Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#31 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:02

я блин , я промазал , был уверен что помпа живая 

#32 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:11

ну вот и хорошо что пофиксил, дальше ездишь - радуешься)))

#33 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:10

Короче помпа ушла в мир иной, оригинал брал или HEPU? Сколько денег?
В мемориз надо эту тему.


Помпу брал оригинал BMW 11 57 7 586 925 на Некрасова 480$. Можно было под заказ за 370$-но как сказали курс конверсии будет известен по привозу (значит или дешевле выйдет или дороже),

#34 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:52

80-90 процентов это помпа,мать её.

#35 анкул

анкул

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525d E60
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2012 - 05:14

хм... на комп, срочно, скорее всего вентилятор помер, знаю где их делают с гаранитией (сам прошел)

сбрось тел. по ремонту вентиляторов

#36 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:57

сбрось тел. по ремонту вентиляторов


+1!Осталась помпа после замены, хотелось бы разобраться в ее неисправности)

#37 bmw730d

bmw730d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 05 Май 2012 - 10:38

Машина 528 бензин с N52K Начался такой недуг: после начала движения, минут 20-30..., т.е. когда машина хорошо прогревается начинают прыгать обороты, и раздается свист под капотом. Когда останавливаешься, (нога на тормозе) обороты сразу падают до 500 где то, потом после остановки полной сразу подскакивают до 1200. Глушу, завожу... все становиться ОК как ничего и не было, но не надолго. Дальше на ходу все повторяется. На диагностике показало ошибку: Тугой ход клапана VANOS (впуска или выпуска не помню). Масло свежее, уровень ОК. Ранбше масло менялось вовремя. Пробег 170 тыс. км. На СТО какой то клапан чистили, меняли приводной ремень, эффекта нет. Что это, может быть кто сталкивался?

#38 Gamlet1979

Gamlet1979

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • 530i была 325ci
  • минск

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:26

Всем форумчанам добрый вечер. Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км. Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке). Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила. потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло - залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин. слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм. Всем заранее спасибо. Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.

#39 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:18

Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло - залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.

N52 страдает таким диагнозом, как вариант задиры в цилиндрах всему причина...
Полистай bmwclub.ru там много историй и рассуждений.

#40 ZAD

ZAD

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530i E60
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 07:05

Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло - залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.



Такая же машина, тот же год.
На 125000 км стал замечать, что иногда на горячую стартер крутится так же: тяжело первый оборот.
на 130000 км, по счастливой случайности на СТО (занимались рулевой рейкой, неважно) после ремонта машина вообще не завелась - стартер молчал. После проверки электрических цепей было решено снять стартер.
Итог - замена якоря и счеток (счетки стерлись в ноль).
После установки стартера уехал, но не надолго. По дороге домой начали плавать холостые и загорелся чек. По тесту - бедная смесь. Меня еще пытались на расходомер "уговорить" Но...
Оказалось: чтобы снять стартер, снимали впускной коллектор и НЕ ЗАМЕНИЛИ прокладки коллектора (требуется по регламенту). После повторного снятия коллектора и установки прокладок все в норме.
Ну а на счет Коммы - это нехорошее масло, не лейте его в БМВ. (ИМХО).

#41 Gamlet1979

Gamlet1979

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • 530i была 325ci
  • минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 03:41

Продолжение истории, загнал машинку на сто Пушкина 70а. Диагноз - изначально забиты задние катализаторы. Типо машина не дышит и каким-то образом гонит эммульсию в масло. Ну согласился с их удалением - хотя логики особо не видел. Итог ничего не помогло, спецы пришли к выводу нужно снятия головы. Сказали что прогревали хорошо двигатель сливали масло - там охлаждающая. Вопрос к спецам - катализаторы с бвм стоят каких-то денег?

#42 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:01

итак проблеман в копилку - на трассе температура от 70 до 105 (7 тест прибоки) причем плавает очень сильно если идти больше 100 км в час, если 100 на круизе - ситуация получше, но есть вопросы как говорится, по городу вопросов нет - 98-102, комп выдавал или неизвестную ошибку или ошибки по термостату и помпе, лечение - замена и того и другого мотор n52b30 пробег 150 тыщ

#43 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:41

это не проблема это фича такая у двига, реализуется через управляемый термостат на трассе 80 а в городе 105 чтобы топливо экономилось типа

#44 Dmitruk

Dmitruk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E70 4.0d 2010
  • Belarus

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:51

Добрый день. Прошу совета. У меня машина Е60, 523i, 2007г.в., рестайл. Проблема в следующем: при холодном запуске неустойчиво работает двигатель, на приборной панели загорается желтый моторчик, проезжаю примерно километр все приходит в норму моторчик на понели гаснет, двигатель работает нормально без перебоев. С этой проблемой обращался на Байеркрафт, были заменены свечи и катушки зажигания. По компу у них бьют ошибки по 5 и 6 цилиндру на холодную. Теперь мне предлагают поменять все форсунки, что очень даже не дешево. Форсунки они меняли местами, т.е. с 5 и 6 цилиндров на 1 и 2 цилиндр, все оставалось без изменений, проблема не уходила с 5 и 6 цилиндра, а 1 и 2 цилиндры работали нормально, значит дело не в катушках, как я понимаю. Может кто то уже сталкивался с такой проблемой и знает как выйти из данной ситуации, или надо тупо следовать советам Байеркрафта и заменить пол мотора для устранения причины.

#45 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:32

98 залей, пару баков выезди, на какое то время поможет. А вообще все из за нашего топлива.. Еще катализ это может баловать




Яндекс.Метрика