На рестах и дорестах разные раздатки,в доресте без сервопривода,не важно практически какое масло лить,единственная проблема иногда нужно менять цепьДобрый День!
Присматриваюсь к приобретению икса 53го. Решил начать с изучения матчасти неизвестным мне механизмов )
Никак не могу разобраться:
1. ATC-500 идёт на всех рестах. В одних и тех же статьях и про цепь пишут, и вылаживают разрез раздатки на шестернях, как в первом прикрлённом файле. Что это за раздатка на шестернях? Какая конструкция ATC-500 верная из 2х картинок?
2. У кого был рест и дорест: Есть ли ощутимая разница? Расход?
3. На рест 3.0i идёт ATC-500 как и на всё остальные движки. В теории она для 3.0i идёт с очень большим запасом прочности, но добавлено много дополнительных частей, которые увеличивают вероятность выхода из строя, по сравнению с NV-125. Какая из них надёжней? Какой их примерный ресурс, если использовать мозг? Какой примерный ресурс цепей?
4. Если порвал раздатку, то могу снять кардан на передний редуктор или ещё как отключить её и так ездить, пока найду замену? Чревато это чем-то?
5. Раздатки для МКПП имеют отличия от АКПП и их, думаю, будет тяжелей найти. Можно ли перебрать живую раздатку для АКПП в МКПП, имея выезженую для МКПП?
Всем Спасибо!!!
В рестах все сложнее,но раздатки вроде на мкпп и акпп одинаковы,масло только оригинал,цепи вроде как редко изнашиваются,зачем лезть в раздатки,все проблемы выявляются при покупке
Кардан можно заглушить передний,но откуда взять заглушки и т.д.?
Имхо,если денег хватает,рест только,дорест даже не смотрел бы,мотор слабее на 30 сил,больше расход,хуже динамика,как мкпп,так и акпп только 5ст кпп
Бенз-3.0 тоже не айс,едет хуже дизеля,расход 16-17 в городе
Сообщение отредактировал BaRto: 10 Май 2015 - 03:30