фотоотчеты о проделанных работах
#1
Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:19
#2
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:22
#3
Отправлено 02 Июль 2012 - 05:53
#4
Отправлено 22 Август 2012 - 08:34
#5
Отправлено 24 Август 2012 - 04:38
кратенько про замену амортизаторов Е34, седан:
http://www.drive2.ru...153132362/#post
и
http://www.drive2.ru...153133111/#post
1)Зачем на задние пружины накидывать струбцыны прямо на машине??? 2)Передние можно менять не снимая стойки.
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:44
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:38
1ое - хотели снять напряжение стойки, чтобы легче открутить нижний болт, можно это и не делать, ето ж понятно вроде и без доп объяснений)
А по 2му пункту - конечно можно, но делали ж себе, все говны почистить хотел, да и проще в тисках крутить, чем на коленке, около машины. Много кто даже суппорта не снимает. Это ж не мануал, а так, личный опыт, не более того. кому-то пригодиться может, мне бы, например точно пригодилось тогда. Как-то так)
1.Там втулка,так что болту это не мешает.2.Я обратил внимание,что все вычистил.Красава.Я не со зла.Просто совет дал.
#8
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:28
#9
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:02
#10
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:03
Проверка катушек зажигания, без компа, на разряднике.
http://chiptuner.ru/content/igntst/
Такое бы сделать для диагностики катушек.. отбоя бы не было
#11
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:19
Разрядник похожий сейчас в разработке, только на катушку будет подаваться сигнал с компьютера, с частотой имитирующую абсолютно любые обороты.Такое бы сделать для диагностики катушек.. отбоя бы не было
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:20
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:01
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:22
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 04:18