
М-5
чуть потяжелее просто Е-34. У Волги в
отличие от БМВ получилось: 1.
расстояние от самой передней точки
до оси передних колес - на 15 см
меньше, 2. от оси задних колес до
задней точки на 20 см больше (примерно),
3. Проекция крыши у Волги чуть
впереди. Наверное распределение
масс изменилось не сильно (но
приятно думать, что в лучшую
сторону), 4. Крыша у этой Волги легче
чем у БМВ, а вот пол и пороги
усилены и тяжелее - получается
масса ниже...
|
Alex: |
|
Замечу
также, что сила аэродинамического
сопротивления зависит также и от
лобовой площади( а не только от
коэффициента аэродинамики), а по
площади Волга явно проигрывет.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Я
основываюсь только на результатах
заездов с реальными машинами. Ведь
эту машину не делали, чтобы она
убивала М-5, а делали просто для
кайфа. Никто же не виноват, что
получилось лучше, чем и не
предполагалось. Это же не проект
для обсуждения "быть или не быть"
- он уже есть, прошел 50 000 км за
полтора года и приэтом всех делал.
Мне самому интересно почему??? А
аэродинамика имеет значение на
скоростях выше 120, где
сопротивление встречного потока
воздуха растет пропорционально
квадрату скорости
|
Alex: |
|
Проводить
параллели с 21-ой тоже на мой взгляд
некорректно. Большое значение с
точки зрения аэродинамики имеет
форма задней части кузова. У 21-ой
она постепенно сужается и сила,
возникающая в зоне разряжения
после наибольшего сечения,заметно
ниже по сравнению с 24-10.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
А
сила традиций!!! Передаваемая
заводчанами из поколения в
поколение без всякой технической
документации!!! (Шутка)
|
Alex: |
|
пардон!!!
не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!!
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Приходилось
и в 21-ю кое-что ставить, но такого
эффекта не было.
|
Alex: |
|
Если
бы были конкретные данные по этой
машине, то,возможно, сделав кое-какие
расчеты на бумажке, деиствительно
найти ответ на столь игтригующий
вопрос...
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
А
какие данные нужны? На ближайших
выходных можно замерить.
|
Alex: |
|
Для
начала нужно знать на сколько
изменилась масса машины. Двигатель:
S80B36 или S80B38...
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Двигатель
В-38, на весы не ставили, но можем
поставить
|
Alex: |
|
колея,
если я не ошибаюсь 146,5 на передних и
148.6 на задних ?
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Если
верить справочникам. Резина на
передних 235, на задних 255, колесная
база БМВ
|