Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#106 Amropal

Amropal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 5-reihe (E60)
  • Могилев

Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:59

если это не троллинг, то можешь. причём достаточно поменять только сам блок - т.н. "столбик".

а редуктор и паддон свой оставить?правильно?



#107 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2015 - 02:09

Вот чет меня сегодня потянуло открыть капот и проверить жидкости, открыв бачок ож, заметил серую каку на поплавке в виде капель, посветил фонариком, антифриз как будто жирный, ни пены ни налета белого нету, масло в движке уходит в обычном кол 1-1,5 на 10000. Куда копать, тепло обменник? Масленый стакан подтекает. В этом моторе при попадании масла в антифриз это только масло из двс или с АКПП тоже может быть, короче, чё делать?

#108 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:03

закрыть капот



#109 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:26

а если серьезно?

#110 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:21

Форум мертв. Начитался инфы, поговорил с опытными людьми, похоже на прокладку маслянного радиатора, который возле маслянного стакана находится, буду менять и бачек надо промыть. Всем спасибо за ответы)))

#111 lloyd09

lloyd09

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • 325хi е-90
  • Brest

Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:57

Доброго времени! Проблема такая: двигатель N52B25 - присутствует детонация (стук пальцев) при разгоне несколько щелчков. Диагностика (сменил несколько) показывает, что все ОК! вернее стало все ОК после "вырезки" внештатного иммо и спутниковой сигнализации - до этого ругался на форсунки. Выкрутили свечи - они белые т.е. смесь бедная (сказали на сервисе) Может кто сталкивался или мысли какие есть ? Спасибо



#112 artuurr

artuurr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E90 335d
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:17

может кто подскажет номерок топливного фильтра мотора 

 
N52NB30A для e92 328i 2007г америка. заранее спасибо!


#113 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:26

Двигатель n52b30 скачет темп от 77-107 градусов, термостат заменил, ошибок нет, куда копать?



#114 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:36

так и должно быть на Н52, по трассе 80-90 в городе 105, это сделано для экологиии и расхода



#115 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2015 - 09:03

Понял, спасибо

#116 Zorriny

Zorriny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E91, 320D N47D20C
  • Энергодар/Украина

Отправлено 13 Июнь 2015 - 06:05

Привет всем. Двигатель N52B30, авто Е60 до рестайла, полноприводная с коробкой автомат, пробег 130тыщ. Парни, машину трусит и гуляют обороты на ХХ, как на горяцую так и на холодную. Комп. диагностика показала проблемму по катам, и работе 1,2 и 3го цилиндра( плавают обороты в реальном времени, по 4,5, и 6му нормально). Каты были прогоревшие и забитые, удалил, прошили под евро 2. Проблемма не ушла, почистили форсунки и поменяли свечи, трусить стало меньше но проблемма не ушла. Уже не знаю куда рыть, помогите.

 

Забыл добавить, подушки двигателя и коробки поменял, ктушки тоже



#117 spurlos

spurlos

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • е60, 530xi
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:32

всем привет, помогите, авто е60 530xi 2006г. Всегда было так, заводишь на холодную обороты примерно 850-950, авто прогревается и где то через минуту обороты 550-600 при этом авто работает очень тихо и мягко, когда останавливаешся на светофоре и держишь тормоз, то обороты тоже падают примерно до тех же 550-600, но вот не знаю почему заводишь 950-1000, прогретая 700-750 и ниже не падают, на светофоре так же. Подскажите что могло случится, куда лезть, что смотреть... Спасибо



#118 tatarski

tatarski

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:04

Спрошу здесь

Электронный щуп - вещь в себе. Вот как точно узнать уровень масла? Правильно-ли работает щуп? Ведь если он брешет, то можно либо кататься без масла, либо (как написала одна московская блондинка) доливать через день по литру маслица, а потом эвакуатором ехать на капиталку двигла.

По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?

Авто купил недавно. У меня N52B25, "масложерка". Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.......



#119 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:48

Спрошу здесь

Электронный щуп - вещь в себе. Вот как точно узнать уровень масла? Правильно-ли работает щуп? Ведь если он брешет, то можно либо кататься без масла, либо (как написала одна московская блондинка) доливать через день по литру маслица, а потом эвакуатором ехать на капиталку двигла.

По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?

Авто купил недавно. У меня N52B25, "масложерка". Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.......

Тош мучал этот вопрос, пока тупо не забил на него. То что просил литр, а Вы долили 150 и стало нормой, это не есть норма. Все-равно через сотню попросит литр. Подходите к замене масла когда будет просить литр и просто замеряйте количество слитого. Я перлюбирал масла разные и много, в итоге пока минимальный жор на Шел Ультра 5 в 40 LL 01. В след раз попробую Мотюль. 



#120 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Июнь 2015 - 03:08

всем привет, помогите, авто е60 530xi 2006г. Всегда было так, заводишь на холодную обороты примерно 850-950, авто прогревается и где то через минуту обороты 550-600 при этом авто работает очень тихо и мягко, когда останавливаешся на светофоре и держишь тормоз, то обороты тоже падают примерно до тех же 550-600, но вот не знаю почему заводишь 950-1000, прогретая 700-750 и ниже не падают, на светофоре так же. Подскажите что могло случится, куда лезть, что смотреть... Спасибо

кондей включен, аккум разряжен  - будут повышены обороты


Спрошу здесь

Электронный щуп - вещь в себе. Вот как точно узнать уровень масла? Правильно-ли работает щуп? Ведь если он брешет, то можно либо кататься без масла, либо (как написала одна московская блондинка) доливать через день по литру маслица, а потом эвакуатором ехать на капиталку двигла.

По компу на диагностике датчик можно проверить или нет?

Авто купил недавно. У меня N52B25, "масложерка". Проехал 1700 км. Начала просить литр маслица. В принципе, как вычитал, на такой пробег это нормально. Но залил все равно только грамм 150. На следующий день уровень был уже в норме. Но меня терзают смутные сомнения.......

чтобы не терзали сомнениня с n52b25 надо сделать капиталочку и перестанет масло есть, только на отжигах будет






Яндекс.Метрика