Вопросы по раздатке
#16
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:26
#17
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 04:28
По чем нынче новые цепи?
И может номер цепи для заказа кто скажет?
#18
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 08:11
сайт раздатка.бай цена 1500000 с хвостиком брал месяц назад это оригинал другого и нету
#19
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 07:27
DeXTeR, спасибо за помощь.
Не за что. Обращайтесь
#20
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 08:54
По чем нынче новые цепи?
И может номер цепи для заказа кто скажет?
рестайл или дорестайл?
#21
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:55
а какая разница?
#22
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:16
2 синих звена или одно, но в принципе по барабану, цепи то одинаковые, только почему то цена разная, на рест дешевле
#23
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:36
Дорестайл.рестайл или дорестайл?
#24
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:42
написали же что разница в цене
#25
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:58
#26
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:01
сколько денег и времени по замене?
140 цепь, менял сам.
#27
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:56
А сегодня выяснилось, что новая 140 стоит.
ЗЫ: Это все к тому, что прежде чем хватать б/у, нужно сначала посмотреть на цену нового, как подтверждает практика часто брать "не новое" смысла нет. А значительная часть сервисменов, как не прискорбно, откровенно об этом и не знает.
Сообщение отредактировал Tima.: 22 Октябрь 2014 - 07:58
#28
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:17
Год назад менял цепь на "нормальную" б/у, где только сама цепь встала в 250$
А сегодня выяснилось, что новая 140 стоит.
ЗЫ: Это все к тому, что прежде чем хватать б/у, нужно сначала посмотреть на цену нового, как подтверждает практика часто брать "не новое" смысла нет. А значительная часть сервисменов, как не прискорбно, откровенно об этом и не знает.
когда первый раз менял цепь в раздатке 3 года назад, тогда с цепями была целая беда, первой попыткой была куплена за 200у.е. цепь (при условии что в минске было не найти, а в москве типо оригинал тогда стоил 500у.е.), в последствии оказалась откровенный китай и по факту была растянута еще больше чем своя, в итоге была куплена б/у раздатка за 400 - пересыпаны потроха и машина гоняет до сих пор без какого либо намека на замену цепи.
#29
Отправлено 05 Май 2015 - 02:24
Всем советую при замене цепи, ремонтировать передний вал раздатки, а именно замена изношенного шлицевого конца, удлинение карданного вала и балансировка. Поменял цепь на Х5 Е53 3.0д 2001 г.в. этой зимой(2014/2015), спасибо DeXTeR, обращайтесь рекомендую, меня предупредили, что шлицы на валу изношены и может прокрутить в самый неожиданный момент. Так и случилось. Ну как обычно в воскресный день и т.д. Теперь та же работа снять поставить в выходной нашёл ближайшее тут «ИнтерАвтоТех» + восстановление 1.2 млн.руб на 05.05.2015 тут. Конечно дело не в жадности, где работает - скупой платит дважды, а тупо был стеснён в средствах, да и в Минске не делали ни на Аэродромной в МИНКАРД, ни в МотоКард, ни в АвтоКардан и единственный вариант был на тот момент - это нашёл тут на форуме в Гродно, от Requital, через маршрутки за 160 у.е. и 130 у.е если отдаю свой. Но на висящей машине был не вариант. Так, что может кому пригодится и понадобится такая информация - пользуйтесь)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал IceX5: 19 Май 2015 - 12:53
#30
Отправлено 10 Май 2015 - 02:19
Добрый День!
Присматриваюсь к приобретению икса 53го. Решил начать с изучения матчасти неизвестным мне механизмов )
Никак не могу разобраться:
1. ATC-500 идёт на всех рестах. В одних и тех же статьях и про цепь пишут, и вылаживают разрез раздатки на шестернях, как в первом прикрлённом файле. Что это за раздатка на шестернях? Какая конструкция ATC-500 верная из 2х картинок?
2. У кого был рест и дорест: Есть ли ощутимая разница? Расход?
3. На рест 3.0i идёт ATC-500 как и на всё остальные движки. В теории она для 3.0i идёт с очень большим запасом прочности, но добавлено много дополнительных частей, которые увеличивают вероятность выхода из строя, по сравнению с NV-125. Какая из них надёжней? Какой их примерный ресурс, если использовать мозг? Какой примерный ресурс цепей?
4. Если порвал раздатку, то могу снять кардан на передний редуктор или ещё как отключить её и так ездить, пока найду замену? Чревато это чем-то?
5. Раздатки для МКПП имеют отличия от АКПП и их, думаю, будет тяжелей найти. Можно ли перебрать живую раздатку для АКПП в МКПП, имея выезженую для МКПП?
Всем Спасибо!!!