побереги машину...хватит тебе и 192...пи...ец(если честно,я думал они и столько не поедут)T34,а ты мне случайно ограничитель скорости не ставил. разгоняется до 192 км/ч без проблем, а вот на 192 словно отсекает. такого раньше не было. и расход почему-то 10л показывает ... ?
![]()
видео

525tds m51 динамика разгона
#106
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 04:19
#107
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 04:25
Так это ж по спидометру.побереги машину...хватит тебе и 192...пи...ец(если честно,я думал они и столько не поедут)
#108
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 04:38
#109
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 05:49
Пожелелбы мамонта! И температура кудато позёт!T34,а ты мне случайно ограничитель скорости не ставил. разгоняется до 192 км/ч без проблем, а вот на 192 словно отсекает. такого раньше не было. и расход почему-то 10л показывает ... ?
![]()
видео
Нафига такие нагрузки!?
#110
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 05:59
да, вот с температурой прикол отдельный.
было у меня заклинившая вискомуфта, поставил новую Бехр - она нифига не включается вообще, мотор греется стрелка ползет - муфта ноль реакции. муфта 100 рабочая. мыл радиатор - ничего. сам радиатор горячий, нижний патрубок тоже. может термостат не полностью открывается? что еще может быть?
вот еще немного от "мамонта"

#111
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:15
Да нафиг он этому мотору не упал, когда М21 придумали LL небыло ещё не в помине!с нагрузками должен справится LL-98 5w40 ))
ХЗ тогда! Не перегрей мотор!да, вот с температурой прикол отдельный.
было у меня заклинившая вискомуфта, поставил новую Бехр - она нифига не включается вообще, мотор греется стрелка ползет - муфта ноль реакции. муфта 100 рабочая. мыл радиатор - ничего. сам радиатор горячий, нижний патрубок тоже. может термостат не полностью открывается? что еще может быть?
вот еще немного от "мамонта"
#112
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:00
кто первым финишировал?
вот еще немного от "мамонта"
Нижний шланг радиатора, когда машина греется, горячий?с нагрузками должен справится LL-98 5w40 ))
да, вот с температурой прикол отдельный.
было у меня заклинившая вискомуфта, поставил новую Бехр - она нифига не включается вообще, мотор греется стрелка ползет - муфта ноль реакции. муфта 100 рабочая. мыл радиатор - ничего. сам радиатор горячий, нижний патрубок тоже. может термостат не полностью открывается? что еще может быть?
вот еще немного от "мамонта"
#113
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:07
в том заезде якто первым финишировал?
горячий, но вроде как не совсем горячийНижний шланг радиатора, когда машина греется, горячий?
#114
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 03:02
Должен быть горячим.в том заезде я
горячий, но вроде как не совсем горячий
#115
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 08:11
Проверь термостат.
горячий, но вроде как не совсем горячий
#116
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:48

#117
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:21
Обрежь его Миша, ведь омега с М51 это тоже БМВшный обрезок!формат не принимает, то в WMV формате размер превышает 2 mb.
#118
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:47
#119
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:33
Яподстолом!Можно ли чепануть м50 2.5 с ваносам,толька на газу езжу,4 покаление стои?

Да приоткрой вентиль на балоне посильней, и чиповать ненужно!можно, даже больше скажу, можно чипануть с учетом того, что машина на газу, я бы даже советовал тем кто ездит на газу, перешивать на газовые прошивки и машинка поедет даже на нечипованной прошивке веселей.
#120
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:37
Яподстолом!
Да приоткрой вентиль на балоне посильней, и чиповать ненужно!
А ты думаешь чиповка заключается в повышении топливной смеи? Ты очень глубоко ошибаешься друг мой, еще корректируется само зажигание, ведь бензин и газ горят немного по разному так сказать.Так что для газа чиповка необходима.