Спасибо за совет. Про катализатор комп пишет: "старение катализатора". Как я понял, с фарсунками можно не заморачиваться, все равно не поможет. А что нибудь можно сделать скатализатором или только замена за бешенные деньги??? Но он опять таки крякнет, бензит то я в основном заправляю наш, местный.98 залей, пару баков выезди, на какое то время поможет. А вообще все из за нашего топлива.. Еще катализ это может баловать
Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)
#46
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:17
#47
Отправлено 15 Февраль 2013 - 07:14
#48
Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:56
#49
Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:56
Ну а что удивительного? Заклинил или замерзает клапан вентиляции карьерных газов, создается давление, воздух ищет слабое место, в данном случае это крышка масленного фильтра) Возможно это дефект автопроизводителя или дело случая. Поищи отзывы на ру клубе там больше отзывов по этим моторам.Доброго всем времени суток! У меня 523 Е60 N53 10.2007г.в.(рейстал) проблема в том, что при холодном запуске лопается крышка масленого фильтра! первый раз случилось это при -23... посоветовавшись с людьми пришел к тому, что плохое качество масла(Mobil 5w-40). Заказал крышку, масло(BMW 5w-40), фильтр и после 2-х недельного ожидания все пришло. Оттянул машину в теплый гараж, простояла там больше суток, заменил все вышеперечисленное и запустил двигатель... все нормально! ничего не лопнуло и ни где не побежало.
Поездил по делам и на ночь машина машину оставил во дворе. Утром завел и снова лопнула крышка масленого фильтра в том же месте и давит масло!!!
Есть знакомый моторист -он говорит проблема в редукционном клапане. теперь думаем как до него добраться
Может кто сталкивался с такой проблемой!? Что посоветуете!?
#50
Отправлено 17 Февраль 2013 - 07:38
Спасибо... вчера смотрел на ру, там не один человек сталкивался с такой проблемой)Ну а что удивительного? Заклинил или замерзает клапан вентиляции карьерных газов, создается давление, воздух ищет слабое место, в данном случае это крышка масленного фильтра) Возможно это дефект автопроизводителя или дело случая. Поищи отзывы на ру клубе там больше отзывов по этим моторам.
#51
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:01
у меня похожая проблема была , только с более печальным исходом )) в редукционном клапане была беда )Спасибо... вчера смотрел на ру, там не один человек сталкивался с такой проблемой)
#52
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:18
отчистился клапан или пришлось менять?у меня похожая проблема была , только с более печальным исходом )) в редукционном клапане была беда )
если не трудно, напиши пожалуйста по подробнее как проходит процедура устранения этого недуга)) может есть какое фото или схема как и в каком порядке все делать.
#53
Отправлено 22 Февраль 2013 - 08:28
#54
Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:59
#55
Отправлено 19 Март 2013 - 11:15
не повезло.Не помогло! Наверно придется менять насос, а он стоит гдето 400$
#56
Отправлено 12 Май 2013 - 09:01
#57
Отправлено 18 Май 2013 - 11:02
#58
Отправлено 18 Май 2013 - 11:41
единственная версия - диагносты ГАМНО ))Диагносты ничего не видят((((
#59
Отправлено 18 Май 2013 - 11:49
единственная версия - диагносты ГАМНО ))
и такое бывает....
#60
Отправлено 19 Май 2013 - 01:37