Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)
#211
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:40
#212
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 06:22
#213
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 06:33
#214
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 06:53
#215
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 06:50
Лямды смотрели?
#216
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:35
#217
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 08:56
N52B30
Усилилась вибрация на холостых, что на P, что на D. По оборотам хх не ясно, может в норме либо совсем немного, почти незаметно проседают. Открыл капот, мотор реально вибрирует, монетку ничего на него и близко не поставишь . И увеличился расход топлива, в итоге на 17.6 заправленных, я проехал 100км....
Раньше решал это два раза чистой клапанов ваноса, становилась как новая, но не было замечено проблем с расходом.
#218
Отправлено 02 Март 2017 - 08:42
Отзовитесь кто менял КВГК, либо мембрану на n52b25, как определить исправен он или нет при снятом впускном коллекторе (есть подозрения, что приехал он), в случае неисправности менять ли трубки? Спасибо!
#219
Отправлено 04 Март 2017 - 07:42
#220
Отправлено 10 Март 2017 - 05:32
Спасибо! Мембрану (будем думать что целая) проверил примерно таким же способом, помыли трубки (одну сломали) тоже ничего не изменилось...
Есть проблема(грешил на КВКГ, думая что воздух пропускает в камеру) : на прогретом двигателе при остановке авто (режим D,N,P) под нагрузкой в режиме D проявляется заметней - по ощущениям толчки, стрелка тахометра резко проваливается до 500-400 и становится обратно, в чем может быть дело?
#221
Отправлено 10 Март 2017 - 10:54
Сообщение отредактировал zevse36: 10 Март 2017 - 10:54
#222
Отправлено 10 Март 2017 - 11:11
в том то и дело, что был у диагноста... попробую почистить клапана
#223
Отправлено 11 Март 2017 - 10:20
#224
Отправлено 13 Март 2017 - 10:43
Нет, никаких! Есть ошибка катов. навскидку предложили перепрошить мозги попробовать, ну и еще сбросили адаптацию - пару дней не было этой проблемы.
#225
Отправлено 13 Март 2017 - 12:29
Сообщение отредактировал Satyricon: 13 Март 2017 - 12:30