я знаю, видел, в полтора раза дороже у нас)
Я тоже звонил интересовался ценами, цены очень завышены по сравнению с Россией.
Отправлено 01 Июнь 2016 - 04:07
я знаю, видел, в полтора раза дороже у нас)
Я тоже звонил интересовался ценами, цены очень завышены по сравнению с Россией.
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:23
я знаю, видел, в полтора раза дороже у нас)
Значит нужно у дальнобоев просить, заодно и мне на m52.
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:24
Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:35
Не слабо зарабатывает, в 2 раза почти накрутка... Я общался с представителем в Москве (Алексей), потом позвонил нашему и сказал что я от Алексея.. Цена упала на 10 у.е.)
Поеду покупать к нему, с Москвы почтой думаю так же выйдет, только ждать придётся...
Сообщение отредактировал Alex48rus: 03 Июнь 2016 - 08:36
Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:05
Здравствуйте !подскажите пожалуйста пропуски зажигания по 4.5.6 цилиндру при езде свыше 90 кмч . подскажите пожалуйста что может быть ? заранее спасибо)
У меня недавно такое было на 2м (только проявлялось при ускорении, двигатель "кидал" CHECK и начинал подергиваться). Поменял катушку зажигания, всё хорошо.
Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:57
в москву можно не ехать, они из москвы отправляют почтой при оплате на сайте
Отправлено 22 Июнь 2016 - 03:30
Уже поменял,купил у нас, всё встало отлично, всё работает, попутно поставил оригинальную прокладку клапанной крышки и valvetronic. Течей масла нет, всё отлично)
Отправлено 17 Июль 2016 - 09:44
А у меня вот дикая проблема: из левого бак не перекачивает топливо в правый. N52K 2,5 бензин.
Стал посреди дороги. В Левом баке 15 литров и показывает по приборке, а правый (где стоит топливный насос) - 0.
Все делал и все вскрывал. Делал тест с двумя баками. Достав насос и фильтр, поместив в две разные канистры, соединив шлангами.
На прямую через аккум от шуруповерта все работает адекватно и нормально. Установив снова в бак машины, не работает обратка.
Все мысли что были - исчерпаны. Советы про предохранители - все проверено, комп подключали выдает давление 5 атм, при прямом подключении к акуму за 4 минуты 7 сек перекатал насос 15 литров.
Может ли блок управления топливного насоса выйти из строя?
Отправлено 18 Июль 2016 - 08:41
Ночью сделал еще одну проверку: взял тестер и измерял напряжение на насос - выдает от 8 до 9 в. При этом только подача и как-то тяжело. Вытянул фишку и подключил на прямую от акума шуруповерта 12 в - насос потянул и обратку перекатывает топливо из баков очень хорошо! даже изумительно. Сегодня буду искать проблему блока управления топливного насоса. Может все-такие и сдох блок насоса. Хотя диванные эксперты с РФ все поголовно кричат что неудачное обновление мозгов машины тоже может слабо подавать топливо.
Отправлено 20 Июль 2016 - 12:47
Блок управления ekmp 2 рабочий, все мои мысли и поводы исчерпаны. проблема не решена.
Отправлено 13 Август 2016 - 11:23
N52B25 тупит при разгоне. тапку в пол - реакции нет, обороты плавно набираются как на телеге. после 3 тыс начинает реветь но все равно не летит. на холодную едет как надо, как нагреется возникает проблема. не всегда но с завидным постоянством, заметил что чем жарче погода тем выше шансов на затуп. читал на росс формуах, это проблема распространена, но как кто решил её так и не нашёл. кто сталкивался? может что подскажете?
Отправлено 15 Август 2016 - 11:33
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 04:47
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:43
Если что есть n52n25 в наличии двигатель в сборе и есть на запчасти ГБЦ и блок отдельно( все в сборе) 375445465672
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:09
По моему если колбасит на холодную, надо смотреть форсункиТак что там с колбасом на холодную у н52к? Прочитал все ток расходом заморачиваются