Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по раздатке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#31 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 03:28

Добрый День!

Присматриваюсь к приобретению икса 53го. Решил начать с изучения матчасти неизвестным мне механизмов )
Никак не могу разобраться:
1. ATC-500 идёт на всех рестах. В одних и тех же статьях и про цепь пишут, и вылаживают разрез раздатки на шестернях, как в первом прикрлённом файле. Что это за раздатка на шестернях? Какая конструкция ATC-500 верная из 2х картинок?
2. У кого был рест и дорест: Есть ли ощутимая разница? Расход?
3. На рест 3.0i идёт ATC-500 как и на всё остальные движки. В теории она для 3.0i идёт с очень большим запасом прочности, но добавлено много дополнительных частей, которые увеличивают вероятность выхода из строя, по сравнению с NV-125. Какая из них надёжней? Какой их примерный ресурс, если использовать мозг? Какой примерный ресурс цепей?
4. Если порвал раздатку, то могу снять кардан на передний редуктор или ещё как отключить её и так ездить, пока найду замену? Чревато это чем-то?
5. Раздатки для МКПП имеют отличия от АКПП и их, думаю, будет тяжелей найти. Можно ли перебрать живую раздатку для АКПП в МКПП, имея выезженую для МКПП?

Всем Спасибо!!!

На рестах и дорестах разные раздатки,в доресте без сервопривода,не важно практически какое масло лить,единственная проблема иногда нужно менять цепь
В рестах все сложнее,но раздатки вроде на мкпп и акпп одинаковы,масло только оригинал,цепи вроде как редко изнашиваются,зачем лезть в раздатки,все проблемы выявляются при покупке
Кардан можно заглушить передний,но откуда взять заглушки и т.д.?
Имхо,если денег хватает,рест только,дорест даже не смотрел бы,мотор слабее на 30 сил,больше расход,хуже динамика,как мкпп,так и акпп только 5ст кпп
Бенз-3.0 тоже не айс,едет хуже дизеля,расход 16-17 в городе

Сообщение отредактировал BaRto: 10 Май 2015 - 03:30


#32 Pacific

Pacific

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 04:49

А просто открутить его не получиться от редуктора переднего и раздатки?

С бензом у меня своя тема.

 

Вроде бы на щестернях это ATC300. Тогда совсем непонятно. Зачем в лёгких  E90/E91/E92, E60/E61 xDrive (2004-2010) используются шестерни, а в тяжёлом иксе цепь?


Сообщение отредактировал Pacific: 10 Май 2015 - 04:57


#33 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 10:01

А просто открутить его не получиться от редуктора переднего и раздатки?

С бензом у меня своя тема.

 

Вроде бы на щестернях это ATC300. Тогда совсем непонятно. Зачем в лёгких  E90/E91/E92, E60/E61 xDrive (2004-2010) используются шестерни, а в тяжёлом иксе цепь?

Раздатка на цепи,немного другая по своему строению,цепь скорее всего и-за фрикционов используется и для компактности в итак большой конструции

Странный вопрос,ну достанете вы кардан,а в отверстия пусть сыплется песок? не стоит бояться раздатки в иксе,она достаточно надежная и найти ее бу не проблема совсем



#34 Pacific

Pacific

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 10:57

Разве фланец полый?

Судя по количеству иксов на МКПП, будет проблема :)



#35 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 11:11

Разве фланец полый?
Судя по количеству иксов на МКПП, будет проблема :)

Раздатки одинаковые

#36 Pacific

Pacific

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 11:28

Вы уверены? Пишут, что входные валы разные

 

1 Раздатка на цепи,немного другая по своему строению,цепь скорее всего и-за фрикционов используется и для компактности в итак большой конструции

2 Странный вопрос,ну достанете вы кардан,а в отверстия пусть сыплется песок? не стоит бояться раздатки в иксе,она достаточно надежная и найти ее бу не проблема совсем

1. И там и там с фрикционами.

2. Разве фланец полый?


Сообщение отредактировал Pacific: 10 Май 2015 - 11:28


#37 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 12:43

Вы уверены? Пишут, что входные валы разные

1. И там и там с фрикционами.
2. Разве фланец полый?

В редукторе не полый,а в раздатку кардан вставляется и на нем зубчики,даже не могу представить,идет ли там дальше в раздатку или заглушено,но масло не течет через него,поэтому,не могу сказать
Знаю на тракторе у меня дед так сделал,просто выкинул кардан на передний мост и ездил с задним приводом)

#38 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 11 Май 2015 - 12:45

Вы уверены? Пишут, что входные валы разные

 

1. И там и там с фрикционами.

2. Разве фланец полый?

фланец не полый,

какой смысл скидывать передный кардан и делать икса моноприводным? цена вопроса восстановления раздатки не такая уж и космическая.



#39 Pacific

Pacific

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 09:38

А если Я буду находиться за 3тыс км от дома, то Вы гарантируете, что цена останется не такой уж космической?



#40 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 09:52

А если Я буду находиться за 3тыс км от дома, то Вы гарантируете, что цена останется не такой уж космической?

Есть такая пословица: "Волков бояться-в лес не ходить"
Смерть раздатки не происходит мгновенно,и если,как вы говорите,будете за 3т.км. с мертвой раздаткой,достанете кардан,только смысла не вижу,если все обслуживать хорошо-ничего и не ляжет

#41 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 11 Май 2015 - 11:05

А если Я буду находиться за 3тыс км от дома, то Вы гарантируете, что цена останется не такой уж космической?

О чем речь? вы еще не купили Х5, а уже ремонтируете раздатку. А если у Вас за 3000 км от дома ляжет магистральный насос? или автомат ляжет?

тогда может и не стоит покупать машину?

Потдерживаю 

 

Есть такая пословица: "Волков бояться-в лес не ходить"
Смерть раздатки не происходит мгновенно,и если,как вы говорите,будете за 3т.км. с мертвой раздаткой,достанете кардан,только смысла не вижу,если все обслуживать хорошо-ничего и не ляжет



#42 Pacific

Pacific

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 11:22

Ребята, вопрос был задан конкрентный. Если вы не знаете на него ответ, то не нужно мучать клаву.

Это техническая тема форума, а не обсуждения жизненных позиций.



#43 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 11 Май 2015 - 11:38

Ребята, вопрос был задан конкрентный. Если вы не знаете на него ответ, то не нужно мучать клаву.

Это техническая тема форума, а не обсуждения жизненных позиций.

так Вам же вроде ответили, в дорестах ставилась NV125, надежный кусок железа, из косяков по этой раздатке только растягивающаяся цепь стоимостью 140дол, и изнашивающиеся шлицы переднего кардана, допускающая заливку любого декстрона 3.

Раздатки в рестах АТС500 имеющая по мимо цепи, еще и сервопривод (который периодически может парить мозг), пакет фрикционов, которые в свою очередь из за не корректной работы сервопривода изнашиваются и забивают фрикционной пылью насос, который опять же стоит в раздатке, масло онли ориджинал. Но в целом рестайловая раздатка зарекомендовала себя более надежной нежели дорестайловая. Срезания шлицов переднего кардана на ресте встречается реже.



#44 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 11:56

Ребята, вопрос был задан конкрентный. Если вы не знаете на него ответ, то не нужно мучать клаву.

Это техническая тема форума, а не обсуждения жизненных позиций.

вам дали ответ и я и товарищ 

 

так Вам же вроде ответили, в дорестах ставилась NV125, надежный кусок железа, из косяков по этой раздатке только растягивающаяся цепь стоимостью 140дол, и изнашивающиеся шлицы переднего кардана, допускающая заливку любого декстрона 3.

Раздатки в рестах АТС500 имеющая по мимо цепи, еще и сервопривод (который периодически может парить мозг), пакет фрикционов, которые в свою очередь из за не корректной работы сервопривода изнашиваются и забивают фрикционной пылью насос, который опять же стоит в раздатке, масло онли ориджинал. Но в целом рестайловая раздатка зарекомендовала себя более надежной нежели дорестайловая. Срезания шлицов переднего кардана на ресте встречается реже.

Рест надежнее и лучше,т.к. может перекидывать по разному,расход меньше в ресте,все более надежное,сервопривод меняется шестерня,если нету шестерни или в ..опе находитесь,переворачивается шестерня на 180* и счастье,можно доехать еще куда угодно с полным приводом



#45 Pacific

Pacific

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 01:40

Вот теперь спасибо! Всё понятно

Чтобы поменять цепь нужно снимать раздатку?

В ресте, если нет пробуксовки задних, то на перед вообще не передаётся усилия?


Сообщение отредактировал Pacific: 11 Май 2015 - 02:53





Яндекс.Метрика