фотоотчеты о проделанных работах
#16
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:33
#17
Отправлено 12 Январь 2013 - 02:53
#18
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:49
#19
Отправлено 12 Январь 2013 - 02:27
В плёнку?Покрывал свою в мат. только черно-синий. смотриться отпад просто. Не пожалел. Так что дерзай
И сколько это удовольствие стоит!
#20
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:19
#21
Отправлено 19 Март 2013 - 04:54
#22
Отправлено 04 Май 2013 - 09:51
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 05 Май 2013 - 11:07
Молодец. Но их в машине два. Второй стоит в ногах водителя, рядом с гонгомШипит печка со стороны пассажира в ногах? Завелась змея в 34ке? Тогда этот фотоотчет(если его можно так назвать) для вас
Столкнулся с такой проблемой-както ковырелся под обшивкой бардачка и наткнулся на свободную резиновую трубку диаметром 6мм заглушенную деревянным чепиком, трубка уходила кудато за печку ближе к ногам водителя. Возник вопрос: ватафак? Оказалось я вспомнил что под капотом имеется такаяже трубка идущая от трубопровода вакуума к ногам водителя но ближе к центру и служащая продувкой датчика температуры в салоне. Так, значит гдето должен быть сам датчик. После недолгих поисков я его без труда нашел-он расположен в правом углу под бардаком-эдакий круглый черный боченок с резиновым г-образным патрубком и фишкой на 2 провода, по размерам ну с платиковое яйцо от киндер сюрприза. Крепится на собственных защелках. Кстати снимать его легче всего когда бардак закрыт и ничего не разобрано. Короче выдираем его легким движением двух пальцев. Далее открываем бардак, снимаем его с ремней подвеса, откручиваем 3 болта фальш-панели и вытигяваем сам датчик отсоединив его от шланга и фишки
Начинаем разборку-нам понадобится только снять резиновый патрубок-больше ничего. Сняв его в углублении я обнаружил нечто-остатки чегото, что было раньше паралоном(2 и 3 фотки). Вырезаем и затыкаем на место новый паралон и собираем все в обратном порядке.
Ничего сложного нет. На все ушло минут 10. Шипение ушло, но чутка еле слышно все равно шипит-проблема решится подбором паралона нужной плотности
#24
Отправлено 05 Май 2013 - 02:44
#25
Отправлено 05 Май 2013 - 04:35
#26
Отправлено 05 Май 2013 - 05:18
Это теже датчики, что и в бехрах в самой консоли, за решоточкой!всегда было интересно, для чего они??
#27
Отправлено 05 Май 2013 - 06:39
#28
Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:17
Все делалось с ямы вслепую ничего не снимая. Выбрав подходящее место руки без труда нащупывали детали согласно схеме етк. Ну поехали...
-Сперва нужно из салона снять набалдажник ручки кпп №10 и чехол №9, площадку кпп и резиновый пыльник №8.
-Далее пробуем деталь №7 прокрутить внутри кулисы на 90 градусов, а точнее чтобы небольшие усики стали напротив пазов на кулисе. Если не вытаскивается, тогда ломаем.
-Лезем под машину... Снимаем деталь №6 для чего отщелкиваем стопор №13 и вытаскиваем рычаг №11 в сторону.
Не растеряйте пластмассовые шайбочки. Снятую деталь №6 осматриваем и убеждаемся в овальной выработке втулки из-за чего собственно и возникает большая часть увеличения хода включения передач. Покупаем или вытачиваем сами втулки и перевтуливаем рычаг для чего выбиваем старую втулку и вставляем новую. По втулкам могу подсказать где купить нужного размера.
-Снимаем деталь №11. Одну сторону мы уже сняли, осталось освободить рычаг со стороны коробки. Снимаем стопор №17 и выдергиваем рычаг №11. Не забываем собрать шайбочки.
-Далее снимаем на первый взгляд сложную деталь под номером №14, но разобравшись как она устроена снимается за 5 минут
Советую хорошенько очистить от грязи соединение №14 чтобы было понятнее что трогаешь. Небольшой отверткой немного поддеваем и сталкиваем деталь №19 в сторону коробки. Далее тонкой проволкой проталкиваем штифт №18 снизу вверх (если не вылазит, попробуйте сверху вниз, у меня кто-то перепутал и учтите что отверстие строго вертикально). И деталь №4 свободно выходит. Данная деталь втулится по тому же принципу, что и деталь №6.
-И в конце снимаем деталь №1. Скоба №3 нащупывается рукой в том месте как изображено на схеме и отщелкивается вниз.
После чего скоба со штифтом свободно вынимается в сторону. Рычаг №1 остается держаться только в детали №4, но свободно вытягивается из нее в сторону коробки (вынимайте осторожно, можно даже линуть вдшкой, чтобы не порвать резину). Менять деталь №4 нет необходимости, но если резина не держит или вовсе порвалась, то придется поменять. Об этой детали еще упомянем.
Вот собственно все у нас в руках и можно по порядку разобраться что к чему. Только не забудьте все хорошенько почистить. Разобравшись как следует пришел к выводу, что в кулисе 2 вида дефектов: люфт при нейтральном положении и повышенные ходы включения передач (в том числе затрудненное включение задней передачи). В основном проблемы совместны, но встречались случаи, когда завтуливание деталей №11 и №14 убирало повышенный ход включения передач, но не убирало болтанку в нейтрали на 100% (проверено лично). За это отвечают 3 детали: втулка №2 и деталь с резиновой подвеской №4. А также частично втулка №7. Бывает втулка №2 разбита до металла, а в детали №4 отсутствует резиновый подвес, отсюда приличный люфт в нейтрали. Для решения этой проблемы обязательно под замену втулку №2 и втулку №7, а деталь №4 осматриваем и при целостности резинового подвеса оставляем без изменений. Есть опасность при откручивании гайки №5 сломать шпильку крепления, да и деталь стоит немало и при отсутствии дефекта туда лезть не стоит, т.к. люфт от нее несущественный.
Теперь убираем люфты в остальных соединениях:
- втуливаем детали под номером №6 и №14 - убирает процентов 80-90 всего люфта кулисы. Осматриваем деталь №11 (именно для нее втулим) на износ металла на шкивах, иногда требуется замена детали целиком и втулки не помогут.
- меняем втулку №7 и слегка смазываем - убирает люфт детали №6 в самой кулисе, а также убирает люфт на нейтрали.
- резиновый пыльник №8 менять только если порван старый.
- стопора №13, 17 и шайбы №12 (4 шт мне понадобилось) желательно заменить.
- штифт №18 тоже можно заменить, не исключена его выработка.
- пружинный стопор №19 тоже можно, но не обязательно.
- втулочку №20 лучше поставить (у меня изначально не было) - служит для поддержки детали №14 в штоке кпп.
В итоге:
Втулим детали №6 и 14;
Меняем детали №2, 7, 12, 13, 15(12), 17, 18, 19, 20.
Получаем идеальное переключение передач . Попутно поменял датчик включения заднего хода (тут проблем не было, скидываем 2 контакта, рожковым ключем на 19 срываем датчик и дальше откручиваем вручную. Немного неудобно, но реально. Ушло 5 минут). Заодно можно все хорошенько почистить и покрасить. А смазывать там ничего не надо, если все сделано правильно, то переключать передачи можно одним пальцем. Всё заняло час времени. Кстати после того как кулиса снята, ставится на место неспеша буквально за 15-20 минут.
Всем удачи в устранение этой болячки.
Были использованы материалы с просторов интернета неизвестных авторов
#29
Отправлено 08 Июль 2013 - 12:11
#30
Отправлено 08 Июль 2013 - 01:40