ну если вы не в состоянии включить в типтронике 3 передачу и проехать 50км со скоростью 100км/ч , значит не судьба проверить расход масла
еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:13
ну если вы не в состоянии включить в типтронике 3 передачу и проехать 50км со скоростью 100км/ч , значит не судьба проверить расход масла
еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 04:27
N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато?
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 04:40
Да нормальный мотор! У меня масло просит в зависимости от манеры езды литр уходит от 2ух - до 4ех т.! хочу сейчас попробовать Motul x-cess, пишут что его меньше должен брать. Признаюсь поначалу напрягало, а сейчас... забил. как вариант сменить мск - из-за высокой температурности двигателя дубеют, но когда узнаете цену замены.. думаю проще доливать литр на 3-4т. да и еще походу мне надо КВКГ менять - все свечи белые и детонирует особенно в жару даже на 98!
В общем да.
Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс - и вперед.
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 07:04
В общем да.
Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс - и вперед.
сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе.
Сообщение отредактировал dab: 13 Сентябрь 2015 - 09:42
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:24
У меня хи, в 14 укладываюсь, не плетусь, но и не топчу. На заднем приводе, думаю, на литр меньше где-то и если притаптывать, будет около 15-16 литров. По трассе - 8-9 литров при 100-110. Опять же на заднем приводе будет немного меньше.сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе.
Сообщение отредактировал tatarski: 13 Сентябрь 2015 - 10:32
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:56
N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато?
на АКПП нормально
еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва
в данное время продавец пойдет на все чтобы продать автомобиль , скорее всего он после предложения такого теста просто вам скажет про реальный расход
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:55
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:10
А жор до литра чем-то опасен сам по себе, или на В25 можно ездить и не заморачиваться, если на масло не жалко денежек?
у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:50
у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально
Ну конечно это не нормально. Но это есть факт.
Многие просто не афишируют, даже знакомым, и тем более, на форуме истинные размеры жора.
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 04:47
да знакомым на самом деле влом говорить! только позлорадствуют
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 05:15
N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато?
Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15.
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:10
Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15.
у меня на 3.0 полном приводе также 13-15, а если овощем катать можно в 11 вложиться, ну это по компу я имею ввиду
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 03:54
Вопрос знатокам!
Читал где то что при открывании маслозаливной крышки видны пружинки валветроника. Так, вот, комрад описывал что по состоянию этой пружины можно определить что твориться в моторе. Оправдайте написанное. Заранее спасибо.
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 07:06
Появились данные ошибки(2А87(система газораспределительного выпускного воздуха,механизма)
2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция)
2А99(коленвал распредвал вЫпускного воздуха, коррекция) ) на е60 n 52 b30.Были произведены работы:
1.проверяли фазы грм
2.мыли клапана ванос (даже брали с донора-рабочие)-не помогло
3. помыли обратные клапана ванос(сетки)
4, адаптировали вальвотроник
На холодную машина работает хорошо, как только прогреется начинают плавать обороты и она глохнет на холостых...
при этом на горячую иногда они не выскакивают,но стоит проехать на максимальных оборотах как опять она начинает глохнуть на холостом ходу и тяжело крутит стартер на горячую мотор.
В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Amropal: 15 Сентябрь 2015 - 07:18