Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)
#1
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:50
#2
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:53
#3
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:02
заклинил термостат 100% , у меня прошло как то само , но ваще нада менятьСегодня ездил целый день, а вечером выскочило сообщение (желтым) о перегреве двигателя. Через километр красным-трубуется остановиться и заглушить двигатель. Проверил температуру -120 градусов, росле 96 градусов включается вентилятор охлаждения. Проехал 8 км с двумя перерывами для остывания мотора. Проверил уровень антифриза-в норме. У кого подобное было-поделитесь опытом!!!
там же написано - вентилятор включаетсяхм... на комп, срочно, скорее всего вентилятор помер, знаю где их делают с гаранитией (сам прошел)
#4
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:03
#5
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:07
#6
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:10
#7
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:10
#8
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:11
#9
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:13
не ездить так не нада , если перегрев прекратиться то да , можно исчо покататься , но звоночек плохой ( правдо не смертельный)Т.е. можно так ездить, но с остановками???Через сколько он примерно может сам отглючить??Если менял кто-сколько он хоть в среднем стоит???
не не Коля , тада пяти метров не проедешь , хотя патрубки стоит потрогать , давления же ваще не будет по идеескорее всего все печальнее,электропомпа накрылась
#10
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:21
#11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:11
#12
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:20
#13
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:37
#14
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:19
Термостата там два, один под датчиком ходит, его работа конечно уникальна, второй на радиаторе висит.Сегодня съездил к Flot на комп. диагностику. Показало 2 ошибки 2EF5 и 2E81. Короче термостат и помпа вроде. Но при заведенном двигателе ругается только на термостат! . А помпа-то не дешевое удовольствие.
На росс. форуме эти моторы браковали гарантией от того что постоянно то перегревы то недогревы, притом меняя все подряд,
начиная от радиатора, заканчивая термастатом и помпой, и ни поинта не помогло. Притом человек описывает ситуацию так глобально,
что по итогу от бессилия сдает свою а трэйд ин, и берет 550, забывая о геморе...
#15
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:41
Термостата там два, один под датчиком ходит, его работа конечно уникальна, второй на радиаторе висит.
На росс. форуме эти моторы браковали гарантией от того что постоянно то перегревы то недогревы, притом меняя все подряд,
начиная от радиатора, заканчивая термастатом и помпой, и ни поинта не помогло. Притом человек описывает ситуацию так глобально,
что по итогу от бессилия сдает свою а трэйд ин, и берет 550, забывая о геморе...
Так может кто в курсе что делать если эти (не нашел толком расшифровки) ошибки появились в одно время и при одном пробеге???Не может же и термостат и помпа выйти из строя одновременно???