Ремонт замка зажигания BMW E39: http://www.bmwclub.b...39-e38/<br><br>http://www.youtube.c...player_embedded
Фото-/видео-отчеты по ремонту е39
#46
Отправлено 20 Август 2013 - 11:30
#47
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:05
Вакуумный усилитель тормозов:
http://www.freeselle...a-tormozov.html
#48
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:56
#49
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 03:21
Разборка фары
#51
Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:10
Прошивка DIS-oм на евро 2 x5 может поможет и на е39
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=627655
#52
Отправлено 17 Февраль 2014 - 11:15
Нашел пару штук здесь: http://www.razduda.r...-5er-E39/remont
- Замена тормозных колодок, видео
- Замена заднего верхнего рычага, видео
- Установка усилителя, видео
- Замена шарнира шаровой, видео
- Установка микрофона для bluetooth, видео
- Ремонт передней фары, видео
- Замена обшивки ручки перелючения передач, видео
- Замена ремня ГРМ, видео
- Замена масла в автоматической коробке передач, ви
- Замена топливного фильтра, видео
- Замена свечей, видео
- Замена лотка на центральной панели, видео
- Замена ксенона, видео
- Замена масла в двигателе BMW m54 e39, e46
- Замена батарейки в ключе, видео
- Ремонт электростеклоподъемника, видео
- Замена руля, видео
- Замена датчика распредвала, видео
- Замена передней опоры, видео
- Замена датчика парковки (парктроника), видео
- Замена топливного насоса, видео
- Замена масла в двигателе, видео
- Установка колец в приборную панель, видео
- Полировка передних фар, видео
- Замена ручки стояночного тормоза, видео
- Замена ремня ГРМ двигатель M50, M52, M52TU, M54, M56
- Замена топливного фильтра
Этот-
очень познавательный .
Сообщение отредактировал Вехикул: 18 Февраль 2014 - 06:17
#53
Отправлено 15 Март 2014 - 08:36
Ремонт переднего датчика дорожного просвета (№ 37146784696)
http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=43586
#54
Отправлено 16 Март 2014 - 10:52
Ремонт переднего датчика дорожного просвета (№ 37146784696)
http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=43586
Добавлю немного инфы по восстановлению датчиков - как правильно замечено именно вода убивает датчик. Внутрь она попадет через изношенный "сальник" на оси датчика, и поскольку заменить его анреал, то после ремонта датчик проработает всего полгода-год...
#56
Отправлено 27 Август 2014 - 04:27
Может есть у кого отчет по замене антифриза m52tu
Есть сервисный документ по замене http://tis.bmwcats.com/doc1022614/
#57
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:11
Замена КВКГ на примере е39 М52TU (без снятия впускного коллектора) Без гаража, ямы и т.п.(на коленке)
28.11.2014 г. -8С 12ч.00мин.
Что-бы заменить КВКГ, для начала нужно хотя-бы открыть капот. Можно снять клемму с АКБ, а так же
пластиковую защиту которая закрывает топливную рампу ( ключ 10).
1.Отключаем фишку с расходомера воздуха. Снимаем корпус воздушного фильтра. Сложностей возникнуть не
должно, все наглядно видно.(Фото №1)
2.Следующим шагом снимаем DISA, отключаем фишку, откручиваем два болта с внутренней звездочкой, один
сверху, один снизу (если не ошибаюсь - звездочка 40 или 45)(Фото №2)
3.Откручиваем хомуты с гофр на дроссельную заслонку и клапан х/х, снимаем.
4.Смотрим на масломерный щуп. Из КВКГ к нему подходит трубка (шланг). Если получается снимаем шланг,
если нет, то откручиваем крепление масляного щупа и вынимаем его из поддона. Получается более удобный
доступ к шлангу и шланг снимаем.
5.Ключик на 10, откручиваем пластиковую коробку из которой расходятся концы проводки к различным
потрлюбителям. (крепиться в 3 местах) Фишки от потрлюбителей (генератор, дроссельная заслонка и т.п.)отключаем. Длина проводов и специфические фишки не дадут вам перепутать при сборке куда какая фишка подключается, так что можно не
запоминать куда какая шла. Отводим коробку на себя и собственно за ней видим наш КВКГ.(Фото №№ 4,5)
6.Снимаем дроссельную заслонку. Четыре болта на 10.Трос газа я не снимал с дроссельной, просто достал
его из стопорной пластины около неё и положил на коллектор (на фото №3 видно)
7.Снимаем трубки которые идут от КВКГ к: клапанной крышке, к впускному коллектору, к регулятору давления
топлива (на топл. рампе) К трубке которая идет к клапанной есть доступ внизу КВКГ. Трубку которая идет к
коллектору снимаем на коллекторе (доступа к ней со стороны КВКГ нет),но перед этим снимаем один конец от
той трубки которая идёт на впускной коллектор к шестому цилиндру. Трубку к регулятору давления (самая
тонкая) снимаем с КВКГ. Не забываем про трубку к масляному щупу, если не удалось снять со щупа, снимаем
с КВКГ, доступ есть, потом можно будет снять её со снятого щупа.
8.Откручиваем КВКГ (два самореза со звездочкой) они видны. Винимаем КВКГ на себя, аккуратно, винимая
снизу через впускной коллектор оставшуюся трубку (которая была подключена к впускному коллектору).
Вот, в принципе, и всё. КВКГ у вас в руках. Вся процедура по снятию с пересцать и дунуть (покурить)
заняла около часа. Если у вас есть новые трубки (можно не все, хотя бы та которая идёт на впускной
коллектор) то обратная сборка займет приблизительно столько же времени.
В нашем случае был только новый КВКГ, оригинал, советую только ориг. чтобы потом не гемороиться повторно
со снятием - установкой, т.к. летом был установлен FEBI и с наступлением морозов приказал долго жить
(пробег составил всего около 5 тысяч). Потом мы разобрали FEBI, не скажу что там было много "каки"
внутри, почистили, отогрели и собрали назад после чего он снова стал работать, продуваться во всех
направлениях.Хотя сразу при снятии он не дулся через отверстия мембраны.
А зачем мы всё это затеяли? А затем, что начало выдавливать масло из под клапанной крышки в самом слабом
месте, а при открытии маслозаливной горловины крышку просто выстреливоло от избыточного давления внутри
ДВС. После замены крышку слегка присасывает к горловине, а при открытии незначительно "плывут" обороты
х/х (правильная работа ДВС и КВКГ).
Так же при сборке было заменено уплотнительное кольцо на масляном щупе, можно заменить уплотнительные
кольца на дроссельной заслонке и DISA.При желании можно заменить резиновые колечки на разъёмах штуцеров
через которые трубки крепятся к КВКГ, к коллектору, к клапанной (при снятии всё увидите)
Наши трубки (кроме одной) были в хорошем состоянии поэтому менять их мы не стали. Всё обошлось только
визуальным осмотром на целостность, чистка сухая и мокрая (бензином). Так же чистим масляный щуп (не сам
щуп, а корпус), можно проволокой сначала если есть серьёзные отложения потом моем, продуваем, короче
чтобы всё было чисто.
Теперь вернёмся к трубке, та которая от КВКГ проходит снизу через коллектор. Она у нас стояла не
оригинальная (если у вас есть оригинал, то дальше не заморачиваемся и собираем всё обратно), а вернее
будет сказано не трубка, а резиновый шланг. На фото (№ 6,7) видно что при прохождении снизу через
коллектор шланг поворачивает на 90 градусов и соответственно переламывается, что в свою очередь мешает
свободному прохождению газов.Может от времени, может от температуры, но наш шланг был очень мягкий и
легко переламывался.Было принято решение его заменить, но так как оригинала у нас не было (и желания его
покупать за 30$ тоже) решили подобрать шланг по диаметру и более жесткий чтобы не ломался.Были
испробованы несколько вариантов и один из них оказался удачным. Был подобран шланг нужного диаметра,
достаточно жесткий и с небольшой толщиной стенки (важно ) масло-бензостойкий. Если брать с сильно толстой
стенкой, то его проблематично пропустить через отверстия в коллекторе и он может заломаться. После
нескольких "примерок" была отрезана необходимая длина и начата обратная сборка.
Вот вобщем так. Если есть вопросы - пишите, поможем, подскажем, а может и сделаем.
Всем удачи.
P.S. Прошу прощения за маленькое количество фото, то телефон замерзнет, то садиться начинает, то не до
него, а может фотограф после перекура за мной не успевал.
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 03:23
#59
Отправлено 05 Январь 2015 - 07:07
Столкнулся с проблемой CD-чейнджера на своей E39. Проблема заключалась в том, что на дисплее магнитолы стала появляться надпись "NO DISC", хотя кассета содержала несколько дисков. Решил разобраться в чем дело. А так как ремонт удался, то решил поделиться опытом. Аббривиатуру RIS в заголовке я придумал по анологии с DIY (Do It Yourself), но в моем случае я не "делаю", а ремонтирую по этому RIS - Repare It Yourself
Что ж, приступим. Сразу скажу, что все операции Вы делаете на свой страх и риск. Если Вы не являетесь терпеливым, то лучше ничего не ремонтировать, да бы не сделать еще хуже. Хотя куда еще хуже
#60
Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:58
замена датчика распредвала на м52
фото 9-12 месяцев 013.jpg 48,34К 7 Количество загрузок:
понадобиться: ключи 36-32,19, голова 10,шестигранник 5,нож(если будут хомуты),отвертка(на всякий случай)можно пиво если за руль не надо
фото 9-12 месяцев 014.jpg 47,66К 2 Количество загрузок:
снимаем крышку(голова на 10)
фото 9-12 месяцев 004.jpg 47,83К 1 Количество загрузок:
откручиваем гидротолкатель с ваноса, снимаем фишку
фото 9-12 месяцев 009.jpg 44,25К 0 Количество загрузок:
откручиваем крышку масляного стакана(оч аккуратно дабы не сломать),отсоединяем трубку вентиляции картерных газов, для удобства можно снять масляный шланг
фото 9-12 месяцев 003.jpg 53,45К 1 Количество загрузок:.
накрываем тряпкой масляный стакан
откручиваем датчик
фото 9-12 месяцев 002.jpg 37,36К 0 Количество загрузок:
просовываем руку под коллектор и снимаем фишку, другой рукой тянем за датчик. фото 9-12 месяцев 012.jpg 43,03К 0 Количество загрузок:
фото 9-12 месяцев 008.jpg 57,92К 1 Количество загрузок:
фото 9-12 месяцев 007.jpg 51,09К 1 Количество загрузок:
ставим новый датчик
фото 9-12 месяцев 010.jpg 26,53К 1 Количество загрузок:
собираем все обратно.
Сообщение отредактировал sasham: 22 Март 2015 - 03:06