А сцепление, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подвеска и т.д. тебя неинтересует!И сколько мотор с турбиной будут ходить мосле такой чиповки? Коней сколько получилось, не мерили?

525tds m51 динамика разгона
#16
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:45
#17
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:48
Да расскажи тут в 3-ёх словах, постораюсь понять! Просто по ТТХ моторы М51 Е34 и Е39 одинаковые!Звони расскажу, если так любопытно
Вот Миша например когдато поставил на свою 34 турбу от 39 и говорил что машинка поехала значительно лучше, что турбы немного разные, а Амид говорит что турбы одинаковые полностью! Так кому верить то?
#18
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:22
По настроенному рабочему давлению - одинаковы. По внешнему виду, встречаются разные. Возможно от года или производителя зависит.
Вот Миша например когдато поставил на свою 34 турбу от 39 и говорил что машинка поехала значительно лучше, что турбы немного разные, а Амид говорит что турбы одинаковые полностью! Так кому верить то?
А вообще, думаю, сравнение б\у с б\у даже одного производителя, не корректно, т.к могут быть в заведомо разном тех. состоянии..
#19
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:08
http://forum.bmwland...По настроенному рабочему давлению - одинаковы. По внешнему виду, встречаются разные. Возможно от года или производителя зависит.
А вообще, думаю, сравнение б\у с б\у даже одного производителя, не корректно, т.к могут быть в заведомо разном тех. состоянии..
Про холодную часть!
#20
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:06
#21
Отправлено 04 Июнь 2012 - 04:23
Да расскажи тут в 3-ёх словах, постораюсь понять! Просто по ТТХ моторы М51 Е34 и Е39 одинаковые!
Вот Миша например когдато поставил на свою 34 турбу от 39 и говорил что машинка поехала значительно лучше, что турбы немного разные, а Амид говорит что турбы одинаковые полностью! Так кому верить то?
По самим моторам отличий практически никаких нет( пластиковый коллектор, доругая платформа масляного фильтра и др. ). Если смотреть на те факты по которым е39 25 тдс едет лучше е-34 это наличие расходомера, натдув как правило у них выше чем у е34, ну и соответсвенно насосы только индукция и если уж ты занимаешься чип-тюнингом то знаешь, что даже заводские прошивки е39 абсолютно разные от е34
#22
Отправлено 04 Июнь 2012 - 06:37
Измерения примерные, секундомер на телефоне. Отсчет с начала движения. Тест пилот один и тот же- хозяин авто.
0-100 13.5с. до чиповки

0-100 10.5с. после

Но секунды, это ерунда по сравнению с изменениями в поведении машины, значительно улучшается тяга как до 2000, так и после..... Думаю, многие подтвердят.
#23
Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:59
А сцепление, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подвеска и т.д. тебя неинтересует!
Про это и так понятно, что долго не проходят в таком режиме нагрузок


#24
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:50
Да поинт-ня все это. Моя бывшая машина уже 3-й год так эксплуатируется при максимальных нагрузках(Уже в Пинске). Что я ее качегарил, что новый хозяин, так сказать не вынимает. А притопить он ой как любит. И ни намека на перечисленные тобой проблемы. Другое дело, если машина ушатанна (в колхозе по полям картошку развозили), она и так рассыпится.А сцепление, коробка, кардан, редуктор, полуоси, подвеска и т.д. тебя неинтересует!
Все вышеперечилленные элементы могут полететь, если сунуть вместо 51 - 57й. И то не факт. Знаю челов на 34 с 57 мотором-катаются и радуются...
#25
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:58
Я в шокеПро это и так понятно, что долго не проходят в таком режиме нагрузок
Интересно как раз про турбину и мотор. На остальное донора М-ку искать и подгонять...

Я ни в коем случае не уговариваю всех кинуться чиповаться, это решение каждого. Просто улыбает, когда начинают писать ерунду.... Тут многие чиповали свои тдски, пожалуйста, отпишитесь, согласны ли вы вернуться на сток?
#26
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:18

#27
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:58
Миша, тут дело не в том, что я против, я за обеиими руками! Просто люди както странно рассуждают, действительно больше переживают за турбину, чем за скажем трансмиссию! Просто это непонятно!Я в шоке
, такое ощущение, что за F10 трясетесь. Турбина на разборке стоит 60-100$. Да и что с ней будет? К примеру, чтобы разогнать нормально машину до определенной скорости, в стоке надо ее качегарить, например, до 3000. Не стоковой при такой же динамике достаточно 2500. Где турба быстрей ляжет?
Я ни в коем случае не уговариваю всех кинуться чиповаться, это решение каждого. Просто бесит, когда начинают писать ерунду.... Тут многие чиповали свои тдски, пожалуйста, отпишитесь, согласны ли вы вернуться на сток?
Рус, ты тоже чипанулся? Надо будет пересечься, проехать на твоей!я точно не согласен
#28
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:58
Серега, да не будет ничего с трансмиссией, если уже маховик не разбит.Миша, тут дело не в том, что я против, я за обеиими руками! Просто люди както странно рассуждают, действительно больше переживают за турбину, чем за скажем трансмиссию! Просто это непонятно!

#29
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:47
[/quote]
Я чипанулся у Миши,очень нравится и обратно возращатся к стоку не хочу.Тут дело каждого хочешь чтобы опеля обгоняли езди как есть и стыдись своей бмв.Кстати на м 51 почти не убиваемая турбина.Проста надо всегда следить за машиной и не запускать даже мелочь.А насчет подвески,карданов и тд. они такие же как и на м 57.
#30
Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:43

