Тише езди и будет тебе счастье )))
Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)
#91
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:42
#92
Отправлено 01 Март 2014 - 02:56
Вообщем обломало у меня заслонку на Disa..Штырь попал в клапанную крышку и скорее всего погнул клапана.
Сталкивался кто нибудь? Последствия какие? Кто снимал голову на n52b30? какие сложности? Может у кого нибудь есть кондуктора для установки фаз?
Выручайте ребята, очень нужно..Взял бы на прокат и отблагодарил...
Сообщение отредактировал sexymoney: 02 Март 2014 - 03:21
#93
Отправлено 01 Март 2014 - 04:51
#94
Отправлено 01 Март 2014 - 05:55
А как ее проверить на наличие люфта???
Сними посомтри ее, если заслонка будет обратно в свое положение возвращаться, то работает, если нет, то замена есть какие то ремкомплекты, но думаю лучше новую оригинал купить. 300 уе
#95
Отправлено 30 Июнь 2014 - 04:56
BMW e60 525, мотор n52. Начали падать обороты, пропал газ, потом через пару секунд ошибка пропадала, газ плявлялся, потом чернз пару секунд ошибка появлялась и все то же самое, и так раза три, пока окончательно не заглохла.( раньше такое было 1 раз, но после нескольких появлений ошибки ,не глохла, ошибка пропадала и ехал дальше) Остановился, больше не завелась, псостоял пару минут, не заводится, в баке литров 25 бензина еще было ну думаю попробую бензина залить,канистра была собой литров 20 бензина, залил этот бензин, зажигание - пару секунд покрутило - завелась как ни в чем не бывало поехал дальше. Топливный насос менял полгода назад( тогда расход увеличился и на холодную глохла, с раза треььего заводилась только) . Что может быть ,неужели опять насос накрывается?
#96
Отправлено 19 Июль 2014 - 11:41
#97
Отправлено 24 Июль 2014 - 04:19
Всем привет, кто может посоветовать хорошего спеца по N52? Уже надоело все подряд менять - проблема тряска на холодную после заводки чере 1-2 минуты, после набора определенной температуры пропадает. Менялись свечи, катушки. И самое главная что ошибок по компу 0. Помогите может кто сталкивался с таким.
присоединяюсь к вопросу
#98
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:01
Доброго дня всем!
Пару дней назад появилась неприятная проблема: при пуске на холодную сначала крутит стартером больше чем обычно (у меня кнопка), потом схватывает и сразу глохнет (((( Со второго раза и в течение дня заводится сразу и без проблем. (не троит, не дымит, обороты не плавают, свечи, клапан КВКГ менял 20 тыс. назад).
Причем ошибок никаких не показывает, типа все ок.
В связи с этим у меня два вопроса:
- Покажет ли на диагностика ошибки пуска, если на панели ошибок нет?
- Может ли чисто теоретически проблема быть в слабом аккуме? (он у меня как раз такой)
Спасибо за Ваши ответы!
Е60, 2005 г.в., мотор 523 I (если не ошибаюсь-N52)
#99
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 02:20
Сначала диагностика.
Возможно подсос воздуха...
#100
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:00
Доброго дня всем!
Пару дней назад появилась неприятная проблема: при пуске на холодную сначала крутит стартером больше чем обычно (у меня кнопка), потом схватывает и сразу глохнет (((( Со второго раза и в течение дня заводится сразу и без проблем. (не троит, не дымит, обороты не плавают, свечи, клапан КВКГ менял 20 тыс. назад).
Ещё проблемы при холодном пуске.
#101
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 04:08
доброго дня!
Авто 3.0 бензин n52n.На сервисе поменяли прокладку подклапанную.Машина начала троить.До ремонта мотор работал без проблем.
Приехал домой,сам снял патрубок с самой крышки,который идет во впускной коллектор.Обороты сразу выровнялись.В чем дело?Третий день ломаю голову.При оборотах 3000 идет свист с мотора на нейтралке.
#102
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:14
Здравствуйте! Есть в наличии автомобиль е60 2005 2.5xi ! Вот мне данный двигатель начинает приносить сюрпризы! Становиться вопрос его капиталить или купить б.у! на так как он полноприводный, цена б.у цена значительно выше простого! Подскажите: могу ли я поставить себе простой мотор не от 525XI, а от 525in52b25a моего года! а редуктор и все остальное со своего вкинуть? и что еще придется заменить? или все же надо покупать на 525xi?
Может кто с этим сталкивался или просто задавался данным вопросом!
Сообщение отредактировал Moderator: 30 Апрель 2015 - 10:26
#103
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:15
Это пять!
#104
Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:10
Здравствуйте! Есть в наличии автомобиль е60 2005 2.5xi ! Вот мне данный двигатель начинает приносить сюрпризы! Становиться вопрос его капиталить или купить б.у! на так как он полноприводный, цена б.у цена значительно выше простого! Подскажите: могу ли я поставить себе простой мотор не от 525XI, а от 525in52b25a моего года! а редуктор и все остальное со своего вкинуть? и что еще придется заменить? или все же надо покупать на 525xi?
Может кто с этим сталкивался или просто задавался данным вопросом!
Слава Богу, что вам не сказали, что у машин черного цвета двигатели дороже...
#105
Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:24
Здравствуйте! Есть в наличии автомобиль е60 2005 2.5xi ! Вот мне данный двигатель начинает приносить сюрпризы! Становиться вопрос его капиталить или купить б.у! на так как он полноприводный, цена б.у цена значительно выше простого! Подскажите: могу ли я поставить себе простой мотор не от 525XI, а от 525in52b25a моего года! а редуктор и все остальное со своего вкинуть? и что еще придется заменить? или все же надо покупать на 525xi?
Может кто с этим сталкивался или просто задавался данным вопросом!
если это не троллинг, то можешь. причём достаточно поменять только сам блок - т.н. "столбик".