Звонок на сервис. «…Как амортизаторы ставить будем? – Все прокачаем, поставим… -Как собирать стойку будете? – Лежа, в тисках…. (!!!) – А зачем прокачивать тогда??? – Мы иначе не можем…»
Такой диалог повторялся в 90% случаев. Включая даже фирменный сервис различных марок.
Амортизаторы необходимо прокачивать, после прокачки переворачивать или ложить НЕЛЬЗЯ! Многие сервисы собирают стойку только лежа, что сводит на нет смысл прокачки. Многих смущает, что амортизаторы «газовые», т.е. их якобы можно не прокачивать.. - НЕЛЬЗЯ! (исключение – однотрубные чисто ГАЗОВЫЕ амортизаторы ВЫСОКОГО давления, например, на Ниве).В двухтрубных амортизаторах используется газовый подпор, рабочая жидкость – масло. Способы прокачки у разных стоек тоже отличаются. У МОНРО например, свой алгоритм прокачки, не просто 5-8 раз вверх-вниз от упора до упора... А еще и переворачивать надо. (кого интересует – расскажу). Также НЕЛЬЗЯ закручивать гайку штока электрогайковертом или держать за шток амортизатора «газовым» ключом.
Из-за такой неправильной установки на Mitsubishi было заменено 4 ! комплекта стоек за где-то месяца 2-3…. !!! так как из ремзоны многие выгоняют. J
(Раньше я работал с СТО в компании-дистрибъюторе, по поводу гарантийных претензий на амортизаторы.)
