Перейти к содержимому



Фотография

фотоотчеты о проделанных работах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#16 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:33

Замена задних опорных подушек с Е34 на Е39. фотоотчёт Находится в http://e34club.com.u...-e39-fotootche/ Но там регится надо, знаю - лень. Решил сделать репринт, с ссылкой на автора. Вот текст: Не знаю как кому,но мне реально надоело каждые 3-5 месяцев менять задние подушки аммортизаторов. Было решено "убить" эту проблему навсегда. Были куплены 2 опоры от Е39 лемф,набор оригинальных пыльников-отбойников (очень хорошее б/у),и дабы немного компенсировать просевшие пружины(в моём случае),две рем.проставки от ВАЗ классики передние(по диаметру подходят очень хорошо) Вот такая стойка "страшная" )) после снятия с машины Прикрепленный файл  100_2484.JPG   101,97К   182 Количество загрузок: А вот собственно и виновники торжества Прикрепленный файл  100_2480.JPG   142,2К   189 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_2481.JPG   114,74К   169 Количество загрузок: А вот новенькая красотка от Е39 Прикрепленный файл  100_2486.JPG   80,88К   177 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_2487.JPG   93,61К   188 Количество загрузок: Тк опора от Е39 не подходит по отверстиям (шпилькам) в кузове,проблема решается путём сверления новых. Для этого разбираем опоры и молотком удаляем шпильки с Е34 и Е39 опоры. Должно быть так: Прикрепленный файл  100_2489.JPG   171,81К   198 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_2490.JPG   172,04К   199 Количество загрузок: Как шаблон используем шайбу ,удерживающую пружину. Накладываем её на новую опору и керним места под отверстия Прикрепленный файл  100_2491.JPG   104,21К   189 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_2492.JPG   139,13К   169 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_2493.JPG   112,36К   167 Количество загрузок: Идем к сверлильному станку,делаем отверстия (почему станок? ним более точно сверлить,чем дрелью) Прикрепленный файл  100_2494.JPG   132,3К   167 Количество загрузок: Тк опора от Е39 немного больше в диаметре,у меня на машине она упиралась в кузовной герметик на стакане,поэтому ту часть ,которая мешала,просто отрезал ( на других машинах может и не нужно будет отрезать, смотрится на месте) Прикрепленный файл  100_2495.JPG   148,91К   175 Количество загрузок: В опору Е39 вставляем шпильки от Е34,прихватываем их сваркой изнутри,чтобы не проворачивались при установке стойки,и собираем опору. Тк пружины у меня немного уставшие-устанавливаем резиновую проставку в пружину и одеваем это всё на аммортизатор (только не в обратном порядке ,ибо не оденете пружину на проставку) Прикрепленный файл  100_2496.JPG   148,97К   178 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_2497.JPG   123,39К   156 Количество загрузок: При нормальном клиренсе проставка не обязательна Одеваем пыльники-отбойники и собираем стойку,при этом сразу совместив установочные места :опора и направляющая сайлента аммортизатора. Прикрепленный файл  100_2482.JPG   121,57К   159 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_2483.JPG   89,33К   161 Количество загрузок: Ставим стойку на машину и наслаждаемся.))))) Удачи

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_2482.JPG   121,57К   145 Количество загрузок:


#17 artem.91

artem.91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E 34
  • Minsk sity

Отправлено 12 Январь 2013 - 02:53

Парни, хочу закатать свою 34ку в темно серый мат, может кто видел такие где, как смотреться будет??????????????

#18 Kastet

Kastet

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • BMW730LD E66
  • Kobrin City

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:49

Покрывал свою в мат. только черно-синий. смотриться отпад просто. Не пожалел. Так что дерзай

#19 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2013 - 02:27

Покрывал свою в мат. только черно-синий. смотриться отпад просто. Не пожалел. Так что дерзай

В плёнку?
И сколько это удовольствие стоит!

#20 Kastet

Kastet

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • BMW730LD E66
  • Kobrin City

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:19

Матовкой. Добавка в лак

#21 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 19 Март 2013 - 04:54

Много полезной информации и мануалов (отчетов с фото) по дооснащению штатными опциями и вообще по проделанным работам я выкладываю в бортовике своей 34-ки. Например: установка мотора M52B25, установка high-приборки, полноценного БК, противотуманок, электростеклоподъемников и так далее и тому подобное. По возвращению из армии будет еще серия интересных статей, одна из которых будет посвящена установке пневмоподвески. В общем если заинтересовало - вам сюда: www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/darktroll/ :)

#22 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 04 Май 2013 - 09:51

Шипит печка со стороны пассажира в ногах или со стороны водителя? Завелась змея в 34ке? Тогда этот фотоотчет(если его можно так назвать) для вас Столкнулся с такой проблемой-както ковырелся под обшивкой бардачка и наткнулся на свободную резиновую трубку диаметром 6мм заглушенную деревянным чепиком, трубка уходила кудато за печку ближе к ногам водителя. Возник вопрос: ватафак? Оказалось я вспомнил что под капотом имеется такаяже трубка идущая от трубопровода вакуума к ногам водителя но ближе к центру и служащая продувкой датчика температуры в салоне. Так, значит гдето должен быть сам датчик. После недолгих поисков я его без труда нашел-он расположен в правом углу под бардаком-эдакий круглый черный боченок с резиновым г-образным патрубком и фишкой на 2 провода, по размерам ну с платиковое яйцо от киндер сюрприза. Крепится на собственных защелках. Кстати снимать его легче всего когда бардак закрыт и ничего не разобрано. Короче выдираем его легким движением двух пальцев. Далее открываем бардак, снимаем его с ремней подвеса, откручиваем 3 болта фальш-панели и вытигяваем сам датчик отсоединив его от шланга и фишки Начинаем разборку-нам понадобится только снять резиновый патрубок-больше ничего. Сняв его в углублении я обнаружил нечто-остатки чегото, что было раньше паралоном(2 и 3 фотки). Вырезаем и затыкаем на место новый паралон и собираем все в обратном порядке. Теже действия проделываем с водительской стороны-там тоже в правом углу(рядом с гонгом) завелась змея Ничего сложного нет. На все ушло минут 10. Шипение ушло, но чутка еле слышно все равно шипит-проблема решится подбором паралона нужной плотности

Прикрепленные файлы



#23 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 05 Май 2013 - 11:07

Шипит печка со стороны пассажира в ногах? Завелась змея в 34ке? Тогда этот фотоотчет(если его можно так назвать) для вас

Столкнулся с такой проблемой-както ковырелся под обшивкой бардачка и наткнулся на свободную резиновую трубку диаметром 6мм заглушенную деревянным чепиком, трубка уходила кудато за печку ближе к ногам водителя. Возник вопрос: ватафак? Оказалось я вспомнил что под капотом имеется такаяже трубка идущая от трубопровода вакуума к ногам водителя но ближе к центру и служащая продувкой датчика температуры в салоне. Так, значит гдето должен быть сам датчик. После недолгих поисков я его без труда нашел-он расположен в правом углу под бардаком-эдакий круглый черный боченок с резиновым г-образным патрубком и фишкой на 2 провода, по размерам ну с платиковое яйцо от киндер сюрприза. Крепится на собственных защелках. Кстати снимать его легче всего когда бардак закрыт и ничего не разобрано. Короче выдираем его легким движением двух пальцев. Далее открываем бардак, снимаем его с ремней подвеса, откручиваем 3 болта фальш-панели и вытигяваем сам датчик отсоединив его от шланга и фишки

Начинаем разборку-нам понадобится только снять резиновый патрубок-больше ничего. Сняв его в углублении я обнаружил нечто-остатки чегото, что было раньше паралоном(2 и 3 фотки). Вырезаем и затыкаем на место новый паралон и собираем все в обратном порядке.

Ничего сложного нет. На все ушло минут 10. Шипение ушло, но чутка еле слышно все равно шипит-проблема решится подбором паралона нужной плотности

Молодец. Но их в машине два. Второй стоит в ногах водителя, рядом с гонгом :heey:

#24 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 05 Май 2013 - 02:44

Спасибо, учтем. Но там пока не шипит. А мот тоже чепик?

#25 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений
  • е34 сарайко
  • Minsk city (BY)

Отправлено 05 Май 2013 - 04:35

всегда было интересно, для чего они??

#26 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 05 Май 2013 - 05:18

всегда было интересно, для чего они??

Это теже датчики, что и в бехрах в самой консоли, за решоточкой!

#27 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 05 Май 2013 - 06:39

Вскрыл водительскую сторону-тажа картина-трубка заглушена чепиком

#28 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:17

ремонт кулисы е34.
Все делалось с ямы вслепую ничего не снимая. Выбрав подходящее место руки без труда нащупывали детали согласно схеме етк. Ну поехали...
Изображение
-Сперва нужно из салона снять набалдажник ручки кпп №10 и чехол №9, площадку кпп и резиновый пыльник №8.
-Далее пробуем деталь №7 прокрутить внутри кулисы на 90 градусов, а точнее чтобы небольшие усики стали напротив пазов на кулисе. Если не вытаскивается, тогда ломаем.
-Лезем под машину... Снимаем деталь №6 для чего отщелкиваем стопор №13 и вытаскиваем рычаг №11 в сторону.
Изображение
Не растеряйте пластмассовые шайбочки. Снятую деталь №6 осматриваем и убеждаемся в овальной выработке втулки из-за чего собственно и возникает большая часть увеличения хода включения передач. Покупаем или вытачиваем сами втулки и перевтуливаем рычаг для чего выбиваем старую втулку и вставляем новую. По втулкам могу подсказать где купить нужного размера.
-Снимаем деталь №11. Одну сторону мы уже сняли, осталось освободить рычаг со стороны коробки. Снимаем стопор №17 и выдергиваем рычаг №11. Не забываем собрать шайбочки.
Изображение
-Далее снимаем на первый взгляд сложную деталь под номером №14, но разобравшись как она устроена снимается за 5 минут
Изображение
Советую хорошенько очистить от грязи соединение №14 чтобы было понятнее что трогаешь. Небольшой отверткой немного поддеваем и сталкиваем деталь №19 в сторону коробки. Далее тонкой проволкой проталкиваем штифт №18 снизу вверх (если не вылазит, попробуйте сверху вниз, у меня кто-то перепутал и учтите что отверстие строго вертикально). И деталь №4 свободно выходит. Данная деталь втулится по тому же принципу, что и деталь №6.
-И в конце снимаем деталь №1. Скоба №3 нащупывается рукой в том месте как изображено на схеме и отщелкивается вниз.
Изображение
После чего скоба со штифтом свободно вынимается в сторону. Рычаг №1 остается держаться только в детали №4, но свободно вытягивается из нее в сторону коробки (вынимайте осторожно, можно даже линуть вдшкой, чтобы не порвать резину). Менять деталь №4 нет необходимости, но если резина не держит или вовсе порвалась, то придется поменять. Об этой детали еще упомянем.
Вот собственно все у нас в руках и можно по порядку разобраться что к чему. Только не забудьте все хорошенько почистить. Разобравшись как следует пришел к выводу, что в кулисе 2 вида дефектов: люфт при нейтральном положении и повышенные ходы включения передач (в том числе затрудненное включение задней передачи). В основном проблемы совместны, но встречались случаи, когда завтуливание деталей №11 и №14 убирало повышенный ход включения передач, но не убирало болтанку в нейтрали на 100% (проверено лично). За это отвечают 3 детали: втулка №2 и деталь с резиновой подвеской №4. А также частично втулка №7. Бывает втулка №2 разбита до металла, а в детали №4 отсутствует резиновый подвес, отсюда приличный люфт в нейтрали. Для решения этой проблемы обязательно под замену втулку №2 и втулку №7, а деталь №4 осматриваем и при целостности резинового подвеса оставляем без изменений. Есть опасность при откручивании гайки №5 сломать шпильку крепления, да и деталь стоит немало и при отсутствии дефекта туда лезть не стоит, т.к. люфт от нее несущественный.
Теперь убираем люфты в остальных соединениях:
- втуливаем детали под номером №6 и №14 - убирает процентов 80-90 всего люфта кулисы. Осматриваем деталь №11 (именно для нее втулим) на износ металла на шкивах, иногда требуется замена детали целиком и втулки не помогут.
- меняем втулку №7 и слегка смазываем - убирает люфт детали №6 в самой кулисе, а также убирает люфт на нейтрали.
- резиновый пыльник №8 менять только если порван старый.
- стопора №13, 17 и шайбы №12 (4 шт мне понадобилось) желательно заменить.
- штифт №18 тоже можно заменить, не исключена его выработка.
- пружинный стопор №19 тоже можно, но не обязательно.
- втулочку №20 лучше поставить (у меня изначально не было) - служит для поддержки детали №14 в штоке кпп.
В итоге:
Втулим детали №6 и 14;
Меняем детали №2, 7, 12, 13, 15(12), 17, 18, 19, 20.
Получаем идеальное переключение передач :heey: . Попутно поменял датчик включения заднего хода (тут проблем не было, скидываем 2 контакта, рожковым ключем на 19 срываем датчик и дальше откручиваем вручную. Немного неудобно, но реально. Ушло 5 минут). Заодно можно все хорошенько почистить и покрасить. А смазывать там ничего не надо, если все сделано правильно, то переключать передачи можно одним пальцем. Всё заняло час времени. Кстати после того как кулиса снята, ставится на место неспеша буквально за 15-20 минут.
Всем удачи в устранение этой болячки.
Были использованы материалы с просторов интернета неизвестных авторов :good:

#29 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:11

На выходных поменяли пороги и покрасили одно крыло! !

#30 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2013 - 01:40

:good:




Яндекс.Метрика