Е90 3-х лет или новый 116i за те же деньги? - ч2
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:05
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:33
#3
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:17
#4
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:29
А с каких это пор бмв стало бюджетным авто?)))Читал эту ветку и ветку о сравнении 116 и е90. Чуть не лопнул со смеху. Чувак, покупающий бюджетные иномарки!, пустые!, не выбирает опции, а берет, что дают в салоне! И ОН пафосно пытается самоутвердиться перед соотечественниками! Бля, снимаю шляпу, Павел, Вы смогли себе позволить купить новую машину! Пи*дец, но комплектацию за вас выбрал дилер!А про жену вообще промолчать хотел, но это ж нонсенс!Жена хотела белую кожу и белый цвет кузова, Вы купили ей красную на тряпке! ПОДАРОК УДАЛСЯ!
#5
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:59
#6
Отправлено 16 Июль 2016 - 11:46
интересно почитать все это по прошествии почти трех лет , Е90 рест приличная теперь стоит 14к а пустой 116 стоит 12к , а на палке и того меньше
есть конечно и интересные копейки F20 , только тема не о такой
#7
Отправлено 18 Июль 2016 - 03:37
Серега согласен,за последние 2 года очень сильно все поменялось.интересно почитать все это по прошествии почти трех лет , Е90 рест приличная теперь стоит 14к а пустой 116 стоит 12к , а на палке и того меньше
есть конечно и интересные копейки F20 , только тема не о такой
#8
Отправлено 25 Январь 2017 - 11:02
так что лучше ???
#9
Отправлено 30 Март 2017 - 08:35
Интересно, как у автора с его ф20 дела. Думаю- ваще не сношала ему мозг и без проблемно возила по всем делам, при этом жрала какие нибудь 5-6 литров бензы и заводилась в любой мороз.
Интересно, что кое кто из "критикунов", сам потиху сел на новье, да и неразу не в топе а "заплатил за шо треба". Просто все сильно поменялось. Да и новье пошло очень нормально упакованное.
а первую часть то прочитал ?
#10
Отправлено 30 Март 2017 - 08:54
Мельком. Как я понял- человек был доволен выбором и тем что это новый бмв. Те пахнущий, работающий и едущий так-как задумано заводом, а не как дьдь вася сохранил.
человек купил абсолютно не то что хотел в комплектации барабан и даже не того цвета , то есть это был просто выбор новой машины за дорого , совершенно бессмысленный и как время показало еще и очень убыточный .
То что произошло потом с ценами конечно никто не мог предвидеть и сегодня люди поняли что такое новая или почти новая машина , причем именно та которую хотел , но сегодня некоторые не понимают что вот к примеру авто которое продается
https://cars.av.by/b...-reihe/12511547
еще и с торгом
на сегодня стоит уже не 32.000 как его купили , а 60.000
ну вот продали вы его и че потом
а потом все , обратно к пассату В3
а купить сегодня такое авто за 60к - это конечно круто , но никто ( почти никто ) не купит , и история с " копейкой " повторяется
#11
Отправлено 30 Март 2017 - 08:58
таких примеров сейчас много , ну пока много , становиться кстати все меньше , но это наверное всеже не сюда а в анализ рынка
#12
Отправлено 30 Март 2017 - 10:29
Сергей, я не покупаю авто на год-два, я владею ими от 6лет. Мне рельно не интсно сейчас, солько оно будет стоить к моменту продажи. Да, я готов потерять. На то они и деньги.
тем более вы выбираете автомобиль не который вам дает автосалон , а который вам нравится , если я не ошибаюсь Е36 у вас была напичканая как рождественский пирог, а купить абы что лишь это было БМВ и новое это точно не правильно
#13
Отправлено 30 Март 2017 - 10:35
==
++
#14
Отправлено 31 Март 2017 - 10:36
В остальном, вот эти подсчеты "сколько ты потеряешь на бмв"... господа, товарищи, бмв это премиум (а где то и лакшери) вещь. Рассуждения это конечно имеют место в жизни, но с большой поправкой на то - что лакшери и практичность вообще то понятия не очень совместимые..
вот именно по этому для граждан не очень богатой страны значительно интересней посмотреть как кто то заплатит 100к за премиум , аккуратненько не нем поездит 100 тыс и купить это все за 50к , потеряв в будущем при следующей продаже немного меньше и при этом попользовашись опциями которые сам бы не заказал по известным причинам , а не ездить на новой полумашине со значком БМВ у которой вместо руля кусок резинки без кнопок , а вместо бортового монитора кнопка включения радио .
Есть правда второй путь , тоже имеющий право на жизнь и даже очень популярный , этот способ дооснащения , но опять таки есть два момента :
1 Этим нужно жить , тогда процесс доставляет удовольствие и обходится дешевле чем покупать готовое
2. Мы не привыкли к дооснащению гарантийных авто , а столкнувшись с моментами связанными со снятием с гарантии большинство не крутят гайки пока срок гарантии не закончится
Второй пункт в принципе ставит крест на покупке нового авто , так как именно процесс конструирования и придает BMW такую привлекательность для многих
#15
Отправлено 31 Март 2017 - 11:26
А так плюсы. Хочется ли мне навипро с большим дисплеем? Конечно. Но не за 2,5к.
ну естественно потому что это стоит 500евро
и так абсолютно все если конечно это твоя тема