Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)
#31
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:02
#32
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:11
#33
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:10
Короче помпа ушла в мир иной, оригинал брал или HEPU? Сколько денег?
В мемориз надо эту тему.
Помпу брал оригинал BMW 11 57 7 586 925 на Некрасова 480$. Можно было под заказ за 370$-но как сказали курс конверсии будет известен по привозу (значит или дешевле выйдет или дороже),
#34
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:52
#35
Отправлено 30 Апрель 2012 - 05:14
сбрось тел. по ремонту вентиляторовхм... на комп, срочно, скорее всего вентилятор помер, знаю где их делают с гаранитией (сам прошел)
#36
Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:57
сбрось тел. по ремонту вентиляторов
+1!Осталась помпа после замены, хотелось бы разобраться в ее неисправности)
#37
Отправлено 05 Май 2012 - 10:38
#38
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:26
#39
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:18
N52 страдает таким диагнозом, как вариант задиры в цилиндрах всему причина...Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло - залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.
Полистай bmwclub.ru там много историй и рассуждений.
#40
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 07:05
Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло - залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.
Такая же машина, тот же год.
На 125000 км стал замечать, что иногда на горячую стартер крутится так же: тяжело первый оборот.
на 130000 км, по счастливой случайности на СТО (занимались рулевой рейкой, неважно) после ремонта машина вообще не завелась - стартер молчал. После проверки электрических цепей было решено снять стартер.
Итог - замена якоря и счеток (счетки стерлись в ноль).
После установки стартера уехал, но не надолго. По дороге домой начали плавать холостые и загорелся чек. По тесту - бедная смесь. Меня еще пытались на расходомер "уговорить" Но...
Оказалось: чтобы снять стартер, снимали впускной коллектор и НЕ ЗАМЕНИЛИ прокладки коллектора (требуется по регламенту). После повторного снятия коллектора и установки прокладок все в норме.
Ну а на счет Коммы - это нехорошее масло, не лейте его в БМВ. (ИМХО).
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 03:41
#42
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:01
#43
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:41
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:51
#45
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:32