
#16
Отправлено 27 Май 2012 - 10:53
#17
Отправлено 27 Май 2012 - 10:57
парктроник устанавливал диллер, 26 стоит в такой комплектации на данное время новая.зад ещё ничего, но перед плохо передрали у пассцата, ужасный, ручник прикольный
а парктроник там родной такой?
не могла она с такой комплектухой 26 стоить
#18
Отправлено 27 Май 2012 - 11:17
китайщина...реальный ценник - дели наполовину.

Или вы из того рода как некоторые мои знакомые. Когда я купил БМВ всех жаба давила и квакали "как ты мог его купить это же ты все бабло будешь отдавать на обслуживание и заправку, а сами кроме рено и пежо 15 летних в глаза ничего не видели ".
Я проездил на 320 больше года и на 525 полтора, кроме масла и расходников ни копейки не потребовалось, а эти смеющиеся уже по 200% от первоначальной стоимости авто вкинули в никуда.
Я считаю что БМВ -это один из самых лучших авто. Но когда не хватает на новую БМВ и нет желание в 10 летнюю выбрасывать бабло тут уже вступает расчет.
#19
Отправлено 27 Май 2012 - 11:30
Хотя, я вас в чем-то понимаю. Когда мой товарищ три года назад, когда только появились MG, взял себе такую. Я тоже высказывался не лестно.китайщина...реальный ценник - дели наполовину.
Но после того как он откатал 120 тысяч и брат его около сотки, который тоже решил взять. За все время только передний амортизатор поменяли по гарантии. И только после этого я решил 9-летний БМВ поменять на новый МГ. И то 2 месяца БМВ не выставлял на продажу, а присматривался.
#20
Отправлено 27 Май 2012 - 11:50

#21
Отправлено 27 Май 2012 - 11:56
а педальки у нее так за 2 заменны масла стерлись???
РЖУ..... и где они стерлись? монитор может от мух давно не протирали
#22
Отправлено 28 Май 2012 - 12:04
Зря вы здесь это написали...Я проездил на 320 больше года и на 525 полтора, кроме масла и расходников ни копейки не потребовалось
Да и как-то плохо сочетается с:
Но когда не хватает на новую БМВ и нет желания в 10 летнюю выбрасывать бабло тут уже вступает расчет.
#23
Отправлено 28 Май 2012 - 12:14
когда машинка тчательно отбираеться в Германии по цене выше среднего рынка, то отьездит она года 2 только на замене расходников и все будет в поряде, что не скажешь про 5-7 лет в РБ. И свою 525 продал своему очень хорошему другу.И он еще кроме расходников ничего не менял, хотя там все еще родное.Зря вы здесь это написали...
Да и как-то плохо сочетается с:
Кто-то покупает себе 10 летнее авто на 5-10 лет и выкладывает кучу денег в итоге, а кто-то берет себе раз в два года по новее и по дороже экземпляры.
#24
Отправлено 28 Май 2012 - 01:12
#25
Отправлено 28 Май 2012 - 07:30
#26
Отправлено 28 Май 2012 - 07:40
#27
Отправлено 28 Май 2012 - 10:06
машина покупалась в прошлом году осеньюПрикольно: 3 года назад купить за 20 ( если не дешевле) а сейчас хотеть 20,5.
#28
Отправлено 28 Май 2012 - 10:08
#29
Отправлено 28 Май 2012 - 06:21

#30
Отправлено 28 Май 2012 - 06:42
я из того рода, которые с 5-ти лет держаться за руль и по локти в гайках и знает как, за какие деньги и что надо покупать, чтобы много проездить и выгодно продать. Этот вариант никак не вписывается в выгодное вложение денег, которое Вы тут проповедуете.
Вы видели эту машину?
Или вы из того рода как некоторые мои знакомые. Когда я купил БМВ всех жаба давила и квакали "как ты мог его купить это же ты все бабло будешь отдавать на обслуживание и заправку, а сами кроме рено и пежо 15 летних в глаза ничего не видели ".
Я проездил на 320 больше года и на 525 полтора, кроме масла и расходников ни копейки не потребовалось, а эти смеющиеся уже по 200% от первоначальной стоимости авто вкинули в никуда.
Я считаю что БМВ -это один из самых лучших авто. Но когда не хватает на новую БМВ и нет желание в 10 летнюю выбрасывать бабло тут уже вступает расчет.
Тачило интересное, с неплохим дизайном, но в другом ценовом сегменте. 10-12 рублей. Выехав за ворота салона брендовая машина теряет 30%, а китайский лисапед - все пятьдесят.