если это не троллинг, то можешь. причём достаточно поменять только сам блок - т.н. "столбик".
а редуктор и паддон свой оставить?правильно?
Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:59
если это не троллинг, то можешь. причём достаточно поменять только сам блок - т.н. "столбик".
а редуктор и паддон свой оставить?правильно?
Отправлено 01 Июнь 2015 - 02:09
Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:03
закрыть капот
Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:26
Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:21
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:57
Доброго времени! Проблема такая: двигатель N52B25 - присутствует детонация (стук пальцев) при разгоне несколько щелчков. Диагностика (сменил несколько) показывает, что все ОК! вернее стало все ОК после "вырезки" внештатного иммо и спутниковой сигнализации - до этого ругался на форсунки. Выкрутили свечи - они белые т.е. смесь бедная (сказали на сервисе) Может кто сталкивался или мысли какие есть ? Спасибо
Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:17
может кто подскажет номерок топливного фильтра мотора
Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:26
Двигатель n52b30 скачет темп от 77-107 градусов, термостат заменил, ошибок нет, куда копать?
Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:36
так и должно быть на Н52, по трассе 80-90 в городе 105, это сделано для экологиии и расхода
Отправлено 06 Июнь 2015 - 09:03
Отправлено 13 Июнь 2015 - 06:05
Привет всем. Двигатель N52B30, авто Е60 до рестайла, полноприводная с коробкой автомат, пробег 130тыщ. Парни, машину трусит и гуляют обороты на ХХ, как на горяцую так и на холодную. Комп. диагностика показала проблемму по катам, и работе 1,2 и 3го цилиндра( плавают обороты в реальном времени, по 4,5, и 6му нормально). Каты были прогоревшие и забитые, удалил, прошили под евро 2. Проблемма не ушла, почистили форсунки и поменяли свечи, трусить стало меньше но проблемма не ушла. Уже не знаю куда рыть, помогите.
Забыл добавить, подушки двигателя и коробки поменял, ктушки тоже
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:32
всем привет, помогите, авто е60 530xi 2006г. Всегда было так, заводишь на холодную обороты примерно 850-950, авто прогревается и где то через минуту обороты 550-600 при этом авто работает очень тихо и мягко, когда останавливаешся на светофоре и держишь тормоз, то обороты тоже падают примерно до тех же 550-600, но вот не знаю почему заводишь 950-1000, прогретая 700-750 и ниже не падают, на светофоре так же. Подскажите что могло случится, куда лезть, что смотреть... Спасибо
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:04
Спрошу здесь
Электронный щуп - вещь в себе. Вот как точно узнать уровень масла? Правильно-ли работает щуп? Ведь если он брешет, то можно либо кататься без масла, либо (как написала одна московская блондинка) доливать через день по литру маслица, а потом эвакуатором ехать на капиталку двигла.
По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?
Авто купил недавно. У меня N52B25, "масложерка". Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.......
Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:48
Спрошу здесь
Электронный щуп - вещь в себе. Вот как точно узнать уровень масла? Правильно-ли работает щуп? Ведь если он брешет, то можно либо кататься без масла, либо (как написала одна московская блондинка) доливать через день по литру маслица, а потом эвакуатором ехать на капиталку двигла.
По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?
Авто купил недавно. У меня N52B25, "масложерка". Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.......
Тош мучал этот вопрос, пока тупо не забил на него. То что просил литр, а Вы долили 150 и стало нормой, это не есть норма. Все-равно через сотню попросит литр. Подходите к замене масла когда будет просить литр и просто замеряйте количество слитого. Я перлюбирал масла разные и много, в итоге пока минимальный жор на Шел Ультра 5 в 40 LL 01. В след раз попробую Мотюль.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 03:08
всем привет, помогите, авто е60 530xi 2006г. Всегда было так, заводишь на холодную обороты примерно 850-950, авто прогревается и где то через минуту обороты 550-600 при этом авто работает очень тихо и мягко, когда останавливаешся на светофоре и держишь тормоз, то обороты тоже падают примерно до тех же 550-600, но вот не знаю почему заводишь 950-1000, прогретая 700-750 и ниже не падают, на светофоре так же. Подскажите что могло случится, куда лезть, что смотреть... Спасибо
кондей включен, аккум разряжен - будут повышены обороты
Спрошу здесь
Электронный щуп - вещь в себе. Вот как точно узнать уровень масла? Правильно-ли работает щуп? Ведь если он брешет, то можно либо кататься без масла, либо (как написала одна московская блондинка) доливать через день по литру маслица, а потом эвакуатором ехать на капиталку двигла.
По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?
Авто купил недавно. У меня N52B25, "масложерка". Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.......
чтобы не терзали сомнениня с n52b25 надо сделать капиталочку и перестанет масло есть, только на отжигах будет