Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#46 Dmitruk

Dmitruk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E70 4.0d 2010
  • Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:17

98 залей, пару баков выезди, на какое то время поможет. А вообще все из за нашего топлива.. Еще катализ это может баловать

Спасибо за совет. Про катализатор комп пишет: "старение катализатора". Как я понял, с фарсунками можно не заморачиваться, все равно не поможет. А что нибудь можно сделать скатализатором или только замена за бешенные деньги??? Но он опять таки крякнет, бензит то я в основном заправляю наш, местный.

#47 ЭMKA

ЭMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Е60 523i N53
  • 89 Ноябрьск/Россия

Отправлено 15 Февраль 2013 - 07:14

Доброго всем времени суток! У меня 523 Е60 N53 10.2007г.в.(рейстал) проблема в том, что при холодном запуске лопается крышка масленого фильтра! первый раз случилось это при -23... посоветовавшись с людьми пришел к тому, что плохое качество масла(Mobil 5w-40). Заказал крышку, масло(BMW 5w-40), фильтр и после 2-х недельного ожидания все пришло. Оттянул машину в теплый гараж, простояла там больше суток, заменил все вышеперечисленное и запустил двигатель... все нормально! ничего не лопнуло и ни где не побежало. Поездил по делам и на ночь машина машину оставил во дворе. Утром завел и 8-0 снова лопнула крышка масленого фильтра в том же месте и давит масло!!! Есть знакомый моторист -он говорит проблема в редукционном клапане. теперь думаем как до него добраться :kos: Может кто сталкивался с такой проблемой!? Что посоветуете!?

#48 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:56

ну в такие морозы точно масло 0w

#49 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:56

Доброго всем времени суток! У меня 523 Е60 N53 10.2007г.в.(рейстал) проблема в том, что при холодном запуске лопается крышка масленого фильтра! первый раз случилось это при -23... посоветовавшись с людьми пришел к тому, что плохое качество масла(Mobil 5w-40). Заказал крышку, масло(BMW 5w-40), фильтр и после 2-х недельного ожидания все пришло. Оттянул машину в теплый гараж, простояла там больше суток, заменил все вышеперечисленное и запустил двигатель... все нормально! ничего не лопнуло и ни где не побежало.
Поездил по делам и на ночь машина машину оставил во дворе. Утром завел и 8-0 снова лопнула крышка масленого фильтра в том же месте и давит масло!!!
Есть знакомый моторист -он говорит проблема в редукционном клапане. теперь думаем как до него добраться :kos:
Может кто сталкивался с такой проблемой!? Что посоветуете!?

Ну а что удивительного? Заклинил или замерзает клапан вентиляции карьерных газов, создается давление, воздух ищет слабое место, в данном случае это крышка масленного фильтра) Возможно это дефект автопроизводителя или дело случая. Поищи отзывы на ру клубе там больше отзывов по этим моторам.

#50 ЭMKA

ЭMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Е60 523i N53
  • 89 Ноябрьск/Россия

Отправлено 17 Февраль 2013 - 07:38

Ну а что удивительного? Заклинил или замерзает клапан вентиляции карьерных газов, создается давление, воздух ищет слабое место, в данном случае это крышка масленного фильтра) Возможно это дефект автопроизводителя или дело случая. Поищи отзывы на ру клубе там больше отзывов по этим моторам.

Спасибо... вчера смотрел на ру, там не один человек сталкивался с такой проблемой)

#51 FLOT

FLOT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:01

Спасибо... вчера смотрел на ру, там не один человек сталкивался с такой проблемой)

у меня похожая проблема была , только с более печальным исходом )) в редукционном клапане была беда )

#52 ЭMKA

ЭMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Е60 523i N53
  • 89 Ноябрьск/Россия

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:18

у меня похожая проблема была , только с более печальным исходом )) в редукционном клапане была беда )

отчистился клапан или пришлось менять?
если не трудно, напиши пожалуйста по подробнее как проходит процедура устранения этого недуга)) может есть какое фото или схема как и в каком порядке все делать.

#53 ЭMKA

ЭMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Е60 523i N53
  • 89 Ноябрьск/Россия

Отправлено 22 Февраль 2013 - 08:28

сегодня разбирал... редукционный клапан находится внутри масленого насоса, пришлось и насос снимать. все детали чистые. Никакого налета или нагара ни в картере ни в насосе нет, только почему то клапан был залипший!!! Кое как его расшевелили! Разобравшись в устройстве насоса достали этот злополучный редукционный клапан... на ощупь зазубрин нет ни в корпусе ни на клапане, но если покрутить на свету то видно мелкие царапины по крайним сторонам(как будто слабенько песком поцарапано)! Промыл и продул компрессором корпус насоса. Утром будем собирать! Не знаю что получится но надеюсь больше не заклинит!

#54 ЭMKA

ЭMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Е60 523i N53
  • 89 Ноябрьск/Россия

Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:59

Не помогло! Наверно придется менять насос, а он стоит гдето 400$

#55 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 19 Март 2013 - 11:15

Не помогло! Наверно придется менять насос, а он стоит гдето 400$

не повезло.

#56 ЭMKA

ЭMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Е60 523i N53
  • 89 Ноябрьск/Россия

Отправлено 12 Май 2013 - 09:01

поменял насос... все устаканилось)))

#57 gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 - 11:02

Всем привет !! Приключилась такая печалька еду я еду никого не трогаю, практически при полной остановке нажимаю на газ идти на разгон а она захлебывается, держу газ начинает то набирать скорость,то снова. Короче рывками. Есть у кого версии? Диагносты ничего не видят(((( 2006 год, 525ХI Акпп

#58 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 18 Май 2013 - 11:41

Диагносты ничего не видят((((

единственная версия - диагносты ГАМНО ))

#59 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 18 Май 2013 - 11:49

единственная версия - диагносты ГАМНО ))


:6489078: и такое бывает....

#60 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 19 Май 2013 - 01:37

А зачем две темы создавать для одного вопроса? Ну а причин может быть много. Ищи номального диагноса, такое должно показать.Это конкретный сбой в каком то управлении (ЭБУ).




Яндекс.Метрика